17 августа, четверг 14:48
Bankir.Ru

Резюме: Директор / Заместитель директора ДО / филиала

Номер резюме: 108187

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Сочи, центральный
Уровень з/п
85000 руб.
Возраст
42 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
16.05.2012
Изменено
19.08.2013

Опыт работы: 19 лет и 3 месяца

РСХБ, Центр - инвест

период работы:
с 01 октября 2000 по 01 апреля 2012
должность:
Директор
обязанности:
Открытие ДО. Регистрация ДО в ЦБ, РКЦ, как новой структуры.
Общее руководство и контроль деятельности ДО, организация производственного процесса, наращивание ресурсной базы ДО, привлечение клиентов, кадровые вопросы( подбор, обучение и расстановка), контроль качества кредитного портфеля.
Развитие и продвижение банковских продуктов на сочинском банковском рынке.
организация работы розничного, корпоративного бизнеса и МСБ;
• увеличение объема продаж банковских продуктов;
• анализ рынка потенциальных клиентов;
• привлечение крупных корпоративных клиентов;
• консультирование клиентов по финансовым вопросам и продуктам банка.
анализ исходно - разрешительной, бухгалтерской, строительной и правоустанавливающей документации по проекту;
анализ бизнес - плана проекта, составление суждения относительно возможных рисков по проекту и методов их минимизации;
представление и защита Корпоративных клиентов на Кредитном комитете Банка и перед членами Правления Банка;
подготовка кредитной документации;подготовка пакета документов для регистрации сделок с недвижимостью в ФРС;
мониторинг инвестиционных проектов, реализуемых при участии Банка. Контроль сделок финансового мониторинга (легализация). Контроль проведения неторговых операций, переводов. Контроль юридического сопровождения в банке (кредитные операции, открытие счетов, переводы, депозиты и вклады)
Развитие и продвижение банковских продуктов на сочинском банковском рынке. В условиях планирования и сметы организация бесперебойной работы структуры(обеспечение всеми расходными материалами), реклама, презентации.
Организация презентационных, обучающих мероприятий, участие в форумах.
Взаимодействие с администрацией города. Представление интересов банка в суде, органах юстиции и других официальных инстанциях. Материальная ответственность. Подбор и управление персоналом подразделения; руководство коллективом до 100 человек,
Достижения:
Создание обширной клиентской базы, успешного коллектива, выполнение плановых показателей

Москомприватбанк,

период работы:
с 01 января 1993 по 01 октября 2000
должность:
Начальник валютного отдела филиала
обязанности:
В обязанности входит руководство и контроль операций в иностранной валюте юридических и физических лиц.
Привлечение клиентов, наращивание ресурсной базы, контроль качества валютного портфеля. Курирование вопросов неторговых операций, открытие, регистрация и руководство сетью обменных пунктов филиала
• анализ рынка потенциальных клиентов;
• привлечение крупных корпоративных клиентов;
• консультирование клиентов по финансовым вопросам и продуктам банка.
анализ исходно - разрешительной, бухгалтерской, строительной и правоустанавливающей документации по валютным инвестиционным проектам;
анализ бизнес - плана проекта, составление суждения относительно возможных рисков по проектам и методов их минимизации;

В подчинении 25 человек
Достижения:
Создание обширной клиентской базы, вывод структурного подразделения на положительные фин. показатели с "0", в 1994 году принесла прибыль банку в размере 2млн. руб, в 1999 году - в размере 4, 5 млн. руб.

Образование: Высшее

специальность:
Юриспруденция - юрист 2003г
учебное заведение:
Московский институт предпринимательства и права
год окончания:
2010
специальность:
Экономика - экономист
учебное заведение:
СОЧИНСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ИТ г. Сочи,
год окончания:
2003

Иностранные языки

Английский
могу проходить интервью
Немецкий
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Знание ГК РФ, УК РФ, НК РФ, КОАП РФ, инструкций и нормативных документов ЦБ РФ,

Знание работы всех участков банка ( в том числе участие в биржевых торгах).

Навыки проведения переговоров с потенциальными клиентами, структурирование сделок по финансированию крупных инвестиционных проектов;

Компетентность в управлении инвестиционными проектами, в том числе наличие опыта анализа исходно- разрешительной, бухгалтерской, строительной и правоустанавливающей документации по проекту;

анализ бизнес- плана проекта, составление суждения относительно возможных рисков по проекту и методов их минимизации;представление и защита Корпоративных

клиентов на Кредитном комитете Банка и перед членами Правления Банка;

подготовка кредитной документации;

подготовка пакета документов для регистрации сделок с недвижимостью в ФРС;

мониторинг инвестиционных проектов, реализуемых при участии Банка (одновременное сопровождение кредитного портфеля в сумме свыше 4 млрд. руб.);

подбор и управление персоналом подразделения; руководство коллективом до 100 человек,

знание законодательства РФ, инструкций ЦБ,

Открытие ДО. Регистрация ДО в ЦБ, РКЦ, как новой структуры.Открытие и регистрация сети обменных пунктов. Закупка и установка банкоматов и терминалов.

Общее руководство и контроль деятельности ДО, организация производственного процесса, наращивание ресурсной базы ДО, привлечение клиентов, кадровые вопросы( подбор,обучение и расстановка), контроль качества кредитного портфеля.Контроль сделок финансового мониторинга (легализация). Контроль проведения неторговых операций, переводов. Контроль юридического сопровождения в банке (кредитные операции, открытие счетов, переводы, депозиты и вклады)

Развитие и продвижение банковских продуктов на сочинском банковском рынке.

Взаимодействие с администрацией города. Представление интересов банка в суде, органах юстиции и других официальных инстанциях. Материальная ответственность.

Клиентоориентирована, способна работать в условиях многозадачности и изменяющихся условиях, эффективно и оперативно использовать информацию, обладаю качествами лидера, готова принимать управленческие решения и нести ответственность, ориентация на результат, эффективное выстраивание партнерских отношений с ключевыми клиентами, высокая деловая активность, умение разрешать конфликтные ситуации, умение работать в команде,предприимчивость, креативность, аналитический склад ума.

Дополнительная информация

презентационные навыки, опыт публичных выступлений;

высшее образование;

уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel( отличное владение), Outlook, Power Point и др.);

успешный опыт работы, связанный с организацией и проведением мероприятий;

успешный опыт управления командой от 15 до100 человек;

успешный опыт работы в команде;

способность быстро адаптироваться к нестандартным ситуациям и к новым условиям;

умение использовать про-активный подход к решению профессиональных задач;

способность определять приоритеты при реализации проектов и управлении процессами;

умение управлять сразу несколькими проектами одновременно;

умение выстраивать эффективную коммуникацию на всех должностных уровнях;

способность самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность;

высокие коммуникативные навыки и сильные личностные качества;

умение управлять ожиданиями клиента,

готовность к ненормированному графику работы и жестким срокам;

стрессоустойчивость;

быстрая обучаемость;

активная жизненная позиция.

Люблю и умею качественно работать в режиме многозадачности. Умею разрешать конфликтные ситуации как в коллективе, так и с клиентами. Стрессоустойчива, коммуникабельна, не конфликтна, свободно владею всеми необходимыми КП,обширные контакты в градообразующих предприятиях,администрации города, силовых структурах, своя клиентская база.

Авторитетный, грамотный руководитель, пользуюсь уважением коллег и подчиненных, требовательна, справедлива.

Умею ставить профессиональные задачи и требовать их исполнения в срок.

Быстро и грамотно принимаю решения по любым вопросам. Умею организовать работу подчиненных с максимальной эффективностью. Способна качественно руководить коллективом до 100 человек.

Умение организовывать презентационные, обучающие мероприятия, участие в форумах.

Уверенный пользователь ПК и другой офисной техники и оборудования.