20 ноября, понедельник 14:54
Bankir.Ru

Резюме: Руководитель по развитию регионального бизнеса

Номер резюме: 107373

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Минск
  • Московский
Возраст
44 года
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
10.04.2012
Изменено
18.04.2012

Опыт работы: 13 лет и 7 месяцев

АКБ "СОЮЗ" (ОАО)

период работы:
с 01 сентября 2007 по настоящее время
должность:
Руководитель по развитию регионального бизнеса
обязанности:
- Оперативное управление процессом продаж банковских продуктов и услуг в объектах сети г. Москвы (15 отделений):
- Контроль за объемами продаж;
- Бизнес - планирование деятельности объектов сети г. Москвы;
- Кадровое администрирование;
- Административные вопросы функционирования объектов сети.
Сентябрь 2007 — Октябрь 2008
Акционерный Коммерческий Банк «СОЮЗ» (открытое акционерное общество) - АКБ «СОЮЗ» (ОАО) — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Начальник Управления по развитию розничной сети
- Оперативное управление проектом создания розничной сети Банка и реформирования существующих объектов;
- Организация процесса подбора помещений для организации на их базе объектов розничного бизнеса и переезда существующих объектов;
- Подготовка и утверждение бизнес - планов открываемых объектов;
- Контроль за проведением всего цикла мероприятий по созданию обособленных подразделений Банка до момента ввода их в эксплуатацию;
- Организация и проведение процесса бюджетирования объектов сети Банка;
- Формирование штатного состава открываемых объектов сети;
- Оптимизация бизнес - процессов в рамках оздоровления Банка:
- Оптимизация штатного состава;
- Закрытие нерентабельных объектов сети;
- Реализация закрытых объектов сети.
Достижения:
В рамках оперативного управления процессом продаж в объектах сети г. Москвы:
• За период с октября 2008г. по н. в. объекты сети г. Москвы показывают стабильные показатели выполнения бизнес заданий на уровне 80 - 90%%;
• В течение 2011 года сетью Москвы обеспечено привлечение в депозиты порядка 2 млрд. рублей.
• В объектах сети проведена реорганизация бизнес - процессов, в рамках которой оптимизирована функциональная деятельность персонала объектов сети.
• В течение 2008г. введены в эксплуатацию 8 объектов в г. Москве, 9 в Регионах (Ростов - на - Дону, Сочи, Волгоград, Екатеринбург, Челябинск, Казань, Санкт - Петербург, Воронеж). Подготовлены к вводу в эксплуатацию 10 объектов г. Москве и 16 объектов в Регионах (Красноярск, Новокузнецк, Кемерово, Кызыл, Краснодар, Астрахань, Саратов, Пермь, Санкт - Петербург, Новороссийск);
• Разработана модель окупаемости объектов сети различного формата деятельности (Филиал, Операционный офис, Дополнительный офис);
• Проведен процесс оптимизации действующей сети Банка: закрыто 32 объекта сети (организован и проведен полный цикл мероприятий по закрытию объектов); непосредственное участие в проведении процесса оптимизации штатного состава ГО и региональной сети Банка.

Промсвязьбанк

период работы:
с 01 октября 2006 по 01 сентября 2007
должность:
Начальник Управления по развитию розничной сети
обязанности:
- Оперативное управление проектом создания розничной сети Банка;
- Организация процесса подбора помещений для организации на их базе объектов розничного бизнеса;
- Подготовка и утверждение бизнес - планов открываемых объектов;
- Непосредственное участие в заключении Договоров аренды/субаренды;
- Контроль за проведением всего цикла мероприятий по созданию обособленных подразделений Банка до момента ввода их в эксплуатацию;
Достижения:
• Разработан концептуальный формат отделений Банка;
• Разработан порядок по организации работ по вводу в эксплуатацию помещений объектов розничного бизнеса;
• за 4 кв. 2006г. и 1 - й кв. 2007г. Подготовлены к реализации 11 - ть проектов по открытию объектов розничной сети (полноценные дополнительные офисы и объекты «легкой» сети);
• Подготовлены к реализации проекты развития банкоматной сети Банка (размещение в сети «Рамстор» «Пятерочка», «Нокиа»);
• В рамках развития региональной сети запущены проекты по организации розничных отделений Банка в городах: Волгоград, Нижний Новгород, Владимир.

МБРР

период работы:
с 01 апреля 2004 по 01 октября 2006
должность:
Начальник Отдела открытия офисов
обязанности:
- Оперативное управление Отделом штатной численностью – 6 сотрудников;
- Подбор нежилых помещений для организации на их базе объектов розничного бизнеса. Взаимодействие с риэлторскими компаниями в рамках подбора помещений;
- Подготовка бизнес - планов открываемых объектов для представления управляющему органу Банка;
- Заключение Договоров аренды/субаренды, взаимодействие с Собственниками помещений с целью выработки взаимоприемлемых условий аренды помещений;
- Проведение организационных мероприятий по вводу в эксплуатацию объектов розничного бизнеса: подбор на тендерной основе подрядных организаций для проведения строительно - монтажных работ, составление планов - графиков ввода объектов в эксплуатацию, сметные мероприятия, контроль за использованием бюджетных средств, согласование штатного расписания отделений, участие в подборе персонала для открываемых объектов (согласование кандидатов с отделом по работе с персоналом), мероприятия по организации внешней рекламы, контроль функционирования открываемых отделений в период окупаемости объекта.
- Регистрация открываемых объектов в Банке России и Федеральной налоговой службе;
- Ведение базы договоров аренды/субаренды нежилых помещений, отслеживание платежей, сроков действия договоров, решение организационных вопросов связанных с эксплуатацией арендуемых помещений.
Достижения:
• Систематизирована работа по подбору помещений: подобраны риэлторские компании отвечающие требованиям Банка, создана скоринг - модель для оперативной оценки предлагаемых помещений, выработана технология проведения мероприятий по принятию решения по предлагаемым помещениям;
• Разработан регламент по открытию обособленных подразделений Банка;
• Проведены мероприятия по выработке единого стиля оформления отделений Банка;
• Налажена работа с Собственниками помещений (ОАО «МТС», ОАО «МГТС», ОАО «Московская Сотовая Связь», ЗАО «Каскад - Мебель», ОАО «Мострансагентство», ОАО «Мосэнка», ОАО «Сафра Инструментс» и др. ) по текущей эксплуатации договоров аренды/субаренды, создана электронная база для отслеживания оплаты счетов;
• За 2005 год увеличение розничной сети Банка составило в общей сложности 43 объекта (дополнительные офисы, операционные кассы вне кассового узла, кредитные офисы на базе автосалонов, торговых центров, сетевых операторов сотовой связи) – наиболее значимые объекты:
 Создана сеть Дополнительных офисов Банка в центрах обслуживания абонентов ОАО «МТС» - 18 дополнительных офисов;
 Создана сеть Мини - отделений Банка на базе Телефонных узлов ОАО «МГТС» - 5 мини - отделений;
 Создана сеть Дополнительных офисов: «Новый Арбат» (ул. Новый Арбат, д. 2), «Ленинский проспект» (Ленинский пр - т, д. 45), «Савеловский» (ул. Сущевский вал, д. 9, стр. 1). В процессе создания Дополнительные офисы: «Таганский» (ул. Таганская, д. 17 - 23), «Цветной бульвар» (Цветной б - р, д. 30), «Рижский» (пр - т Мира, д. 79), «Павелецкий» (ул. Валовая, д. 8/18);
 Созданы Операционные кассы вне кассового узла: «СкайЛинк» (ул. 1905 года, д. 10А), «Электрозаводская» (ул. Электрозаводская, д. 58), «Большая Дмитровка» (ул. Дмитровка Б., д. 32, стр. 1), «Юго - Западная» (Ленинский пр - т, д. 158), «Полежаевская» (ул. Зорге, д. 17, стр. 1), «Краснопресненская» (Краснопресненская наб., д. 12).

Образование: Высшее

специальность:
Финансы и Кредит
учебное заведение:
Институт Современного бизнеса
год окончания:
2001

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

1. Имею навыки самостоятельного управления розничной сетью Банка (ТОП-100), в том числе: организация продаж, кадровое администрирование, бизнес-планирование деятельности объектов сети, формирование и контроль использования бюджета расходов, решение организационных и хозяйственных вопросов объектов сети Банка;

2. Создание с нуля каналов дистрибуции, в том числе розничной сети разноформатных точек продаж: формирование стратегического видения развития каналов дистрибуции Банка; формирование проектной группы реализации проекта развития сети; подбор помещений для объектов сети, ввод в эксплуатацию объектов, формирование бизнес модели(бизнес-плана) объектов сети, регистрация объектов сети в Банке России, запуск и последующее управление сетью продаж Банка.

3. Проведение полного цикла мероприятий по оптимизации сети продаж Банка: анализ деятельности объектов сети с целью определения нерентабельных объектов, оптимизация штатной численности точек продаж исходя из централизации и универсализации функционала, проведение процедуры закрытия/переезда объектов сети, бизнес-планирование сети в условиях оптимизации бизнеса.