18 октября, среда 10:33
Bankir.Ru

Резюме: Руководитель отдела / зам руководителя / менеджер

Номер резюме: 113169

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Северное Бутово
Уровень з/п
40000 руб.
Возраст
34 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
  • Специалист
Создано
20.11.2012
Изменено
20.11.2012

Опыт работы: 8 лет и 10 месяцев

ООО ФинСофт, г. Москва

период работы:
с 01 сентября 2011 по 01 ноября 2012
должность:
Помощник руководителя
обязанности:
1. Прием и распределение входящих звонков. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержание, передача и прием информации, а также выполнение различных операций с применением компьютерной техники по приемно - переговорным устройствам (телефону, факсу, e - mail).

2. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции ЦО, ведение электронного документооборота).

3. Организация приема посетителей, оформление пропусков для посетителей офиса;

4. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

5. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.

6. По поручению руководителя составление писем, запросов и других документов.

7. Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

8. Взаимодействие с курьерскими службами. Отправка почты DHL;

9. Заказ и бронирование билетов и гостиниц для сотрудников.

10. Заказ питьевой воды для офиса;

11. Заказ канц. товаров;

12. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя

13. Заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц

ООО РУЗАТЕПЛОСТРОЙ, г. Москва

период работы:
с 01 января 2010 по 01 января 2011
должность:
Делопроизводитель
обязанности:
Основные обязанности: Ведение документооборота, делопроизводство, регистрация входящей и исходящей почты, прием и распределение звонков, заказ ж/д и авиа билетов, выполнение личных поручений руководителя

ООО Римос - Техно, г. Москва

период работы:
с 01 мая 2008 по 01 июля 2009
должность:
Делопроизводитель
обязанности:
Ведение документооборота, делопроизводство, регистрация входящей и исходящей почты, консультирование клиентов по телефону, составление и оформление договоров

МДЦРС - филиал ОАО РЖД, г. Москва

период работы:
с 01 мая 2007 по 01 сентября 2007
должность:
Инспектор по общим вопросам и делопроизводству
обязанности:
Ведение документооборота, делопроизводство, регистрация входящей и исходящей почты, консультирование клиентов по телефону

Магазин Шоколадный салон, г. Москва

период работы:
с 01 декабря 2005 по 01 сентября 2006
должность:
Продавец - кассир
обязанности:
Работа на кассе, продажа кондитерских изделий, обслуживание и консультирование клиентов

Магазин Красный Октябрь, г. Москва

период работы:
с 01 июля 2001 по 01 декабря 2005
должность:
Продавец - кассир
обязанности:
Работа на кассе, продажа кондитерских изделий, обслуживание и консультирование клиентов

Образование: Высшее

специальность:
Бухгалтерский учет и аудит
учебное заведение:
Техникум профессионального обучения незанятого населения, г. Москва
год окончания:
2011
специальность:
Кондитер сахаристых изделий
учебное заведение:
Профессиональный экономико технологический лицей 339 (Москва)
год окончания:
2001
специальность:
Товаровед и экспертиза товаров
учебное заведение:
МГУТиУ (Москва)
год окончания:
2012

Профессиональные качества и умения

• Ведение документооборота,

• Делопроизводство

• Уверенный пользователь ПК: Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook Express, Internet, 1C

• Знание оргтехники

• Составление и оформление договоров

Дополнительная информация

• ответственность

• коммуникабельность

• внимательность

• легко обучаема

• без в/п