25 февраля, воскресенье 04:45
Bankir.Ru

Резюме: Юрист

Номер резюме: 107798

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
60000 руб.
Возраст
30 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
28.04.2012
Изменено
21.05.2012

Опыт работы: 2 года и 8 месяцев

ОАО "АЛЬФА - БАНК"

период работы:
с 01 августа 2011 по 01 мая 2012
должность:
Compliance Officer
обязанности:
- согласование договоров по привлечению международного финансирования;
- согласование схем/сделок/договоров на предмет их соответствия действующей ковенантной позиции Банка;
- подготовка заключений по вопросам, затрагивающим ковенантную позицию Банка;
- контроль законодательно установленных ограничений в отношении определенных групп контрагентов (согласование сделок/договоров на предмет их соответствия законодательно установленным требованиям);
- контроль за соблюдением сотрудниками Банка Кодекса корпоративной этики и внутренний приказов;
- ведение реестра ограничений;
- участие в подготовке мер по защите инсайдерской информации;
- ведение реестра инсайдеров Банка.
Достижения:
Самостоятельно вошел в курс дела, приобрел новый опыт

ООО "Алинга Консалтинг"

период работы:
с 01 февраля 2011 по 01 августа 2011
должность:
Юрист
обязанности:
- взаимодействие с государственными структурами (налоговые инспекции, ФМС, внебюджетные фонды, ГРП, ТПП);
- работа с банками (оформление банковских карточек, внесение изменений в банковские карточки, открытие/закрытие банковских счетов);
- составление и проверка документов (доверенности, договоры, дополнительные соглашения);
- перевод юридических документов;
- документооборот;
- взаимодействие с нотариусом;
- регистрация, перерегистрация, внесение изменений в учредительные документы, смена генеральных директоров, смена юридического адреса;
- постановка на учет во внебюджетные фонды;
- открытие Филиалов, Представительств иностранных компаний;
- оформление разрешений на работу, приглашений, виз и уведомлений о прибытии/убытии в ФМС;
- представительские задачи.

ООО "Русский Консалтинг"

период работы:
с 01 октября 2009 по 01 октября 2010
должность:
Помощник юрисконсульта
обязанности:
- взаимодействие с государственными структурами (налоговые инспекции, ФМС, внебюджетные фонды, ГРП, ТПП);
- работа с банками (оформление банковских карточек, внесение изменений в банковские карточки, открытие/закрытие банковских счетов);
- погашение задолженностей компании;
- составление и проверка документов (доверенности, договоры, дополнительные соглашения);
- ведение реестра юридических и бухгалтерских документов;
- перевод юридических документов;
- документооборот;
- взаимодействие с нотариусом;
- перерегистрация, внесение изменений в учредительные документы, смена генеральных директоров, смена юридического адреса;
- постановка на учет во внебюджетные фонды;
- регистрация Обществ с ограниченной ответственностью;
- открытие Филиалов, Представительств иностранных компаний;
- оформление разрешений на работу, приглашений, виз и уведомлений о прибытии/убытии в ФМС;
- представительские задачи.
Достижения:
Самостоятельное введение дел, проектов, клиентов компании.

ООО "Русский Стандарт Водка"

период работы:
с 01 июля 2008 по 01 декабря 2008
должность:
Ассистент юридического отдела
обязанности:
- взаимодействие с государственными структурами;
- ликвидация дочерних предприятий;
- погашение задолженностей компании;
- составление и проверка документов;
- ведение реестра юридических и бухгалтерских документов;
- перевод юридических документов;
- представительские задачи.
Достижения:
Переход от позиции стажера в штат организации, самостоятельное введение дел.

Образование: Высшее

специальность:
Юрист (гражданское право), магистр
учебное заведение:
Московская Академия Экономики и Права
год окончания:
2010

Иностранные языки

Английский
могу проходить интервью

Профессиональные качества и умения

Windows, MS Outlook, MS Office, Lotus Notes, 1С, SAP, Internet- advanced, 1С Предприятие.

Знание офисной техники (Ксерокс, факс, сканнер).

Дополнительная информация

Усердный в работе, хорошие аналитические способности, креативен, коммуникабелен, ответственный, порядочный, сообразителен, инициативен.