18 декабря, понедельник 15:58
Bankir.Ru

Резюме: Начальник отдела / Руководитель группы / Заместитель руководителя / Менеджер

Номер резюме: 110842

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
50000 руб.
Возраст
42 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
31.08.2012
Изменено
31.08.2012

Опыт работы: 22 года и 5 месяцев

ЗАО ФИНАМ

период работы:
с 01 января 2012 по настоящее время
должность:
Контролер продаж
обязанности:
- Координация взаимодействия с другими подразделениями
- Анализ результатов деятельности отдела, разработка мер по повышению эффективности работы;
- Разработка документов, регламентирующих внутренний порядок работы сотрудников региональных представительств и порядок взаимодействия с другими подразделениями;
- Оценка применения навыков продаж сотрудников, определение необходимости проведения тренингов (качество);
- Разработка и внедрение оценки качества обслуживания клиентов;
- Содействие в повышении продаж финансовых продуктов;
- Сбор актуальной информации по отработке заявок на предоставление финансовых услуг, поступивших через интернет;
- Написание скриптов.

ЗАО ЮниКредит Банк

период работы:
с 01 марта 2004 по 01 марта 2011
должность:
Супервайзер Группы по работе с физическими лицами, Главный эксперт Департамента розничных продаж
обязанности:
Полное обеспечение KPI вверенного подразделения.
Курирование и организация работы по выполнению плановых показателей Департамента розничных продаж.
Выполнение плановых банковских показателей по продажам розничных банковских продуктов ( потребительское кредитование, автокредитование, ипотечное кредитование, кредитные карты).
Управление персоналом (в подчинении 20 человек): подбор и расстановка кадров, дисциплинарный контроль, составление графиков работы и отпусков сотрудников, ежедневное распределение обязанностей между сотрудниками Группы, ежедневный коучинг сотрудников, в целях повышения качества обслуживания клиентов.
Еженедельное проведение общих собраний по рабочим и организационным вопросам. Постановка целей и задач операторов, оценка результатов выполнения. Мониторинг на еженедельной основе по работе каждого сотрудника.
Проведение тестирования на компетентность и уровень знаний каждого сотрудника. Расчет бонусов по результатам продаж. Подготовка и комплектация рабочих мест, обеспечение прикладными программами.
Формирование кадрового резерва (подготовка новых супервайзеров).
Мониторинг загруженности работы Контакт - Центра.
Большой опыт работы с конфликтными ситуациями, работы с претензиями клиентов в оперативном режиме.
Ответственность за выполнением плана продаж, качеством сервиса услуг, формированием эффективной команды сотрудников. Постоянный контроль за работой операторов по исходящим вызовам в маркетинговых целях, а также в целях увеличения продаж и удержания ключевых клиентов.

Большой опыт консультирования вопросам совершения банковских операций, кредитования физических лиц и другим банковским продуктам, а так же консультирования по порядку оформления платежных документов, их соответствия требованиям действующего законодательства; консультирования по первичному валютному контролю, по кассовым операциями безналичным переводам.
Формирование отчетности о продажах. Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов физических лиц.
Достижения:
• За время работы – полностью укомплектован штат отдела.
• Выполнение плановых показателей – более, чем на 100%.
• Карьерный рост: от Специалиста до Главного эксперта.
• Полное соблюдение качества услуг и сервиса.

OOO Директ Стар

период работы:
с 01 сентября 2003 по 01 марта 2004
должность:
Специалист по продажам Работа по проекту КБ Ситибанк
обязанности:
Активные продажи продуктов “Ситибанка” (потребительское кредитование, кредитные карты). Прием входящих и осуществление исходящих звонков по привлечению новых клиентов. Консультация клиентов по счетам, кредитам и кредитным картам. Расчет платежей и сумм процентов по кредитным ставкам. Активные продажи банковских продуктов. Ведение клиентской базы данных. Удержание и стимулирование имеющихся клиентов. Высокие личные показатели продаж.

ООО Ильсар

период работы:
с 01 апреля 2001 по 01 сентября 2003
должность:
Экономист
обязанности:
Ведение первичной бухгалтерской документации. Банк. Управление кредитным потрфелем: подготовка и ведение кредитных дел, начисление процентов, мониторинг действующих кредитов. Оперативное решение спорных вопросов с банками, кредитными учреждениями. Формирование внутренней отчетности. Планирование доходов и расходов организации. Контроль за поступлением денежных средств на расчетный счет организации. Контроль за ведением наличных расчетов.

ГНИ МФ РФ

период работы:
с 01 сентября 1994 по 01 апреля 2001
должность:
Государственный налоговый инспектор
обязанности:
Присвоен государственный чин: Референт государственной службы II класса.
Организация и проведение камеральных и выездных налоговых проверок юридических лиц. Знание документооборота и делопроизводства согласно ГОСТ. Применение налогового законодательства.

Образование: Высшее

специальность:
Финансы и кредит
учебное заведение:
Институт экономики, управления и права
год окончания:
2001

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Специалист в банковской сфере по ведению проектов в области продаж банковских продуктов частным лицам (кредиты, депозиты), юридическим лицам (расчетно-кассовое обслуживание).
  • Утверждалась на должности: Главного эксперта Департамента розничных продаж , Главного эксперта Информационного Центра, Супервайзера Группы по работе с физ.лицами.
  • Общий банковский стаж свыше 7 лет.

Дополнительная информация

ПК - пользователь MS Office MS Office (Word, Excel), Internet Explorer, Outlook Express, CRM Siebel, Flex Cube, Lotus Notes, MIDAS, Symposium, Nice, GRTD

Английский язык - базовый.

Знание нормативных документов Банка России, регулирующие кредитные операции.

Умение эффективно работать одновременно над несколькими проектами.

Легко адаптируюсь к большому объему информации.

Отличные коммуникативные навыки.

Умею грамотно организовывать работу подчиненных и выполнять поставленные цели.