24 октября, вторник 05:12
Bankir.Ru

Резюме: Начальник отдела по работе с клиентами / Открытие счетов юридических лиц

Номер резюме: 107441

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Кунцево
Уровень з/п
75000 руб.
Возраст
45 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
12.04.2012
Изменено
02.03.2017

Опыт работы: 20 лет и 1 месяц

КБ "Интеркредит" (ЗАО)

период работы:
с 01 августа 2014 по 28 ноября 2014
должность:
Заместитель начальника отдела депозитных ячеек
обязанности:

- консультирование по вопросу предоставления аренды банковских сейфовых ячеек;
- заключение Договоров аренды индивидуальных банковских сейфовых ячеек.

Филиал ОАО АКБ "РБР" в г. Москве

период работы:
с 01 октября 2012 по 01 апреля 2013
должность:
Заместитель начальника отдела сопровождения клиентов
обязанности:

- исполнение обязанностей начальника отдела сопровождения клиентов на время декретного отпуска.
- консультирование по вопросу предоставления услуг по открытию, ведению и закрытию банковских счетов, аренды индивидуальных банковских ячеек, текущего операционного обслуживания, тарифы Банка;
- открытие, закрытие, ведение банковских счетов юридических лиц (Инструкция ЦБ РФ 28 - и);
- формирование и ведение клиентских досье;
- направление сообщений об открытии/закрытии счетов в ИФНС, ФСС, ПФР;
- ведение книги регистрации открытых счетов;
- формирование и обновление Анкет юридических лиц/индивидуальных предпринимателей на этапах открытия и ведения счетов в соответствии с требованием законодательства РФ, в том числе оценка степени риска с момента открытия счетов до завершения отношений с клиентом (115 - ФЗ, 262 - П, 99 - Т);
- консультации по депозитам физических и юридических лиц.

ООО Коммерческий Банк "ХИМЭКСИМБАНК"

период работы:
с 01 августа 2008 по 16 марта 2012
должность:
Начальник отдела оформления операций
обязанности:

- консультирование по вопросу предоставления услуг по открытию, ведению и закрытию банковских счетов, аренды индивидуальных банковских ячеек, текущего операционного обслуживания, тарифы Банка;
- открытие, закрытие, ведение банковских счетов юридических лиц (Инструкция ЦБ РФ 28 - и);
- формирование и ведение клиентских досье;
- переписка с клиентам, банкам, налоговыми, следственными и иным органами в соответствии с их запросами;
- направление сообщений об открытии/закрытии счетов в ИФНС, ФСС, ПФР;
- ведение книги регистрации открытых счетов;
- формирование и обновление Анкет юридических лиц/индивидуальных предпринимателей на этапах открытия и ведения счетов в соответствии с требованием законодательства РФ, в том числе оценка степени риска с момента открытия счетов до завершения отношений с клиентом (115 - ФЗ, 262 - П, 99 - Т);
- реклама банковских услуг;
Исполнение обязанностей Помощника Председателя Правления
- делопроизводство;
- планирование и организация встреч, совещаний, прием посетителей, деловая переписка, прием и перераспределение звонков;
- организация и обеспечение подразделений банка канцелярскими и хозтоварами;
- подписка на периодические издания;
- координирование работы курьеров и водителей;
- решение организационных вопросов;
- ежемесячное планирование, составление Бюджета Банка

Достижения:

- отличные навыки ведения переговоров;
- успешный опыт работы с клиентами, умение строить с ними долгосрочные доверительные отношения;

ООО "МХМ Финанс"

период работы:
с 01 февраля 2008 по 01 августа 2008
должность:
Помощник Генерального директора
обязанности:

Исполнение обязанностей Помощника Генерального директора, ведение делопроизводства. Так же в данный период по совместительству Исполнение обязанностей Главного бухгалтера в ОАО: ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС, Статистику; начисление и перечисление налогов, учет расчетов с подотчетными лицами, начисление заработной платы, ведение книги покупок и книги продаж, выверка расчетов, касса, учет основных средств, учет ТМЦ.

ООО "ВИТМА - 1"

период работы:
с 01 июля 2007 по 08 октября 2007
должность:
Бухгалтер
обязанности:

Ведение бухгалтерского и налогового учета, учет расчетов с подотчетными лицами, начисление заработной платы, ведение книги покупок и книги продаж, выверка расчетов, касса, учет основных средств, учет ТМЦ.

Федеральная Регистрационная Служба по Москве

период работы:
с 01 марта 2006 по 01 июля 2007
должность:
Ведущий специалист
обязанности:

Государственный служащий

ООО "МАШКРЕПЕЖ"

период работы:
с 01 декабря 2002 по 01 августа 2004
должность:
Бухгалтер (по совместительству)
обязанности:

Начисление и перечисление налогов, учет расчетов с подотчетными лицами, ведение книги покупок и книги продаж, выверка расчетов, касса, учет основных средств, учет ТМЦ.
Исполнение обязанностей Помощника Генерального директора.

ЗАО Автокомбинат 37

период работы:
с 01 марта 1999 по 05 апреля 2005
должность:
Секретарь - референт
обязанности:

Делопроизводство; планирование и организация встреч, совещаний, прием посетителей, деловая переписка, прием и перераспределение звонков; организация и обеспечение канцелярскими и хозтоварами; подписка на периодические издания; решение организационных вопросов.

Открытое Акционерное Общество "Завод Автосвет"

период работы:
с 01 апреля 1991 по 01 ноября 1998
должность:
Техник - технолог
обязанности:

Производство.

Образование: Средне-специальное

специальность:
Секретарь - референт
учебное заведение:
Международный Центр Обучения при Колледже МИД РФ
год окончания:
1998
специальность:
Техник - технолог "Производство штампов и пресс - форм"
учебное заведение:
Киржачский Машиностроительный Техникум
год окончания:
1991
специальность:
Бухгалтерский учет и аудит
учебное заведение:
НОУ Учебный центр "Финтех"
год окончания:
2005

Иностранные языки

Немецкий
базовый уровень
Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Привлечение клиентов;
  • Успешный опыт работы с VIP клиентами, умение строить с ними долгосрочные доверительные отношения;
  • Отличные навыки ведения переговоров и убеждения;
  • Консультирование по вопросу предоставления услуг по открытию, ведению и закрытию банковских счетов, аренды индивидуальных банковских ячеек, текущего операционного обслуживания, тарифы Банка;
  • Открытие, закрытие, ведение банковских счетов юридических лиц (Инструкция ЦБ РФ 28-и);
  • Формирование и ведение клиентских досье;
  • Переписка с клиентам,банкам, налоговыми, следственными и иным органами в соответствии с их запросами;
  • Направление сообщений об открытии/закрытии счетов в ИФНС, ФСС, ПФР;
  • Ведение книги регистрации открытых счетов;
  • Формирование и обновление Анкет юридических лиц/индивидуальных предпринимателей на этапах открытия и ведения счетов в соответствии с требованием законодательства РФ, в том числе оценка степени риска с момента открытия счетов до завершения отношений с клиентом (115-ФЗ, 262-П, 99-Т);
  • Реклама банковских услуг.

Дополнительная информация

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ответственность;
  • Исполнительность;
  • Нацеленность на результат;
  • Активная жизненная позиция;
  • Коммуникабельность;
  • Доброжелательность;
  • Стрессоустойчивость.