18 декабря, понедельник 12:07
Bankir.Ru

Резюме: Главный специалист отдела Методологии

Номер резюме: 109187

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, ЮВАО
Возможен переезд
  • Московский
Уровень з/п
60000 руб.
Возраст
30 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
  • Специалист
Создано
27.06.2012
Изменено
21.08.2012

Опыт работы: 10 лет и 3 месяца

ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК"

период работы:
с 01 августа 2012 по настоящее время
должность:
Главный специалист Отдела возврата платежей банковских карт
обязанности:
- ведение цикла претензионной работы по части эмиссии и эквайринга (ATM): выставление Chargeback, Representment, Fee Collection;

- по итогам года проведение сверки с бухгалтерией;

- сбор необходимой документации по претензиям Клиентов; - информирование страховой компании о возникновении возможного убытка, вследствие невозможности дальнейшего опротестования транзакций в соответствии с правилами МПС;

- составление сопроводительных писем в СК с разъяснением обстоятельств по делу, признанному страховым; - подготовка служебных записок по возмещению убытков Клиентам; - возмещение расходов Банка в соответствии с условиями договора страхования рисков; - ведение соответствующей отчетности.

ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК"

период работы:
с 01 марта 2011 по 01 июля 2012
должность:
Ведущий специалист Отдела возврата платежей банковских карт
обязанности:
- ведение цикла претензионной работы по части эмиссии и эквайринга (ATM): выставление Chargeback, Representment, Fee Collection;

- по итогам года проведение сверки с бухгалтерией;

- сбор необходимой документации по претензиям Клиентов; - информирование страховой компании о возникновении возможного убытка, вследствие невозможности дальнейшего опротестования транзакций в соответствии с правилами МПС;

- составление сопроводительных писем в СК с разъяснением обстоятельств по делу, признанному страховым; - подготовка служебных записок по возмещению убытков Клиентам; - возмещение расходов Банка в соответствии с условиями договора страхования рисков; - ведение соответствующей отчетности.
Проведение расследований по банкоматным (ISSUER, ACQUIRER) мошенническим операциям, формирование Chargeback, Representment.
Достижения:
Полученные знания в сфере управления рисками банковских карт

ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК"

период работы:
с 01 октября 2010 по 01 марта 2011
должность:
Ведущий специалист Отдела по работе с жалобами клиентов Операционного Управления
обязанности:
- распределение функциональных обязанностей и контроль за соблюдением сроков выполнения работы сотрудниками отдела;

- подготовка отчета по претензионной работе для сотрудников Управления комплаенса и внутреннего аудита; - обработка отзывов клиентов в Книгах жалоб (отделения, торговые точки в Москве и Регионах) с подготовкой письменного ответа заявителям; - обработка жалоб клиентов, полученных посредством сообщений на электронный адрес отдела; - обработка (консолидация информации и последующая подготовка разъяснения в ЦБ РФ) претензий, полученных из ЦБ РФ; - подготовка ответов на отзывы, размещаемые пользователями на интернет портале Банки. ру (разделы: народный рейтинг, служебный рейтинг).
Достижения:
Полученные знания в сфере законодательства, регламенттирующего банковскую деятельность;
полученный опыт взаимодействия с ЦБРФ

ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК"

период работы:
с 01 октября 2008 по 01 октября 2010
должность:
Начальник группы Центра клиентской поддержки ( далее - ЦКП) Управления сопровождения проектов альтернативных каналов обслуживания
обязанности:
- разработка и подготовка положений по отделу и должностных инструкций для сотрудников;

- консолидация и последующее размещение информации о новых продуктах и процедурах на внутреннем интернет ресурсе для сотрудников;

- при запуске новых акций: разработка скриптов разговора для сотрудников при совершении обзвона маркетингового характера, разработка инструкций для реализации схем новых продуктов сотрудниками Центра клиентской поддержки; - внутренний аудит качества работы сотрудников группы и составление рекомендаций по улучшению качества работы;

- проведение собеседований при подборе персонала; - ведение аналитической отчетности и подготовка презентаций; - документооборот в отделе; - коучинг сотрудников; - формирование расписания сотрудников; - мониторинг, распределение и подготовка отчетов по претензиям клиентов на работу ЦКП; - подготовка отчета по статистике звонков обособленных линий крупных партнеров Банка; - помощь сотрудникам в решении текущих клиентских проблем; - выполнение текущих поручений руководителя.
Достижения:
Полученный и опыт и знания в сфере составления методологической документации, а так же в подборе и управлении персоналом

ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК"

период работы:
с 01 августа 2007 по 01 октября 2008
должность:
Ведущий специалист отдела контроля качества
обязанности:
- разработка системы скоринга по оценке качества работы персонала;
- аудит входящих вызовов ЦКП с целью последующего коучинга сотрудников и проведения необходимых тренингов;
- планирование и организация мероприятий по мотивации персонала;
- разработка должностных инструкций для сотрудников ЦКП.

Образование: Высшее

специальность:
Финансы и кредит, экономист, факультет Экономика и управление
учебное заведение:
Университет Натальи Нестеровой
год окончания:
2009

Иностранные языки

Английский
читаю проф литературу

Рекомендации

Компания:
ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК"
Контактное лицо:
Чернов Дмитрий Константинович (Начальник Центра клиентской поддержки)
Телефон:
+7 926 2466896
Компания:
ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК"
Контактное лицо:
Курамшина Эльвира Шамильевна (Начальник Отдела возврата платежей)
Телефон:
+7 909 6501234

Профессиональные качества и умения

  • Владение английским языком на уровне intermediate;
  • Владение компьютеромна уровне пользователя MS Office;
  • Владение на уровне опытного пользователя внутренними программами Bank Soft, Core Finance и иным внутренним ПО;

из качеств: срессоустойчивость, высокое чувство ответственности за выполняемую работу, инициативность.