24 августа, четверг 07:56
Bankir.Ru

Резюме: Экономист / Финансовый аналитик

Номер резюме: 113277

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Краснодар
  • Сочи
  • Москва
  • Новосибирск
  • Санкт-Петербург
  • Ставрополь
Уровень з/п
25000 руб.
Возраст
32 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
  • Специалист
Создано
25.11.2012
Изменено
28.11.2012

Опыт работы: 14 лет и 4 месяца

ОАО "МДМ Банк"

период работы:
с 01 декабря 2010 по настоящее время
должность:
Старший специалист отдела учета внутрибанковских операций
обязанности:
Отражение финансового результата по операционной деятельности банка. Составление к контроль бюджета. Составление отчетности по запросу руководителя, обязательная отчетность по резервам на возможные потери, отчеты в статистику. Формирование резервов на возможные потери, составление мотивированного суждения, распоряжений.
Оплата и учет госпошлин, ведение реестра. Оплата счетов, платежи по внутренним обязательствам банка (хоз. договора), сделки по реализации имущества (автомобили, недвижимость). Ведение и учет НДС по комиссиям, от сдачи в аренду сейфовых ячеек, от реализации имущества. Операции по подотчетным лицам: командировочные расходы, хозяйственные расходы, представительские и т. д. Открытие и закрытие счетов, привязка счетов к договорам, и пр. Учет имущества, реализация (ОС, ТМЦ, капитальные вложения в арендованные ОС, лизинговое и залоговое имущество, имущество полученное по отступному и т. д. ), проведение инвентаризации.
Непосредственное обслуживание счетов 474, 603, 610, 706, 915 внебаланс.
Достижения:
Добросовестное выполнение поставленных задач, строгое соблюдение сроков.

ООО "ТД Фанагория"

период работы:
с 01 июля 2009 по 01 ноября 2010
должность:
Аналитик, менеджер по маркетингу
обязанности:
Финансовый анализ, анализ продаж, план факторный анализ, планирование, составление бюджета. Анализ дебиторской задолженности, бизнес - процессов. Регламентная отчетность для управленческого учета. Мотивационные программы, участие в разработке маркетинговых акциях, подведение итогов. Внутренний аудит.
Достижения:
Разработка собственных форм отчетностей, разработка актуальных, эффективных маркетинговых программ лояльности для покупателей

ООО "КПД Медиа", ООО "ИД "Приазовский край" издательство, СМИ

период работы:
с 01 мая 2009 по 01 июля 2009
должность:
Главный бухгалтер
обязанности:
Полное ведение бухгалтерской и налоговой отчетности, труда и заработной платы, статистика, бюджетирование, бизнес - планирование, экономика. ОСНО и УСНО. Банк - Клиент.
Достижения:
Восстановление бухгалтерии, добросовестное видение учета

Производственная компания Лилия, ИП Китайкин А. Б.

период работы:
с 01 ноября 2008 по 01 апреля 2009
должность:
Экономист
обязанности:
Анализ сегментации рынка, факторинговые операции, финансовое управление, производственное планирование и анализ себестоимости, план - факторный анализ, финансовый анализ (горизонтальный, вертикальный и факторный), бизнес - планирование, контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Ведение операций по расчетному счету и казначейство (БДДС, БДР), касса, работа с программой Банк - Клиент (выписки, отражение движения на расчетном счете в 1С), авансовые отчеты, ведение ИП, ООО.

ЗАО "К - Инвест" (группа компаний) ООО "Бизнес - Сервис"

период работы:
с 01 сентября 2008 по 01 ноября 2008
должность:
Экономист
обязанности:
Работа с банковскими выписками, разнесение по базам 1С:7, 7, 8, 1.
Проведение кредитов, сверка остатков по счетам банка и прочее.
Составление плана платежей, БДДС, БДР, подготовка документов к получению кредитов. Банк - Клиент, авансовые отчеты.
Составление плана платежей, баланс, отчет о прибылях и убытках, статистика.

ЗАО "К - Инвест" (группа компаний) ООО "Бизнес - Сервис"

период работы:
с 01 февраля 2008 по 01 сентября 2008
должность:
Бухгалтер по налогам, далее исп. обязанности зам. руководителя службы налогового учета
обязанности:
Ведение бухгалтерского учета ООО, ИП, ЗАО; книги продаж, книга покупок, НДС.
Сверки с ИФНС Ростова и Ростовской области.
Передача отчетности через Internet (ПО. Орбита).
Начисление налогов по ЕНВД, УСНО, земельный и налог на имущество, баланс, отчет о прибылях и убытках.
Работа в программе 1:С Предприятие 8. 1
Расчет статистической отчетности(месячная, квартальная:П - 1, П - 2, П - 3, ПМ, 5 - З)
Подготовка документов и закрытие ИП.
Подготовка документов к получению кредитов.

ООО "Консультационно - Юридическая фирма "Центр"

период работы:
с 01 июня 2004 по 01 февраля 2008
должность:
Консультант по бухгалтерскому и налоговому учету, бухгалтер
обязанности:
Установка и работа со спец. программами‚ распространение программных продуктов для налоговых‚ оперативный набор отчетности для налоговых на дискеты‚ консультирование налогоплательщиков.
Заполнение налоговых деклараций по ЕНВД‚ ПФР‚ УСН‚ 2НДФЛ‚ индивидуальные сведения в ПФРФ;
Передача отчетности по средствам Internet‚ установка спец программных пакетов для отчетности;
Организация курсов обучения для новых сотрудников – быстрый рост прибылей.

Институт Предпринимательства и Международных связей

период работы:
с 01 июня 2002 по 01 октября 2003
должность:
Экономист
обязанности:
Работа с документами - договора, авансовые отчеты, ведение расчетного счета, банковские выписки, Банк - Клиент. Составление плана платежей и бюджета, учет материалов и ОС, статистическая отчетность.

Образование: Высшее

специальность:
Экономист ВЭД/Мировая экономика
учебное заведение:
Московский Институт Международных экономических отношений
год окончания:
2008

Иностранные языки

Немецкий
базовый уровень
Английский
могу проходить интервью

Рекомендации

Компания:
ОАО "МДМ Банк"
Контактное лицо:
Ирина Исааковна
Телефон:
9184688811
Отзыв:
Рекомендована как специалист высокого уровня, выполняющий поставленные цели и задачи.

Профессиональные качества и умения

Добросовестное и ответственное отношение в делу.

Аналитический склад ума, целеустремленность, трудолюбие, пунктуальность, аккуратность.

Хорошее знание ПК(ОС Windows, офисные приложения (Mc Office, в т.ч. Excel формулы, ф-ции ВПР и т.д.); ИБСО, РБО, СЭД Лэндокс, БАХР, ЮНИСАБ, 1С:Предприятие8.1 полн. конфигурация, УПП, 7.7; Банк-Клиент; Internet; СПС Консультант Плюс, Гарант; Налогоплательщик ЮЛ; Возмещение НДС; Орбита; ПФР; базовые знания программирования Delphi, Pascal легкое освоение других программных продуктов), большой опыт работы с кассой и крупными суммами наличности (рублей), знание основ АФХД, базовые знания МСФО, знание анализа кредитоспособности заемщиков и других показателей экономического положения предприятий.

Знание и умение применять на практике нормативных актов ЦБ РФ, налоговое законодательство‚ ПБУ‚ знание бизнес-процессов и планирования

Дополнительная информация

Повышение квалификации, курсы

2010 г.

Курсы по подготовке к получению аттестата аудитора

РГЭУ (РИНХ) УМЦ

2008 г.

Курсы немецкого и английского языков

Учебный центр

2004 г.

Курсы 1С:Предприятие

Учебный центр

Тесты, экзамены

2012 г.

Противодействие легализации и отмыванию доходов полученных преступным путем

ОАО "МДМ Банк", оценка - хорошо