23 февраля, пятница 04:02
Bankir.Ru

Резюме: Главный специалист Валютного Контроля

Номер резюме: 111985

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
70000 руб.
Возраст
32 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
06.10.2012
Изменено
07.05.2015

Опыт работы: 10 лет и 5 месяцев

КБ "ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК" (ООО)

период работы:
с 01 ноября 2012 по настоящее время
должность:
Главный специалист отдела Валютных Операций Валютного Управления
обязанности:

- проверка соответствия проводимых валютных операций действующему законодательству в рамках 173-ФЗ, 138-И , 111-И ЦБ РФ;
- обслуживание клиентов банка - физических и юридических лиц в рамках осуществления функций валютного контроля;
-оформление/переоформление/закрытие паспортов сделок и ведение досье по ПС, сдача в архив;
- контроль за проведением операций, не требующих оформления ПС;
- ведение электронной базы данных в соответствии с Инструкцией ЦБ РФ 138 - И;
- выявление нарушений клиентами требований валютного законодательства и консультирование в рамка 195-ФЗ (КоАП РФ);
- выявление и подготовка данных о необычных сделках и сделках, подлежащих обязательному контролю, в целях противодействия легализации в соответствии с 115-ФЗ, 375-П ЦБ РФ;
- участие в подготовке отчетности по формам 0409407, 0409652, 0409664, 0409402 согласно 2332-У ЦБ РФ, 308 - П, 402-П, 364-П ;
- отправка запросов в ФНС на основании Приказа № ММВ-7-6/211@ от 21.06.2013г.
- консультирование клиентов по вопросам валютного законодательства и надлежащего оформления документов валютного контроля ;
- обработка заявок на покупку, продажу, конверсий безналичной ин. валюты; распоряжений на списание ин. валюты с транзитного счета;
- подготовка ответов на запросы ФТС, Налоговой службы, ЦБ РФ;
- наличие опыта прохождения плановых и внеплановых проверок ЦБ РФ, аудита, ВК;
- теоретические знания принципов функционирования кредитных организаций;
-теоретические знания бухгалтерского учета кредитной организации;
-имеется представление о нормативных документах, связанных с осуществлением деятельности кредитных организаций (395-ФЗ, 385-П, 124-И);
- имеется опыт выполнения функций заместителя начальника управления;
- уверенный пользователь ПК: MS Office, "Банк - Клиент", опыт работы с программным комплексом АСВКБ.

ООО КБ "Альба Альянс"

период работы:
с 01 ноября 2011 по 01 ноября 2012
должность:
Старший экомист Департамента учета и операционного управления
обязанности:

- организация операционно - кассового обслуживания клиентов Банка (юридические и физические лица);
- работа с Картотеками(контроль постановки и списания: К - 1, К - 2);
- работа с исполнительными документами (исполнительные листы, постановления судебных приставов);
- формирование выписок по счетам клиентов, справок;
- ответы на запросы клиентов и уполномоченных органов;
- контроль исполнения решений уполномоченных органов(блокировка, приостановление, арест);
- контроль и осуществление кассовых операций(чеки и объявления);
- ведение операций проводимых по балансу банка;
- осуществление платежей без открытия счета(40911);
- формирование документов дня Банка;
- контроль операций в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем и финансирования терроризма (ежедневный мониторинг операций, подлежащих обязательному контролю) согласно 115 ФЗ;
- контроль за правильностью списания комиссионных вознаграждений;
- формирование ежедневных данных по начислению резерва(РВП);
- работа с кор. счетом(зачисление/отправка рейсов МЦИ ЦБ РФ, ведение рублевой позиции), межфилиальные расчеты;
- работа с платежами по системе БЭСП;
- ведение и контроль невыясненных сумм(47416);
- закрытие/открытие операционного дня (ведомость соответствий, переоценки, передвижки, урегулирование покрытий, импорт и сверка курсов валют, перекурсовка);
- отправка электронных выписок клиентам;
- консультирование клиентов Банка, решение конфликтных ситуаций, продажа банковских продуктов;
- обучение новых сотрудников;
- ведение валютной кассы;
- обработка заявок на покупку, продажу, конверсий безналичной ин. валюты;распоряжений на разблокировку валюты с транзитного счета;
- осуществление срочных сделок, закрытие форвардных сделок;
- обработка заявлений на перевод ин. вал. ;
- работа с отделом валютного контроля, диллингом;

ОАО "Банк Москвы"

период работы:
с 01 сентября 2007 по 01 ноября 2011
должность:
Экономист отдела по обслуживанию юридических лиц"
обязанности:

- организация операционно - кассового обслуживания клиентов Банка (юридические и физические лица);
- работа с Картотеками(контроль постановки и списания: К - 1, К - 2);
- работа с исполнительными документами (исполнительные листы, постановления судебных приставов);
- формирование выписок по счетам клиентов, справок;
- ответы на запросы клиентов и уполномоченных органов;
- контроль исполнения решений уполномоченных органов(блокировка, приостановление, арест);
- контроль и осуществление кассовых операций(чеки и объявления);
- контроль операций в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем и финансирования терроризма (ежедневный мониторинг операций, подлежащих обязательному контролю) согласно 115 ФЗ;

Образование: Высшее

специальность:
"Менеджмент организации"
учебное заведение:
МГТУ "СТАНКИН"
год окончания:
2007
специальность:
"Банковское дело"
учебное заведение:
Финансовая Академия при Правительстве РФ
год окончания:
2014

Иностранные языки

Английский
базовый уровень
Немецкий
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Обладаю такими качествами, как целеустремленность, обучаемость, самообразование, умение работать с большими объемами информации, пунктуальность, самоорганизация в планировании и выполнении работы и работоспособность, а так же обладаю грамотной речью и большим опытом общения с клиентами.

Дополнительная информация