23 сентября, суббота 17:49
Bankir.Ru

Резюме: Директор по персоналу

Номер резюме: 113295

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
75000 руб.
Возраст
33 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
26.11.2012
Изменено
21.07.2013

Опыт работы: 9 лет и 5 месяцев

ООО "АТБ"Банк

период работы:
с 01 мая 2012 по настоящее время
должность:
Заместитель Директора Департамента по работе с персоналом
обязанности:
Ведение полного цикла кадрового делопроизводства
Участие в разработке внутренних регламентов и штатных расписаний подразделений Компании
Участие в разработке и проведение адаптационных мероприятий, контроль прохождения испытательного срока.
Проведение аудитов
Активное участие в формировании корпоративной культуры и выстраивании внутренних коммуникаций
Поиск и подбор персонала на вакантные должности
Составление профиля ключевых компетенций для вакантных должностей.
Размещение и управление вакансиями в СМИ, на корпоративном сайте компании, отслеживание сроков оплаты
Мониторинг рынка труда и заработной платы.
Консультирование, помощь в решение конфликтных ситуаций
Разработка положений, должностных инструкций;
Развитие мотивации‚ обучение персонала;
Участие в формировании годового бюджета на подбор персонала;
Контроль за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом;
Консультирование вышестоящего руководства, а также руководителей подразделений по
всем вопросам, связанным с персоналом;
Организация повышения квалификации сотрудников

Компания "М - стиль офис"

период работы:
с 01 апреля 2011 по 01 мая 2012
должность:
Директор по управлению персоналом
обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
управление формированием, использованием и развитием персонала предприятия на основе максимальной реализации трудового потенциала каждого работника;
формирование кадровой политики, определение ее основных
направлений в соответствии со стратегией развития предприятия;
координация разработки комплекса мер по повышению трудовой
мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального
стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности,
рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда;
контроль за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом;
консультирование вышестоящего руководства, а также руководителей подразделений по
всем вопросам, связанным с персоналом;
подбор персонала.

Арбитражный суд города Москвы

период работы:
с 01 октября 2009 по 01 октября 2010
должность:
Ведущий специалист отдела кадров и государственной службы
обязанности:
Обязанности:
- подбор‚ адаптация‚ развитие мотивацией‚ обучение персонала;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- разрешение конфликтных ситуаций в коллективе;
- работа со штатным расписанием организации;
- аттестация государственных служащих.

ООО "Дизайнцентр"

период работы:
с 01 сентября 2008 по 01 сентября 2009
должность:
Начальник секретариата
обязанности:
Обязанности:
- организация работы Секретариата, административное управление Секретариатом;
- организация документационного и информационного обеспечения деятельности Руководства Компании через референтов, секретарей - референтов;
- контроль выполнения организационно - технических мероприятий по обеспечению деятельности Руководства Компании;
- организация работы по планированию времени использования переговорных комнат;
Выполнение функций секретаря Первого лица Компании;
- ассистент Руководителя Компании на переговорах;
- подбор персонала;
- ведение кадрового делопроизводства.

МОУ Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 3

период работы:
с 01 сентября 2007 по 01 сентября 2008
должность:
Учитель истории
обязанности:
Преподавание предмета истории, классное руководство, подготовка школьных мероприятий (выпускные, юбилей школы, встречи выпускников, КВН, спортивные соревнования, общешкольные родительские собрания), работа в профсоюзе школы.

Образование: Высшее

специальность:
HR - менеджмент
учебное заведение:
Высшая школа государственного администрирования МГУ им. М. В. Ломоносова
год окончания:
2013
специальность:
Преподаватель высшей школы
учебное заведение:
Российский государственный социальный университет
год окончания:
2012
специальность:
Магистр юриспруденции
учебное заведение:
Российский государственный социальный университет
год окончания:
2013
специальность:
Учитель истории
учебное заведение:
Курский государственный университет, Российский государственный социальный университет
год окончания:
2006

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
Арбитражный суд города Москвы
Контактное лицо:
Горская Екатерина Александровна
Телефон:
8-968-876-31-38
Электронная почта:
eag81@mail.ru

Профессиональные качества и умения

Системность мышления, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, гибкость, тактичность, активная жизненная позиция, способность быстро мобилизоваться и достигать результатов в сжатые сроки, умение работать в команде, четко формулировать свои мысли, идеи и доносить их на разных уровнях управления. Отстаивать свою точку зрения,обосновывая ее эффективность. Отличное знание кадрового документооборота , делопроизводства, действующего трудового законодательства. Опыт разработки регламентирующей документации

Знание современных и эффективных методов подбора, адаптации, оценки персонала. Большой опыт в поиске и подборе персонала различного уровня, большой опыт в проведении корпоративных мероприятий.

Дополнительная информация

В 2013 году прошла обучение в НОУ "ЦДПО Тушинский учебный комбинат" по курсу "Обучение охране труда и проверка знаний требований охраны труда работников организаций".

В октябре 2010 году прошла курс в МГУТУ по Программе 1 С- 8.1..

В марте 2010 года прошла повышение квалификации в Высшем Арбитражном суде РФ по курсу "Система единого штатного расписания".