16 декабря, суббота 21:56
Bankir.Ru

Резюме: Зам. начальника / начальник отдела

Номер резюме: 110236

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Московский
Возраст
37 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
08.08.2012
Изменено
09.08.2012

Опыт работы: 13 лет и 3 месяца

АКБ Басманный ЗАО

период работы:
с 01 декабря 2008 по 01 августа 2012
должность:
Зам. заведующего операционной кассы
обязанности:
- организация работы операционных касс с «нуля»
- подбор и обучение персонала
- организация рабочего процесса
- общее руководство, координация и контроль деятельности подразделений
- проведение мероприятий по созданию и расширению клиентской базы
- составление банковской отчетности
- систематический анализ деятельности операционных касс
- контроль за деятельностью сотрудников
Достижения:
Личные достижения: развитие банковской сети в крупных торговых центрах Москвы и Московской области, повышение экономической эффективности работы офисов, за счет оптимизации расходов на аренду и обслуживание, разработка мер, направленных на усиление контроля за работой персонала. Наработанные связи в бизнес и административной среде Москвы и Московской области.

КБ ЗелакБанк ОАО

период работы:
с 01 апреля 2007 по 01 ноября 2008
должность:
Начальник кредитно - кассового офиса
обязанности:
Открытие внутренних структурных подразделений банка:
- подбор помещения, согласование проекта договора аренды
- организация проведения строительно - монтажных работ
- организация установки охранно - пожарной и тревожной сигнализации
- организация работ по оборудованию объекта и изготовлению, регистрации рекламных вывесок
- подбор персонала ( проведение собеседований, организация обучения совместно с профильными подразделениями)
- подача документов в ЦБ
- правовое и документальное обеспечение кредитно - кассовых офисов
- взаимодействие с собственниками недвижимости
Стратегическое и оперативное руководство подразделениями:
- проведение мероприятий по привлечению клиентов
- контроль за выполнением плановых показателей офиса
- повышение профессиональных навыков и мотивация сотрудников

АКБ Депозитно - Расчетный банк

период работы:
с 01 января 2003 по 01 марта 2007
должность:
Старший валютный кассир
обязанности:
- расчетно - кассовое обслуживание физ. и юр. лиц
- осуществление денежных переводов и коммунальных платежей
- эквайринг
- консультирование клиентов

АКБ Энергосбербанк

период работы:
с 01 марта 2000 по 01 декабря 2002
должность:
Валютный кассир
обязанности:
- осуществление кассового обслуживания физ. лиц
- обеспечение сохранности денежных средств
- проведение проверки подлинности и платежеспособности ден. знаков
- проведение инкассации
- участие в ревизионной деятельности

Моспромбанк

период работы:
с 01 февраля 1999 по 01 марта 2000
должность:
Валютный кассир
обязанности:
- знание нормативной документации ЦБ
- работа с денежной наличностью ( определение подлинности ден. знаков, прием на экспертизу и инкассо денежных билетов, обменные и конверсионные операции)
- проведение инкассации
- формирование документов дня, сбор и ведение первичной бух. документации по кассе
- составление отчета и заполнение бланков строгой отчетности

Образование: Высшее

специальность:
Банковское дело. Финансы и кредит
учебное заведение:
Московский Университет Потребительской Кооперации
год окончания:
2002
специальность:
Банковское дело. Финансы и кредит
учебное заведение:
Московский Университет Потребительской Кооперации
год окончания:
2002
специальность:
Банковское дело. Финансы и кредит
учебное заведение:
Московский Университет Потребительской Кооперации
год окончания:
2002

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Личные достижения: развитие банковской сети в крупных торговых центрах Москвы и Московской области, повышение экономической эффективности работы офисов, за счет оптимизации расходов на аренду и обслуживание, разработка мер, направленных на усиление контроля за работой персонала. Умение работать как в команде, так и принимать самостоятельные решения; коммуникативность, социальная направленность; ответственность; умение использовать адекватные способы деловых отношений, в зависимости от ситуации (сотрудничество, компромисс, отстаивание собственной точки зрения); быстрая адаптация к новым условиям.