23 февраля, пятница 13:27
Bankir.Ru

Резюме: Директор филиала / представительства / Директор департамента розничного бизнеса / продаж

Номер резюме: 107407

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Алматы
  • Астрахань
  • Нижний Новгород
  • Калининград
  • Красноярск
  • Москва
  • Новосибирск
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Томск
  • Тюмень
  • Московский
  • Астана
Уровень з/п
150000 руб.
Возраст
43 года
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
11.04.2012
Изменено
11.04.2012

Опыт работы: 15 лет и 11 месяцев

Консалтинговая компания SCHOLZVONGLEICH

период работы:
с 01 декабря 2011 по настоящее время
должность:
Руководитель направления по работе с Банками
обязанности:
Предоставление консалтинговых услуг клиентам компании в следующих областях:
- организация финансирования клиентов в Банках 2 - го уровня.
- предоставление рекомендаций по реструктуризации и рефинансированию ссудной задолженности клиентов.
- представление интересов клиентов в Банках 2 - го уровня.
проведение финансового анализа компаний клиентов.
- предоставление рекомендаций по реорганизации бизнеса.

Банк Сибирь

период работы:
с 01 апреля 2010 по 01 ноября 2011
должность:
Советник Председателя Совета Директоров ЗАО БАНК СИБИРЬ
обязанности:
Численность персонала – 150 человек.
- общий контроль и управление деятельностью Банка.
- организация и контроль продаж по направлениям корпоративного и розничного бизнесов Банка.
- организация разработки и последующего запуска кредитных и депозитных продуктов.
- ведение проектных работ, направленных на оптимизацию деятельности Банка.
- организация и последующий контроль исполнения мероприятий, направленных на выполнение бюджетных показателей.
- контроль над соблюдением расходной части бюджета.
- контроль над интеграционными процессами Банка с группой UniCredit.
- контроль над устранением недоработок, выявленных в ходе проверок регулятора, внешних аудиторов.

АО АТФБанк, г. Алматы, Казахстан (член группы UniCredit)

период работы:
с 01 апреля 2009 по 01 апреля 2010
должность:
Начальник Управления по работе с дочерними организациями
обязанности:
- управление сетью дочерних организаций Банка (6 компаний).
- анализ финансовой деятельности дочерних организаций.
- согласование ежегодных бюджетных планов дочерних организаций.
- контроль над исполнением бюджетных показателей.
- контроль над административно - хозяйственной деятельностью дочерних организаций.
- согласование расходов дочерних организаций, превышающих рамки утвержденных бюджетов.
- контроль над устранением недоработок, выявленных в ходе проверок регулятора, внешних аудиторов.

АО АТФБанк, г. Алматы, Казахстан (член группы UniCredit)

период работы:
с 01 октября 2008 по 01 апреля 2009
должность:
Советник Председателя Правления АО АТФБанк
обязанности:
- Создание и управление Проектным офисом Финансового блока с целью решения задач по внедрению в Банке «Системы Сбалансированных Показателей», автоматизации трансформации отчетности Банка, составленной по локальным стандартам в стандарты МСФО, автоматизации процесса формирования управленческой отчетности по продажам розничного блока в разрезе точек продаж.

АО Банк Каспийский, г. Алматы, Казахстан

период работы:
с 01 апреля 2008 по 01 октября 2009
должность:
Управляющий проектами Дирекции управления стратегическими проектами
обязанности:
- Ведение проектной работы в области организации телекоммуникационной инфраструктуры Банка, внедрения решений на базе ERP и CRM.

АО Банк Каспийский, г. Алматы, Казахстан

период работы:
с 01 апреля 2007 по 01 апреля 2008
должность:
Директор филиала, г. Алматы, Казахстан
обязанности:
Численность персонала - 60 человек.

- управление операционной деятельностью Филиала.
- организация продаж банковских продуктов субъектам розницы и МСБ.
- привлечение юридических лиц на комплексное обслуживание.
- развитие каналов продаж.
- организация кросс - продаж банковских продуктов.
- обеспечение выполнения Филиалом бюджетных показателей по размещению и привлечению средств, финансовому результату.
- разработка и апробирование «пилотных» проектов, c целью их последующего запуска в филиальной сети.
- стандартизация работы с просроченной задолженностью.

АО Банк Каспийский, г. Алматы, Казахстан

период работы:
с 01 мая 2005 по 01 апреля 2007
должность:
Заместитель Директора Департамента розничного бизнеса/Начальник управления поддержки продаж розничного бизнеса
обязанности:
Численность персонала подразделения – 23 человека
- разработка и утверждение планов продаж для подразделений розничного бизнеса
- постановка продаж розничных продуктов в филиальной сети Банка.
- управление подразделениями розничного бизнеса филиальной сети Банка.
- контроль над выполнением филиалами бюджетных показателей по розничному бизнесу.
- принятие решений по сверхлимитным кредитным заявкам (член комитета).
- разработка и внедрение систем оценки и мотивации кредитных экспертов и операционных работников.
- разработка, апробирование и последующий запуск кредитных и депозитных продуктов в филиальной сети.

АО Казкоммерцбанк, г. Алматы, Казахстан (топ - 10)

период работы:
с 01 августа 2002 по 01 мая 2005
должность:
Менеджер кредитования субъектов розницы и МСБ
обязанности:
Консультирование клиентов по условиям кредитных продуктов, предварительная оценка потенциальных заемщиков, анализ финансовых данных потенциальных заемщиков, написание и защита кредитных предложений
на кредитных комитетах, мониторинг выданных займов.

Образование: Высшее

Иностранные языки

Английский
могу проходить интервью

Профессиональные качества и умения

Обладаю аналитическим складом ума, отличными коммуникативными навыками, навыками в ведении переговоров, знаниями в области нормативных документов, регулирующих деятельность Банка. Легко адаптируюсь в новых условиях, имею активную жизненную позицию и повышенную стрессоустойчивость. Обладаю способностью концентрироваться на достижении нескольких целей одновременно и получать требуемые результаты.

Имею успешные навыки в следующих областях банковского бизнеса:

  • личные продажи банковских продуктов физическим и юридическим лицам.
  • привлечение юридических лиц на расчетно-кассовое обслуживание.
  • построение продаж розничных продуктов в филиальной сети Банка.
  • управление и контроль над подразделениями розничного бизнеса в филиальной сети Банка.
  • развитие каналов продаж банковских продуктов.
  • кредитование физических и юридических лиц.
  • построение стандартизированной и эффективной работы с проблемной задолженностью клиентов.
  • управление филиалом Банка.
  • создание и управление проектами на базе проектного офиса.
  • управление сетью разноплановых дочерних организаций.
  • управление Банком.
  • работа с большим объемом информации, предоставление аналитической отчетности и предложений по решению возникших вопросов.
  • описание и оптимизация бизнес процессов