18 декабря, понедельник 17:53
Bankir.Ru

Резюме: "Бухгалтер - операционист"/"Специалист по работе с клиентами"/"Кредитный инспектор"

Номер резюме: 107410

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
15000 руб.
Возраст
32 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
  • Специалист
Создано
11.04.2012
Изменено
11.04.2012

Опыт работы: 8 лет и 2 месяца

ОАО "Росгосстрах - Банк"

период работы:
с 01 марта 2012 по настоящее время
должность:
Специалист по работе с клиентами
обязанности:
Отправка и выдача переводов( внутрибанковские переводы, системы Мигом, Вестерн Юнион, Мониграмм, Анелик), прием платежных поручений, проведение платежей в операционной системе банка, составление справок/выписок, консультирование клиентов по банковским продуктам и вопросам обслуживания, работа с депозитами, с банковскими картами, прием платежей по кредитам других банков, имеется также опыт работы и с юридическими лицами
Достижения:
Привлечение большого количества клиентов, в результате чего были открыты депозиты на большую сумму и успешно выполнены планы по выдаче карт

ОАО "Русь - Банк"

период работы:
с 01 января 2010 по 01 марта 2012
должность:
Бухгалтер - операционист
обязанности:
Отправка и выдача переводов( внутрибанковские переводы, системы Мигом, Вестерн Юнион, Мониграмм, Анелик), прием платежных поручений, проведение платежей в операционной системе банка, составление справок/выписок, консультирование клиентов по банковским продуктам и вопросам обслуживания, работа с депозитами, с банковскими картами, прием платежей по кредитам других банков, имеется также опыт работы и с юридическими лицами
Достижения:
Совершенствование опыта работы с клиентами, изучение банковских документов, инструкций ЦБ РФ

Мелеузовское отделение 8201 Сбербанка России

период работы:
с 01 февраля 2009 по 01 мая 2009
должность:
Секретарь управляющего
обязанности:
Предварительная сортировка документов, поступающих руководителю на рассмотрение и подпись, ведение деловой переписки руководителя, контроль за правильностью составления документов, направленных на подпись управляющему, контроль за исполнением изданных приказов, организация совещаний, организация приема посетителей, ведение документации
Достижения:
Освоен навык работы с документами, получен опыт работы с клиентами

Образование: Высшее

специальность:
Экономика и Управление, менеджмент
учебное заведение:
Оренбургский Государственный Университет
год окончания:
2008

Иностранные языки

Французский
базовый уровень
Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

навыки ведения делопроизводства, навыки обеспечения жизнедеятельности офиса, навыки приема и регистрации входящей и исходящей корреспонденции, навыки работы с оргтехникой, навыки консультирования клиентов, навыки осуществления денежных переводов, навыки открытия текущих счетов, навыки оформления и ведения депозитных вкладов, навыки привлечения клиентов, навыки продаж карточных продуктов, прием платежных поручений,составление справок/выписок,прием платежей по кредитам других банков, имеется также опыт работы и с юридическими лицами

Дополнительная информация

свободно владею персональным компьютером как пользователь, знание банковских документов, инструкций ЦБ РФ