16 декабря, суббота 23:21
Bankir.Ru

Резюме: Заместитель руководителя дополнительного офиса Банка

Номер резюме: 107061

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
70000 руб.
Возраст
28 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
29.03.2012
Изменено
29.03.2012

Опыт работы: 10 лет и 1 месяц

ОАО "Сбербанк России"

период работы:
с 01 ноября 2007 по настоящее время
должность:
Ведущий специалист
обязанности:
Основные обязанности.

- открытие/закрытие операционного дня

- ведение базы данных, НСИ АС - филиал

- отвечаю за почту из отделения и почту Outlook

- формирование отчетов

- формирование отчетности дня

- выполнение поручений руководителя и его заместителей

- осуществление передачи информации сообщением ФМ

- обслуживание VIP клиентов и арендаторов сейфовых ячеек

- подтверждение рискованных операций

- наставничество сотрудников

- участие в развертывании Производственной Системы Сбербанка и подтверждения статуса «Серебро»

- в отсутствие заместителя руководителя исполняю его обязанности

- Контроль соблюдения стандартов сервиса и выполнение Бизнес показателей.

Образование: Высшее

специальность:
Финансы и кредит
учебное заведение:
Московский Банковский Институт
год окончания:
2011

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Дополнительные знания и навыки.

Хорошее знание ПК (пакет Microsoft Office: EXEL, WORD, POWER POINT, OUTLOOK, создание презентаций и их представление)

Водительское удостоверение, личный автомобиль.

Деловые и личные качества.

Дисциплинированность, энергичность, инициативность, стрессоустойчивость, нацеленность на лучший результат, умение работать в коллективе, хорошие организаторские способности, быстрая обучаемость.

Особенности работы.

Стараюсь выполнять работу день в день, разбираться с проблемами сразу, хорошо общаюсь с отделами, знаю куда позвонить, в крайнем случае. Люблю порядок и аккуратность.