25 февраля, воскресенье 20:59
Bankir.Ru

Резюме: Главный специалист / Зам. начальника отдела / Начальник отдела

Номер резюме: 111795

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возраст
42 года
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
  • Специалист
Создано
01.10.2012
Изменено
29.10.2012

Опыт работы: 12 лет и 4 месяца

Российский Банк (Московский филиал)

период работы:
с 01 марта 2012 по настоящее время
должность:
Ведущий специалист
обязанности:
Техническое сопровождение парка банкоматов NCR и POS - терминалов Verifone.
Достижения:
- стабильная работа сети оборудования
- налаженное взаимодействие с подразделениями Банка
- документированный регламент должностных обязанностей.

Юниаструмбанк

период работы:
с 01 ноября 2007 по 01 мая 2010
должность:
Зам. начальника отдела
обязанности:
- техническое сопровождение парка банкоматов NCR и терминалов приема платежей
- взаимодействие с подразделениями Банка, координация работ отдела.
Достижения:
- cтабильная работа сети банкоматов и терминалов приема платежей (до 600 шт. )
- устойчивое взаимодействие с подразделениями Банка, провайдерами, сервисными организациями
- оптимизация и повышение эффективности работы отдела

Ситинет

период работы:
с 01 декабря 2003 по 01 ноября 2007
должность:
Зам. начальника службы сопровождения
обязанности:
- техническое сопровождение телекоммуникационного решения Citynet SV3 для организации каналов связи платежного оборудования банков
- настройка терминального оборудования
- мониторинг устройств и удаленная перенастройка
- координация работы службы сопровождения
- обучение и аттестация сотрудников по соответствующим направлениям деятельности
Достижения:
- стабильная и максимально безотказная работа каналов связи
- оптимизированная работа службы сопровождения по вопросам повышения скорости реакции и решения проблем
- повышение профессионального уровня сотрудников

Образование: Высшее

специальность:
Электрооборудование летательных аппаратов
учебное заведение:
Московский Авиационный институт
год окончания:
1998
специальность:
Менеджмент, бакалавр
учебное заведение:
Московский Авиационный институт
год окончания:
1997
специальность:
Техническое обслуживание банкоматов фирмы NCR
учебное заведение:
Банковские и Финансовые Системы, стажировка
год окончания:
2009

Иностранные языки

Английский
читаю проф литературу

Профессиональные качества и умения

  • техническое обслуживание и ремонт банкоматов NCR серии Personas, M-series (экспертный уровень)
  • базовые знания по техническому обслуживанию банкоматов Diebold, Wincor
  • техническое сопровождение POS-терминалов Hypercom, Verifone, Ingenico
  • техническое обслуживание и ремонт платежный терминалов QIWI, Альфа-киоск, Сага
  • техническое сопровождение коммуникационного оборудования GPRS- модемы, маршрутизаторы
  • инсталляция ПО, подключение и ввод в эксплуатацию нового оборудования
  • претензионная работа, служебные расследования инцидентов с оборудованием
  • взаимодействие с сервисными организациями, провайдерами, процессинговыми центрами, внутрибанковский документооборот по направлению деятельности
  • опыт руководства и взаимодействия с подчиненными

Дополнительная информация

Контактность, нацеленность на результат, ответственность.