13 декабря, среда 04:49
Bankir.Ru

Резюме: Юрист

Номер резюме: 111937

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Москва
Уровень з/п
50000 руб.
Возраст
33 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
04.10.2012
Изменено
05.10.2012

Опыт работы: 10 лет и 3 месяца

Зюзинский районный суд города Москвы

период работы:
с 01 марта 2010 по настоящее время
должность:
Помощник судьи
обязанности:
Изучение жалоб, заявлений, дел, поступивших к судье, внесение предложений по решению (об отказе в приеме, возбуждении дела, назначение и т. д. )
Регистрация и учет уголовных, гражданских дел, дел об административных правонарушениях;
Формирование дел к судебному разбирательству.
Контроль по делам (отложенных и приостановленных)
Формирование списка дел по срокам рассмотрения;
Подготовка проектов судебных постановлений;
Подбор судебной практики для обобщений, докладов и выступлений Федеральной судьи;
Формирование ответов на обращения и запросы по делам (находящимся в производстве судьи);
Прием граждан и юридических лиц;
Осуществление контроля за делами назначенных вышестоящую инстанцию.
Достижения:
Практические знания гражданского, уголовного и арбитражного процесса.
Знание гражданского, уголовного, трудового, административного, таможенного и налогового права.
Отличное знание делопроизводства.
Практические знания бухгалтерского учета, налогообложения, валютного законодательства РФ;
Анализ финансово - хозяйственной деятельности организаций.

Замоскворецкий районный суд города Москвы

период работы:
с 01 сентября 2007 по 01 марта 2010
должность:
Секретарь суда, секретарь судебного заседания, помощник судьи
обязанности:
09. 2007 - 06. 2008 – Секретарь суда в Замоскворецком районном суде города Москвы
Выполняемые функции:
Обращение к исполнению решений, определений и постановлений суда;
Направление копий судебных актов сторонам по делу;
Извещение сторон о рассмотрении дела в вышестоящую инстанции.
07. 2008 - 09. 2009 – Секретарь судебного заседания в Замоскворецком районном суде города Москвы.
Выполняемые функции:
Изготовление протокола судебного заседания
Подготовка материалов, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;
Оформление гражданских дел после их рассмотрения;
Подготовка рассмотренных дел к сдаче в отдел делопроизводства;
Обращение к исполнению решений, определений и постановлений суда;
Содействия судье в приеме граждан и юридических лиц;
Направление копий судебных актов сторонам по делу;
Извещение сторон о ходе судебного заседания.
09. 2009 - 03. 2010 – Помощник Федеральной судьи в Замоскворецком районном суде города Москвы.
Выполняемые функции:
Изучение жалоб, заявлений, дел, поступивших к судье, внесение предложений по решению (об отказе в приеме, возбуждении дела, назначение и т. д. )
Регистрация и учет уголовных, гражданских дел, дел об административных правонарушениях;
Формирование дел к судебному разбирательству.
Контроль по делам (отложенных и приостановленных)
Формирование списка дел по срокам рассмотрения;
Подготовка проектов судебных постановлений;
Подбор судебной практики для обобщений, докладов и выступлений Федеральной судьи;
Формирование ответов на обращения и запросы по делам (находящимся в производстве судьи);
Прием граждан и юридических лиц;
Осуществление контроля за делами назначенных вышестоящую инстанцию.

Образование: Высшее

специальность:
Юрист
учебное заведение:
Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики
год окончания:
2006

Иностранные языки

Арабский
читаю проф литературу
Английский
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
Зюзинский районный суд города Москвы
Контактное лицо:
Телефон:
8(499)1242366

Профессиональные качества и умения

Практические знания гражданского, уголовного и арбитражного процесса.

Знание гражданского, уголовного, трудового, административного, таможенного и налогового права.

Отличное знание делопроизводства.

Практические знания бухгалтерского учета, налогообложения, валютного законодательства РФ;

Анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций.

Технические навыки: свободное владение PC-MS Office (Word, Excel, WordPad, Internet, «Консультант +», «Гарант», офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты); уверенный пользователь ПК.

Дополнительная информация

Личные качества: Аналитический склад ума, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, способность к прогнозированию, развиты коммуникативные и управленческие навыки, умение работать в команде‚ свободная адаптация к изменению ситуации, отсутствие вредных привычек.