25 июня, воскресенье 04:49
Курсы ЦБ: USD 59.66 EUR 66.68
Bankir.Ru

Резюме: Спец - т по кредитованию юридических лиц / Корпоративному бизнесу / Спец - т операционного отдела

Номер резюме: 111977

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Внуково
Уровень з/п
40000 руб.
Возраст
41 год
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
05.10.2012
Изменено
02.11.2012

Опыт работы: 7 лет и 9 месяцев

ОАО СКБ - Банк

период работы:
с 01 марта 2012 по 01 июля 2012
должность:
Операционист сектора обслуживания корпоративных клиентов
обязанности:
Комплексное обслуживание клиентов - юридических лиц, консультирование по оказываемым услугам и продуктам Банка; РКО (прием и обработка платежных поручений, чеков, объявлений на взнос наличных), Открытие и ведение банковских счетов ю. л. Взимание комиссионного вознаграждения за оказанные услуги согласно тарифам. Подготовка ответов на письменные запросы клиентов и налоговых органов. Осуществление расчетов и переводов по поручению юридических лиц по их банковским счетам; Подготовка документов и оформление заявок в отдел кредитования МСБ. Формирование и ведение досье клиентов.

ООО Адекта

период работы:
с 01 ноября 2009 по 01 февраля 2012
должность:
Директор
обязанности:
Организация производственно - хозяйственной деятельности. Изучения конъюнктуры рынка, контроль по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами. Обеспечение предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование. Выбор поставщиков. Подготовка и заключение договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок. подготовка претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, согласование с поставщиками изменения условий заключенных договоров. Работа с клиентами Организация работы офиса.

Строительно - монтажный трест 14 филиао РЖДстрой

период работы:
с 01 декабря 2008 по 01 июня 2009
должность:
Специалист по управлению персоналом
обязанности:
. Выполняла работу по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации, участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. Изучение и анализ должностной и профессионально - квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, результатов аттестации, подготовки предложений по замещению вакантных должностей. Изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах. Подготовка предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров. Анализ состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия правил внутреннего трудового распорядка, движение кадров

ООО Континенталь торгово - монтажная организация

период работы:
с 01 апреля 2005 по 01 декабря 2008
должность:
Коммерческий директор
обязанности:
Руководство финансово - хозяйственной деятельностью предприятия в области материально - технического обеспечения, заготовки и хранения сырья, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки, транспортного и административно - хозяйственного обслуживания, обеспечение эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов. Работа с клиентами. Выбор поставщиков Заключение хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями выполнение договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам ).

Строительно - монтажный трест 14 филиал РЖДстрой

период работы:
с 01 февраля 2004 по 01 февраля 2005
должность:
Главный бухгалтер профсоюзной организации.
обязанности:
Руководство бухгалтерами подразделений ПО. Осуществление финансовой деятельности организации. Составление документов, для приемки и выдачи денежных средств и товарно - материальных ценностей. Контроль и соблюдение установленных правил и сроков проведения инвентаризации денежных средств, товарно - материальных ценностей, основных средств. Проведение проверок, а также документальных ревизий в структурных подразделениях организации.

Образование: Высшее

специальность:
Специальность: менеджмент организации
учебное заведение:
Восточно Сибирский институт экономики и права,
год окончания:
2010
специальность:
Технолог - экономист
учебное заведение:
Иркутский лесотехнический техникум
год окончания:
1996

Иностранные языки

Английский
базовый уровень
Французский
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
ОАО СКБ - Банк
Контактное лицо:
Мохова Елена Вячеславовна
Телефон:
(391)278-86-82

Профессиональные качества и умения

Комплексное обслуживание клиентов - юридических лиц, консультирование по оказываемым услугам и продуктам Банка; РКО (прием и обработка платежных поручений, чеков, объявлений на взнос наличных), Ведение внебалансового учета, в том числе картотек №1 и №2,Открытие и ведение банковских счетов ю.л. Взимание комиссионного вознаграждения за оказанные услуги согласно тарифам. Подготовка ответов на письменные запросы клиентов и налоговых органов. Осуществление расчетов и переводов по поручению юридических лиц по их банковским счетам; Подготовка документов и оформление заявок в отдел кредитования МСБ. Формирование и ведение досье клиентов. Формирование документов операционного дня Банка.

Дополнительная информация

Свободное владение программами: пакета Microsoft Office‚ Opera‚ Internet Explorer‚ Outlook Express‚ 1С бухгалтерия‚ торговля+склад‚ предприятие в 7 и 8 версиях. оргтехника ‚ мини АТС. Отличное знание первичной бухгалтерии ( банк‚ касса‚ р/счет‚ с/ф ‚ТТН). Документооборота, делового эткета‚ Основ менеджмента и маркетинга ( мониторинг конкурентного окружения‚ определение целевой аудитории) Знание инструкций и положений ЦБ РФ. Есть опыт в управлении собственного бизнеса.