21 февраля, среда 16:33
Bankir.Ru

Резюме: Начальник отдела/менеджер продукта

Номер резюме: 108509

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
120000 руб.
Возраст
33 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
29.05.2012
Изменено
18.06.2012

Опыт работы: 15 лет и 3 месяца

ЗАО "Сберкредбанк"

период работы:
с 01 марта 2011 по настоящее время
должность:
Начальник отдела развития розничных продуктов
обязанности:
• взаимодействие с контрагентами Банка по вопросам внедряемых продуктов, а также операциям предусматривающих комиссионное вознаграждение Банка (системы денежных переводов);
• осуществление контроля, разработки, мониторинга и систематизации внутренних нормативных документов, обеспечивающих порядок работы Банка (в рамках своей компетенции), а также своевременное внесение изменений в документы в соответствии с внедряемыми услугами/изменениями в предоставлении услуг и действующим законодательством РФ;
• разработка и внедрение банковских продуктов по пассивным операциям для физических лиц, в том числе операциям, предусматривающим комиссионное вознаграждение, а также модификация имеющихся банковских продуктов для физических лиц;
• мониторинг рынка пассивных продуктов и комиссионных операций, проведение анализа и сравнения с предоставляемыми продуктами;
• анализ и составление отчетностей по динамике пассивного портфеля Банка;
• анализ и составление отчетностей по объему и динамике непроцентных доходов (доходов от комиссионных операций);
• взаимодействие с сотрудниками Банка в рамках внедряемых продуктов и услуг (предоставление разъяснений, комментариев по работе);
• работа с претензиями, жалобами и запросами клиентов.
Достижения:
Полностью переработана нормативная база в рамках своей компетенции (Банковские правила по открытию, ведению и закрытию счетов физических лиц; положение о вкладах физических лиц; положения по осуществлению денежных переводов с использованием систем денежных переводов),
модернизированы и приведены в соответствии с рынком тарифы РКО,
переработка и внедрение новой линейки по вкладам физических лиц (написание, согласование, утверждение, внедрение в АБС Банка бух. учета, договоров вкладов и условий по вкладам),
организация проведения стимулирующих акций,
написание, согласование, утверждение и внедрение акционных вкладов (продукт на определенный срок)

АКБ "Мультибанк" (ОАО)

период работы:
с 01 октября 2010 по 01 марта 2011
должность:
Начальник отдела внедрения и поддержки систем денежных переводов
обязанности:
• осуществление контроля разработки, мониторинга и систематизации внутренних нормативных документов, обеспечивающих порядок работы Банка в рамках своей компетенции, а также своевременное внесение изменений в документы в соответствии с внедряемыми услугами/изменениями в предоставлении услуг и действующим законодательством РФ;
• взаимодействие с контрагентами Банка по вопросам внедряемых продуктов, а также операциям предусматривающих комиссионное вознаграждение Банка (системы денежных переводов);
• организация контроля за своевременным доведением информации обо всех изменениях в условиях оказываемых услуг/о внедряемых услугах до сведения работников заинтересованных подразделений Банка;
• сбор и систематизация отчетов подразделений Банка об осуществленных операциях (на ежедневной основе);
• контроль за организацией процесса стандартизации бизнес - процессов банковских продуктов/услуг для физических лиц, а также технологий обслуживания физических лиц, контроль за проведением тестирования и стандартизации новых банковских продуктов, в том числе предложения по улучшению качества обслуживания клиентов Банка.
Достижения:
Написание, согласование и утверждение нормативной документации по продуктам в рамках своей компетенции;
проведение переговоров, согласование пакета документов для осуществления партнерских отношений с системами денежных переводов,
написание нормативной документации по работе (инструкции, методики и т. д. ),
внедрение нового продукта

АКБ "Инвестбанк" (ОАО) Филиал "Центральный"

период работы:
с 01 марта 2010 по 01 октября 2010
должность:
Ведущий специалист отдела развития розничных продуктов
обязанности:
• взаимодействие с контрагентами Банка по вопросам внедряемых продуктов, а также операциям предусматривающих комиссионное вознаграждение Банка (системы денежных переводов);
• осуществление своевременного доведения информации обо всех изменениях в условиях оказываемых услуг/о внедряемых услугах до сведения работников заинтересованных подразделений Банка;
• сбор и систематизация отчетов подразделений Банка об осуществленных операциях (на ежедневной основе);
• осуществление разработки внутренних нормативных документов, обеспечивающих порядок работы Банка в рамках своей компетенции.
Достижения:
Запуск программ лояльности, мотивационных акций,
консолидация отчетности,
постановка планов продаж,
написание, согласование и утверждение нормативной документации в рамках работы отдела,
согласование, утверждение новых услуг предоставляемых системами денежных переводов

АКБ "Инвестбанк" (ОАО) Филиал "Московский"

период работы:
с 01 сентября 2009 по 01 марта 2010
должность:
Менеджер по продажам
обязанности:
Физическим лицам:
• открытие/закрытие счетов;
• переводы WU, Contact, Лидер
• осуществление операций с использованием и без открытия счетов в рублях РФ и иностранной валюте.
Юридическим лицам:
• проверка комплектности предоставляемых документов для открытия счета;
•открытие расчетных счетов;
• оформление и проведение платежей;
• формирование и выдача документов подтверждающих осуществление операций по счетам.
Достижения:
Достижение опыта многофункционального служащего

АКБ "Электроника" (ОАО)

период работы:
с 01 июля 2006 по 01 сентября 2009
должность:
Старший экономист отдела учета, контроля, продаж Казначейства
обязанности:
• оформление договоров брокерского, депозитарного обслуживания;
• оформление поручений купли продажи ценных бумаг;
• работа с Клиентами;
• учет и хранение договоров и поручений.
Достижения:
Организован документооборот,
налажено делопроизводство в рамках подразделения

АКБ "Электроника" (ОАО)

период работы:
с 01 ноября 2002 по 01 июля 2006
должность:
Экономист отдела открытия и сопровождения счетов ОПЕРУ
обязанности:
Физическим лицам:
• открытие/закрытие счетов;
• подготовка справок по запросу;
• переводы WU;
• оформление договоров аренды депозитарных ячеек;
• делопроизводство.
Юридическим лицам:
• открытие/закрытие счетов;
• подготовка справок по запросу;
• оформление договоров аренды депозитарных ячеек;
• подготовка уточнений по платежным документам;
• оформление доп. соглашений (система Клиент - Банк);
• переписка с налоговыми и правоохранительными органами;
• исполнение поручений гос. органов (Постановлений, Решений,.. );
• межбанковская переписка.
Достижения:
Получение первого опыта работы в банке
организация делопроизводства
утверждение (внутри подразделения) правил и методики формирование юридических дел клиентов (юридические и физические лица)
проверка, формирование юридических дел клиентов

Образование: Высшее

специальность:
Налоги и налоговый менеджмент
учебное заведение:
Государственный Университет Управления (ГУУ)
год окончания:
2007

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Усидчива, настойчива в решении вопросов препятствующих или затягивающих решение поставленной задачи, нацелена на результат, скорпулезна, оперативна, умею сочетать исполнение нескольких поставленных задач одновременно, умею расставлять приоритеты в исполнении задач

Дополнительная информация

Исполнительна, ответственна, имею желание повышать свой профессиональный уровень, уверена, коммуникабельна, бесконфликтна