21 февраля, среда 04:47
Bankir.Ru

Резюме: Заместитель директора по развитию розничного бизнеса / сети

Номер резюме: 111324

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Казань
Возраст
34 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
16.09.2012
Изменено
18.09.2012

Опыт работы: 12 лет и 7 месяцев

ООО Хоум Кредит энд Финанс Банк

период работы:
с 01 декабря 2007 по настоящее время
должность:
Управляющий ДО
обязанности:
- контроль, руководство и организация работы дополнительного офиса (ДО)
- выполнение плана продаж банковских продуктов (кредиты наличными. депозиты, карты)
- проведение переговоров, презентаций, привлечение клиентов к сотрудничеству
- создание новых каналов продаж
- организация и планирование прямых продаж
- контроль за личными и перекрестными продажами сотрудников ДО
- контроль операционно - кассовой работы сотрудников ДО
- обеспечивать соблюдение Внутренних инструкций, положений, указаний, а также нормативных документов ЦБ РФ
- формирование и предоставление отчетности
- анализ статистической и финансовой информации
- навыки среднесрочного и долгосрочного планирования
- подготовка предложений по совершенствованию организации
- проведение работ по оценке регионального рынка банковских услуг, деятельности конкурентов. Организация и осуществление других видов маркетинговой деятельности
- укреплять и развитие конструктивного сотрудничества с партнерами/потенциальными партнерами Банка
- отслеживание качества предоставляемых услуг и соответствия работы сотрудников стандартам Банка
- работа с персоналом, подбор, мотивация, оценка эффективности работы сотрудников, построение эффективной команды
- планирование и контроль бюджета подразделения
- работа с коммерческой документацией, договорами и дополнительными соглашениями
- владение техникой продаж, анализ больших объемов информации и выявление факторов отрицательно влияющих на ситуацию.
Достижения:
Организация офиса с нуля и выведение его на окупаемость

ООО Хоум Кредит энд Финанс Банк

период работы:
с 01 октября 2006 по 01 декабря 2007
должность:
Старший операционист - кассир
обязанности:
Операционно - кассовое обслуживание клиентов

ИнвестФин НП Финансово - Аналитический Центр

период работы:
с 01 ноября 2005 по 01 октября 2006
должность:
Специалист инвестиционного планирования
обязанности:
- - - - - - - - - - -

Открытое Акционерное Общество Урало - Сибирский Банк

период работы:
с 01 июня 2005 по 01 октября 2005
должность:
Бухгалтер кассир
обязанности:
Операционно - кассовое обслуживание клиентов

Образование: Высшее

специальность:
Финансы и кредит
учебное заведение:
Российский Торгово - Экономический Университет
год окончания:
2005

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Краткая формулировка профессионального опыта:

  • контроль, руководство и организация работы дополнительного офиса (ДО)
  • выполнение плана продаж банковских продуктов (кредиты наличными. депозиты, карты)
  • проведение переговоров, презентаций, привлечение клиентов к сотрудничеству
  • создание новых каналов продаж
  • организация и планирование прямых продаж
  • контроль за личными и перекрестными продажами сотрудников ДО
  • контроль операционно-кассовой работы сотрудников ДО
  • обеспечивать соблюдение Внутренних инструкций, положений, указаний, а также нормативных документов ЦБ РФ
  • формирование и предоставление отчетности
  • анализ статистической и финансовой информации
  • навыки среднесрочного и долгосрочного планирования
  • подготовка предложений по совершенствованию организации
  • проведение работ по оценке регионального рынка банковских услуг, деятельности конкурентов. Организация и осуществление других видов маркетинговой деятельности
  • укреплять и развитие конструктивного сотрудничества с партнерами/потенциальными партнерами Банка
  • отслеживание качества предоставляемых услуг и соответствия работы сотрудников стандартам Банка
  • работа с персоналом, подбор, мотивация, оценка эффективности работы сотрудников, построение эффективной команды
  • планирование и контроль бюджета подразделения
  • работа с коммерческой документацией, договорами и дополнительными соглашениями
  • владение техникой продаж, анализ больших объемов информации и выявление факторов отрицательно влияющих на ситуацию.

Опыт организации офиса с нуля и выведения его на окупаемость.

Краткая формулировка профессиональных качеств:

высокая работоспособность, активность, умение ставить задачи, умение работать с большим объемом информации, умение организовать работу большого числа сотрудников, коммуникабельность, стратегическое мышление, лидерство, ответственность, внимательность, нацеленность на результат, стремление к саморазвитию и успеху.

Дополнительная информация

Готовность к командировкам.

Семейное положение: не замужем, детей нет

Хобби: книги, спорт

Наличие личного автомобиля