15 декабря, пятница 17:10
Bankir.Ru

Резюме: Зам. Управляющего Филиала / Управляющий ДО / ОО

Номер резюме: 107432

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Возраст
38 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
12.04.2012
Изменено
12.03.2014

Опыт работы: 14 лет и 5 месяцев

ИКБ "Европейский"

период работы:
с 01 июля 2013 по настоящее время
должность:
Управляющий Дополнительным офисом
обязанности:
Формирование работы офиса на начальном этапе (работа с "нуля")
Набор персонала
Руководство офисом из 11 человек
Планирование деятельности офиса на развитие розничных продаж и продаж корпоративным клиентам
Выполнение плановых задач по развитию офиса
Привлечение клиентов на обслуживание как физических лиц, так и юридических лиц
Организация и проведение встреч с руководителями компаний, целью привлечения на обслуживание и кредитование в банк
Контроль за качеством обслуживания и соблюдением норм банковского законодательства
Контроль операционной работы офиса
Контроль и организация работы кассы офиса
Контроль и организация рассмотрения кредитных заявок по кредитованию ЮЛ
Проведение анализа рынка банковских услуг, с целью выявления конкурентных преимуществ
Коучинг персонала основам продаж и кросс - продаж
Организация и проведение обучения сотрудников банков основам бухгалтерского учета с целью оптимизации процесса кредитования
Разработка рекламной компании с целью увеличения клиентопотока офиса (офис 6 мес. проработал без вывески и активной рекламы)
Достижения:
Выполнение и перевыполнение плановых показателей:
- по размеру кредитного портфеля ФЛ
- по размеру кредитования ЮЛ
- по количеству привлеченных новых клиентов в банк как ФЛ, так и ЮЛ
- по объему операционных доходов офиса
- по объему процентных доходов офиса
- по количеству выданных кредитов ФЛ

привлечено 150 ЮЛ и 350 ФЛ за 6 мес. работы офиса с "нуля"

УРАЛСИБ

период работы:
с 01 июля 2012 по 01 июня 2013
должность:
Заместитель руководителя территориальной дирекции
обязанности:
Прямое руководство кредитным подразделением из 4 человек (начальник
отдела и три кредитных инспектора) и агентами из 3 человек. Косвенное
руководство подразделением операционного обслуживания филиала и ДО в целом.
2. Планирование и контроль выполнение Филиалом  и структурными
подразделениями, курируемыми в части малого бизнеса Региональной дирекции
3. Организация контроля качества работы с клиентами
4. Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие
партнерских отношений с клиентами и увеличение объема продаж
5. Развитие продажа продуктов через агентскую сеть и через партнеров
6. Организация, сопровождение и контроль принятия решений по предоставлению
продуктов клиентам малого и среднего бизнеса
7. Организация обучения сотрудников, агентов и партнеров, участвующих в
продаже продуктов малому и среднему бизнесу
8. Обеспечение непрерывности и контроля качества кредитного процесса в
подразделениях, участвующих в продаже продуктов малого и среднего бизнеса
9. Проведение встреч с клиентами по продуктам малого и среднего бизнеса
10. Организация своевременного информирования клиентов, агентов и партнеров
о проведении акций или изменении продуктовой линейки
11. Оптимизация кредитного процесса с целью ускорения прохождения кредитной
заявки в кредитном подразделении в рамках действующих нормативов
Достижения:
Достигнутые результаты:
1. перевыполнение плановых показателей:
-  по размеру кредитного портфеля,
- по объему выдачей кредитных продуктов,
- по объему открытых расчетных счетов,
- по объему размещенных депозитов
2. Проведены клиентоориентированные мероприятия в рамках Дней открытых идей
3. Опубликованы статьи приуроченные к ДОИ в комсомольской правде, дворнике,
на эл. порталах; Участие в видео съемке клиентоориентированных мероприятий
центральным телевидением

Бинбанк

период работы:
с 01 июля 2011 по 01 июля 2012
должность:
Начальник отдела продаж клиентам
обязанности:
Руководство отделом из 6 человек
Становление отдела с "нуля"
Подбор персонала
Формирование еженедельного, ежемесячного планирования клиентской работы персонала отдела
Руководство процессом привлечения и удержания клиентов во вверенном подразделении.
• Взаимодействие с функциональными подразделениями банка по выполнению задач, возложенных на отдел привлечения юридических лиц
• Обеспечение выполнения сотрудниками отдела целевых показателей.
- Организация процесса кредитования клиентов сотрудниками отдела
- Проведение обучения сотрудников (тренинги продаж, борьбы с возражениями и т. п. ) с целью улучшения качества и повышения эффективности продаж
- Разработка мероприятий с целью увеличения количества заявок
- Разработка мероприятий по увеличению продаж РКО и сопутствующих продуктов РКО
- Взаимодействие с партнерами (страховые компании, реализаторы оборудования, транспорта) с целью расширения присутствия банка на территории области
- Проведение регулярного анализа рынка по продаваемым продуктам с целью выявления наших преимуществ и недостатком других банков
- Подготовка коммерческих предложений с применением всех принципов маркетинга
- Формирование клиентской базы филиала
- Формирование базы потенциальных клиентов (более 12 000 клиентов)
Достижения:
- укомплектованность отдела на 100%;
- выполнение плановых показателей возложенных на отдел;
- сформирована кредитных портфель отдела с "нуля"
- организована плодотворная и эффективная работа отдела без материальной мотивации;
- увеличение в разы узнаваемости банка среди конкурентов по кредитованию МБ
- систематизация клиентской базы филиала в целом
- оптимизация работы клиентских менеджеров

Юниаструм Банк

период работы:
с 01 декабря 2009 по 01 июля 2011
должность:
Начальник отдела розничных продаж/ Начальник продаж корпоративных продуктов
обязанности:
• Руководство отделом в косвенном подчинении находилось 5 чел.
• Замещение заместителя управляющего по работе с корпоративными клиентами во время его отсутствия.
• Взаимодействие с функциональными подразделениями банка по выполнению задач, возложенных на отдел привлечения юридических лиц
• Организация и ведение продаж банковских продуктов новым клиентам, перекрестных продаж существующим клиентам.
• Сопровождение существующей клиентской базы.
• Анализ объема продаж. Планирование и контроль ведения продаж в филиале и ДО филиала.
• Поиск и привлечение юридических лиц и ИП на обслуживание в области зарплатных проектов, РКО, эквайринга, депозитов. Привлечение на кредитование юридических лиц. Продажа кредитных и дебетовых пластиковых карт.
• Взаимодействие со страховыми компаниями
• Подготовка отчетов и информации, необходимой для исполнения правил и процедур в области внутреннего контроля.
• Формирование и развитие каналов продаж Банка
• Анализ финансово - хозяйственной деятельности заемщиков - юридических лиц, их кредитоспособности. Анализ ТЭО, бизнес - плана. Анализ и оценка достаточности обеспечения.
• Анализ финансового состояния Заемщиков - юридических лиц, работа с клиентами на всех этапах кредитования.
• Проведение мероприятий по повышению эффективности и качества обслуживания клиентов - юридических лиц.
• согласование тарифов
• Оказание помощи ДО филиала по ведению эффективных продаж банковских продуктов юридическим лицам.
• Ведение работы по формированию качественного кредитного портфеля.
• Обучение и подготовка сотрудников филиала к работе с корпоративными клиентами, проведение тренингов и семинаров.
• Мониторинг конкурентной позиции Филиала банка на рынке предоставления банковских услуг.
• Проведение мероприятий по повышению эффективности и качества обслуживания клиентов - физических лиц
Достижения:
• Совершенствование деятельности отдела продаж в рамках функций подразделений. Подготовка предложений по оптимизации и развитию филиала, изменению тарифной политики, модернизации существующих и введение новых банковских продуктов для целевого сегмента корпоративных клиентов.
- выполнение и перевыполнение плановых показателей (рознич. - кредитование, кредитные карты, экваринг, вклады, переводы; корп. - корпоративное кредитование, кредитование КМБ, РКО, валютный контроль, депозитные продукты, зарплатные проекты)

Калининградский филиал ОАО "Промсвязьбанк"

период работы:
с 01 апреля 2007 по 01 мая 2009
должность:
Ведущий специалист Отдела корпоративного бизнеса
обязанности:
• Сопровождение существующей клиентской базы.
• Анализ объема продаж. Планирование и контроль ведения продаж в филиале.
• Поиск и привлечение юридических и физических лиц на обслуживание в области зарплатных проектов, расчетно - кассового обслуживания, эквайринга, депозитов. Привлечение на кредитование юридических лиц и факторинг. Продажа кредитных и дебетовых пластиковых карт.
• Создание и ведение базы данных действующих и потенциальных клиентов
• Анализ клиентской базы
• Выявление потребностей в обслуживании
• Составление коммерческих предложений
• Взаимодействие со страховыми и оценочными компаниями, а также другими партнерами
• Маркетинговые исследования, системный анализ рынка банковских услуг, клиентской базы и конкурентов
• Консультирование юридических и физических лиц по вопросам открытия и ведения депозитных и расчетных банковских счетов, заключение договоров.
• Подготовка отчетов и информации, необходимой для исполнения правил и процедур в области внутреннего контроля.
• Формирование и развитие каналов продаж Банка
• Мониторинг конкурентной позиции Филиала банка на рынке предоставления банковских услуг.
Достижения:
- оптимизация процесса подготовки оперативной информации по действующей клиентской базы филиала
- сформирована клиентская база филиала с целью выявления клиентов не пользующихся полным комплексом услуг
- выполнение плановых показателей на постоянной основе

ИКПКГ "Свой дом"

период работы:
с 01 мая 2006 по 01 февраля 2007
должность:
Помощник директора по административным вопросам
обязанности:
• Сопровождение существующей клиентской базы.
• Анализ клиентской базы
• Консультирование физических лиц по вопросам получения потребительских и ипотечных кредитов.
• Подготовка отчетов и информации, необходимой для исполнения правил и процедур в области внутреннего контроля.
• Формирование и развитие каналов продаж Банка
• Мониторинг конкурентной позиции Филиала банка на рынке предоставления банковских услуг.
Достижения:
- Сформирована и оптимизирована работа с клиентской базой
- внедрено новое программное обеспечение с целью уменьшения документооборота по работе с текущими клиентами
- Систематизирована работа по текущей работе компании (сформированы электронные каталоги хранения информации, внедрены новые отчеты с целью оптимизации процесса и получения оперативной информации)

Росно - Калининград

период работы:
с 01 сентября 2005 по 01 мая 2006
должность:
Специалист по страхованию и работе с банками
обязанности:
• поиск клиентов на страхование,
• формирования полисов на страхование
• заключение договоров сотрудничества с банками.
Достижения:
- сформированы долгосрочные связи с банками в которых аккредитована компания
- стабильное выполнение плановых показателей возложенных как на специалиста

ООО "Калининградфинсервис"

период работы:
с 01 сентября 2002 по 01 сентября 2005
должность:
Финансовый директор
обязанности:
- Руководство штатом бухгалтеров (15 чел)
• Управление финансовыми потоками компании. Анализ и контроль за финансово - экономической деятельностью предприятия.
• Бюджетирование, в т. ч. создание/внедрение автоматизированной системы бюджетирования с нуля на платформе 1С.
• Автоматизация бизнес - процессов на базе 1С 8.
• Финансовый аудит клиентов консалтинговой компании.
• Составление отчетности для фискальных органов и внутреннего пользования.
• руководство и контроль всех операционных вопросов в сфере учета (бухгалтерского, налогового, складского, кадрового).
• координация работы сотрудников бухгалтерии, склада и кадровой службы.
• организация внутреннего документооборота.
• оптимизация налогообложения.
• контроль соблюдения финансового, бухгалтерского и налогового законодательства.
• экспресс - аудит налоговых отчетов.
• разработка должностных обязанностей и локально - нормативных актов.
• ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета.
• составление и сдача бухгалтерской, налоговой и финансовой отчетности.
• Разработка платежного календаря, контроль использования денежных средств.
• Организация работы с банками, привлечение финансирования.
Достижения:
- сформирована стабильная качественная клиентская база;
- организована работа с налоговыми органами;
- на 100% укомплектован штат сотрудников;
- выход на окупаемость компании

Образование: Высшее

специальность:
Финансы и кредит
учебное заведение:
Калининградский государственный технический университет
год окончания:
2002

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
Филиал ОАО "Уралсиб" в Калининграде
Контактное лицо:
Зубаиров Альберт Маратович (Управляющий Филиалом)
Телефон:
89217100430
Компания:
ЗАО ИКБ "Европейский"
Контактное лицо:
Кузнецов Александр Олегович (Зам. председателя правления)
Телефон:
89114706317
Компания:
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
Контактное лицо:
Гренджа Игорь Васильевич (Заместитель Министра)
Телефон:
89062331214

Профессиональные качества и умения

1.Успешный опыт руководства отделом коммерческого банка

2.Большой организационный опыт запуска новых проектов

3.Умение сконцентрироваться на одновременном решении разноплановых задач

4.Высокая мотивированность на успех

5.Целеустремленность

6.Умение создать и воодушевить команду

7.Умение брать на себя ответственность, умение делегирования полномочий

8. Влюбленность в свою профессию, гордость за достигаемые результаты

9.Умение передавать опыт и знания сотрудникам

10.Высокая лояльность организации-работодателю