26 июля, среда 19:45
Bankir.Ru

Резюме: Ведущий специалист / Заместитель / Помощник руководителя

Номер резюме: 110303

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Ярославский район. м.ВДНХ
Уровень з/п
55000 руб.
Возраст
31 год
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
  • Специалист
Создано
11.08.2012
Изменено
23.08.2012

Опыт работы: 12 лет и 8 месяцев

ОАО "Сбербанк России"

период работы:
с 01 ноября 2004 по настоящее время
должность:
Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц
обязанности:
На протяжении 7 лет выполняю функции администратора смены, управленческие обязапнности, обслуживание терминалов самообслуживания и банкоматов, обработка внутренней электронной почты, работа с возражениями и жалобами клиентов, обслуживание клиентов во всех направлениях. в рамках работы филиала (вклады, переводы. банковские карты, валютно - обменные операции), а также внутренняя работа филиала. Знание банковских продуктов и услуг, а также непосредственная работа с ними.

Образование: Высшее

специальность:
Финансы
учебное заведение:
Московский институт банковского дела
год окончания:
2008

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

На протяжении 7 лет выполняю функции администратора смены, управленческие обязанности, имеется достаточный опыт в валютно-обменных операциях, банкоматами, валютно-обменными терминалами. Постоянный контакт и общение с клиентами. знание банковских продуктов и услуг, а также непосредственная работа с ними. Наличные и безналичные перевод по РФ, а также валютные переводы за пределами РФ. Операции по банковским картам, оформление и выдача карт, решение вопросов спорных операций по картам. Открытие и проведение операции по вкладам клиентов.

Безпроблемное общение с клиентами, легко решаю возникшие конфликтные ситуации и возражения клиентов. Управление работой, контроль качества и факта выполнения прямых обязанностей сотрудников филиала. а также поручения руководства.

Дополнительная информация

Более чем хорошее знание ПК, а также офисной техники. Стрессоустойчивая, пунктуальная и ответственная в работе. Грамотная и правильная речь без акцента и диалекта. С уверенностью берусь за новую работу без опасения, что не справлюсь.