18 декабря, понедельник 21:28
Bankir.Ru

Резюме: Начальник Отдела / Заместитель начальника Отдела

Номер резюме: 109645

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Ново-косино
Возможен переезд
  • Московский
Уровень з/п
90000 руб.
Возраст
34 года
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
17.07.2012
Изменено
18.07.2012

Опыт работы: 9 лет и 6 месяцев

Общество с ограниченной ответственностью "Автоторгбанк"

период работы:
с 01 февраля 2012 по настоящее время
должность:
Начальник Отдела кассовых операций
обязанности:
- Кассиров в подчинении 90 - 110.
- Осуществление плановых проверок ОКВКУ и ДО (ВСП)
- Проведение работ по устранению замечаний и нарушений, выявленных в ходе проверок.
- Проведение плановых инструктажей, профессиональных тестирований, учебных занятий с целью повышения квалификации работников ВСП
- Оказание тех. поддержки и консультирование (в рабочее и не рабочее время, а так же в выходные дни) работников ВСП по возникающим вопросам, в том числе по программному обеспечению (Diasoft 5 NT)
- Доведение до работников ВСП информации и внутренних документов, регламентирующих кассовую работу.
- Оформление уведомлений для инкассации банкоматов и платежных терминалов.
- Контроль за актуальностью и правильностью оформления досье и стендов ВСП.
- Оформление документов для досье и стендов ВСП
- Проведение ревизий в ВСП.
- Взаимодействие с рабочими группами при проведении проверок ЦБ РФ и аудиторских проверках.
- Контроль за операциями проведенными в ВСП.
- Тестирование совместно с сотрудниками отдела автоматизации, обновлений в ПО Diasoft 5 NT, для последующего внедрения в ВСП.
- Подготовка ТЗ для внесения изменений или на доработку программного обеспечения в ВСП.
- и т. д
- Составление графиков работы, формирование табеля учета рабочего времени и составление графиков отпусков.
- Кадровые перестановки
- Организация замены на время отпусков и болезней работников Отдела.
- Оформление документов для регистрации в Банке России открытия/закрытия/изменения реквизитов ВСП.
- Оформление документов для постановки/снятия ВСП на учет в налоговых органах
- Составление отчета по оборотам ВСП
- и т. д.
Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, )
Программы Diasoft 5 NT, ATB - Studio.
Консультационно - правовая система «Консультант - Плюс», «Гарант +»

ООО "АВТОТОРГБАНК"

период работы:
с 01 февраля 2012 по настоящее время
должность:
Начальник отдела
обязанности:
Кассиров в подчинении 90 - 110.
- Осуществление плановых проверок ОКВКУ и ДО (ВСП)
- Проведение работ по устранению замечаний и нарушений, выявленных в ходе проверок.
- Проведение плановых инструктажей, профессиональных тестирований, учебных занятий с целью повышения квалификации работников ВСП
- Оказание тех. поддержки и консультирование (в рабочее и не рабочее время, а так же в выходные дни) работников ВСП по возникающим вопросам, в том числе по программному обеспечению (Diasoft 5 NT)
- Доведение до работников ВСП информации и внутренних документов, регламентирующих кассовую работу.
- Оформление уведомлений для инкассации банкоматов и платежных терминалов.
- Контроль за актуальностью и правильностью оформления досье и стендов ВСП.
- Оформление документов для досье и стендов ВСП
- Проведение ревизий в ВСП.
- Взаимодействие с рабочими группами при проведении проверок ЦБ РФ и аудиторских проверках.
- В случае производственной необходимости, осуществление контроля и формирования кассовых документов ВСП
- Консультирование кассовых работников в части правильного оформления кассовых документов в пределах своей компетенции.
- Контроль за операциями проведенными в ВСП
- Тестирование совместно с сотрудниками отдела автоматизации, обновлений в ПО Diasoft 5 NT, для последующего внедрения в ВСП
- Подготовка ТЗ для внесения изменений или на доработку программного обеспечения в ВСП
- и т. д
- Составление графиков работы, формирование табеля учета рабочего времени и составление графиков отпусков
- Кадровые перестановки
- Организация замены на время отпусков и болезней работников Отдела.
- Оформление документов для регистрации в Банке России открытия/закрытия/изменения реквизитов ВСП.
- Оформление документов для постановки/снятия ВСП на учет в налоговых органах
- Составление отчета по оборотам ВСП
- и т. д

ООО "АВТОТОРГБАНК"

период работы:
с 01 июля 2010 по 01 февраля 2012
должность:
Заместитель начальника Отдела кассовых операций
обязанности:
Кассиров в подчинении 90 - 110.
- Осуществление плановых проверок ОКВКУ и ДО (ВСП)
- Проведение работ по устранению замечаний и нарушений, выявленных в ходе проверок.
- Проведение плановых инструктажей, профессиональных тестирований, учебных занятий с целью повышения квалификации работников ВСП
- Оказание тех. поддержки и консультирование (в рабочее и не рабочее время, а так же в выходные дни) работников ВСП по возникающим вопросам, в том числе по программному обеспечению (Diasoft 5 NT)
- Доведение до работников ВСП информации и внутренних документов, регламентирующих кассовую работу.
- Оформление уведомлений для инкассации банкоматов и платежных терминалов.
- Контроль за актуальностью и правильностью оформления досье и стендов ВСП.
- Оформление документов для досье и стендов ВСП
- Проведение ревизий в ВСП.
- Взаимодействие с рабочими группами при проведении проверок ЦБ РФ и аудиторских проверках.
- В случае производственной необходимости, осуществление контроля и формирования кассовых документов ВСП
- Консультирование кассовых работников в части правильного оформления кассовых документов в пределах своей компетенции.
- Контроль за операциями проведенными в ВСП
- Тестирование совместно с сотрудниками отдела автоматизации, обновлений в ПО Diasoft 5 NT, для последующего внедрения в ВСП
- Подготовка ТЗ для внесения изменений или на доработку программного обеспечения в ВСП
- и т. д
В отсутствии начальника Отдела выполняю обязанности:
- Составление графиков работы, формирование табеля учета рабочего времени и составление графиков отпусков
- Кадровые перестановки
- Организация замены на время отпусков и болезней работников Отдела.
- Оформление документов для регистрации в Банке России открытия/закрытия/изменения реквизитов ВСП.
- Оформление документов для постановки/снятия ВСП на учет в налоговых органах
- Составление отчета по оборотам ВСП
- и т. д

ОАО "Промсвязьбанк"

период работы:
с 01 апреля 2008 по 01 мая 2010
должность:
Главный специалист Отдела по работе с операционными кассами вне кассового узла
обязанности:
- Кассиров в подчинении 40 - 60.
- Осуществление плановых проверок ОКВКУ
- Проведение работ по устранению замечаний и нарушений, выявленных в ходе проверок.
- Проведение плановых инструктажей, профессиональных тестирований, учебных занятий с целью повышения квалификации работников ОКВКУ.
- Оказание тех. поддержки и консультирование (в рабочее и не рабочее время, а так же в выходные дни) работников ОКВКУ по возникающим вопросам, в том числе по программному обеспечению (Diasoft Cash)
- Доведение до работников ОКВКУ информации и внутренних документов, регламентирующих кассовую работу ОКВКУ.
- Контроль за актуальностью и правильностью оформления досье и стендов ОКВКУ.
- Оформление документов для досье и стендов ОКВКУ
- Проведение ревизий в ОКВКУ.
- В случае производственной необходимости, осуществление контроля и формирования кассовых документов ОКВКУ
- Консультирование кассовых работников в части правильного оформления кассовых документов в пределах своей компетенции.
- Тестирование совместно с сотрудниками отдела автоматизации, обновлений в ПО Diasoft Cash, для последующего размещения в ОКВКУ.
- Подготовка ТЗ для внесения изменений или на доработку ПО в ОКВКУ.
В отсутствии начальника Отдела выполняю обязанности:
- Составление графиков работы, формирование табеля учета рабочего времени и составление графиков отпусков.
- Организация замены на время отпусков и болезней работников Отдела.
- Оформление документов для регистрации в Банке России открытия/закрытия/изменения реквизитов ОКВКУ.
- Оформление документов для постановки/снятия ОКВКУ на учет в налоговых органах
- Составление отчета по оборотам ОКВКУ

Образование: Высшее

специальность:
Финансы и кредит.
учебное заведение:
Московский Университет им. С. Ю. Витте
год окончания:
2012

Иностранные языки

Немецкий
базовый уровень
Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet,)

Программы Diasoft 5 NT, ATB-Studio,Diasoft Cash

Консультационно-правовая система «Консультант-Плюс», «Гарант +».

Стрессоустойчив, исполнителен, обязателен

Дополнительная информация

РАССМОТРЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕКВАЛИФИКАЦИИ С АНАЛОГИЧНЫМ УРОВНЕМ ЗП.