23 октября, понедельник 20:09
Bankir.Ru

Резюме: Руководитель отдела IT / Зам. руководителя отдела ИТ / Системный администратор

Номер резюме: 106803

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
60000 руб.
Возраст
46 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Специалист
Создано
22.03.2012
Изменено
22.03.2012

Опыт работы: 20 лет и 6 месяцев

ЗАО НКО Уральская Расчетная Палата

период работы:
с 01 января 2009 по настоящее время
должность:
Начальник отдела автоматизации
обязанности:
- Автоматизация учета платежно - расчетных и других операций, а также автоматизация процесса предоставления отчетности в Банк России, отчетности в налоговые органы.
- Обслуживание компьютерной сети; системы SWIFT, системы «Банк - Клиент», программного комплекса "1С".
- Организация деятельности сотрудников отдела автоматизации, постановка задач подчиненным, разработка необходимой внутренней документации.
- Управление локальной сетью. Развитие инфраструктуры локальной сети. Осуществление системного администрирования, обеспечивающего минимальный риск для всех систем.
- Обеспечение восстановления данных в случае сбоя или их утери. Обеспечение регулярного резервного копирования данных.
- Поддержание принятого качества обслуживания для пользователей и согласованных временных рамок для решения проблем.
- Поддержка системы антивирусной защиты, включая своевременное обновление всего антивирусного программного обеспечения.
- Создание и поддержка корпоративного интернет - сайта.
- Идентифицикация и устранение потенциальных проблем компьютерной безопасности с помощью соответствующих программно - аппаратных решений.
- Идентификация и решение проблем программно - аппаратной совместимости.
- Подготовка и обновление всей документации по телекоммуникациям и компьютерным сетям, включая инструкции для пользователей, политики, процедуры, схемы локальных сетей.
- Координация технического обслуживания рабочих станций, серверов, сетевого оборудования, копировальной техники и источников бесперебойного питания.
- Обеспечение защиты сети от незаконного или неразрешенного проникновения с использованием средств удаленного доступа.
- Управление средствами передачи и хранения электронной почты.
- Управление сервером разрешения имен (DNS).
- Планирование, разработка и реализация проектов в части их информационно - технического обеспечения.

ОАО "Банк ВТБ Северо - Запад" (ранее ОАО "Промышленно - Строительный Банк")

период работы:
с 01 ноября 2007 по 01 декабря 2008
должность:
Начальник отдела администрирования банковских работ
обязанности:
- обеспечение выполнения текущих бизнес и технологических операций;
- контроль соблюдения порядка действий по защите и сохранности данных;
- администрирование ЛВС, разграничение прав доступа;
- выполнение работ по концентрированию и направлению предложений пользователей по развитию эксплуатируемых и установке новых программно - технических комплексов;
- контроль выполнения работ по развитию и эксплуатации системы «Банк - Клиент»;
- формирование и отправка ежедневной отчетности филиала в ГТУ БР
- ежедневная отправка и принятие электронных документов, в том числе платежных, передача банковской отчетности (в том числе для МЦИ), включая ключевую информацию (абонент шифрования МагПро 4. 0 и 4. 1)
- автоматизация и оптимизация бизнес и технологических процессов в рамках информационной системы;
- организация информационной безопасности компании;
- обеспечение единого информационного пространства;
- выработка и постановка задач сотрудникам подразделения и контроль за их исполнением;
- организация бесперебойной работы ИТ - инфраструктуры;
- организация сопровождения прикладного и базового программного обеспечения;
- создание нормативной документации (регламенты, приказы, положения, должностные инструкции)
- внедрение современных информационных решений в компании;
- формирование заявок на вычислительную технику и расходные материалы, контроль за их рациональным использованием;
- руководство отделом (4 чел)

ОАО "Промышленно - Строительный Банк"

период работы:
с 01 января 2002 по 01 ноября 2007
должность:
Зам. начальника отдела, системный администратор
обязанности:
• наладка, обслуживание и контроль работоспособности ЛВС (~130 рабочих станций на трех площадках, Active Directory, DNS, DHCP, Security Policies, Novell Netware, протоколы TCP/IP, SPX/IPX)
• консультирование персонала по работе с техническими и программными средствами
• установка и настройка технических средств, инсталляция прикладных программных средств
• разработка и соблюдение порядка действий по защите и сохранности информации, включая резервное копирование данных
• проведение мероприятий, связанных с антивирусной защитой подразделений
• разбор и устранение нештатных ситуаций и ошибок при работе с техническими и программными средствами
• контроль состояния технических и телекоммуникационных средств
• работа с сервисными цетрами оборудования
• прикладное администрирование АБС филиала
• формирование и отправка ежедневной отчетности филиала в ГТУ БР
• ежедневная отправка и принятие электронных документов, в том числе платежных, передача банковской отчетности (в том числе для МЦИ), включая ключевую информацию (абонент шифрования МагПро 4. 0 и 4. 1)
• отправка в центр обработки данных файлов по сведениям, предусмотренным в законе «О противодействии легализации доходов, полученных преступным путем»
• выполнение прочих смежных работ

КБ "Межрегиональный Клиринговый Банк"

период работы:
с 01 апреля 1999 по 01 декабря 2001
должность:
Начальник расчетного центра
обязанности:
• администрирование и оптимизация ЛВС;
• поддержка и организация ремонта около 60 ПК и другого офисного оборудования;
• поддержка и сопровождение программного обеспечения;
• работа с базами данных;
• организация резервирования информации;
• установка и поддержка системы удаленного доступа «Банк - Клиент»;
• прием, передача и обработка электронной почты;
• организация автоматического антивирусного контроля и автоматического обновления антивирусных баз;
• автоматизация рутинных процессов;
• удаленное управление ресурсами филиала на другой площадке;
• установка и настройка общесистемных (Windows 95/98/NT, Microsoft Office и т. д. ) и банковских программ;
• консультирование и обучение пользователей.
• Получение и обработка выписки из РКЦ (разнесение проводок по счетам, печать документов, закрытие и открытие операционного дня);
• Открытие счетов банков - корреспондентов (ЛОРО - счета);
• Открытие счетов в банках - корреспондентах (подготовка пакета документов);
• Получение и обработка выписок из банков - корреспондентов;
• Операции с ценными бумагами;
• Проведение бухгалтерских операций по внутренним счетам банка;
• Получение документов по системе SPRINT;
• Формирование и отправка макетов платежных документов в РКЦ;
• Работа с банками - корреспондентами по системе Банк - Клиент и по системе SPRINT;
• Подготовка отчетности в ЦБ.

ОАО "АБ "ИНКОМБАНК"

период работы:
с 01 февраля 1997 по 01 апреля 1999
должность:
Главный специалист отдела электронной обработки данных
обязанности:
• администрирование и оптимизация ЛВС;
• поддержка и организация ремонта около 60 ПК и другого офисного оборудования;
• поддержка и сопровождение программного обеспечения;
• работа с базами данных;
• организация резервирования информации;
• установка и поддержка системы удаленного доступа «Банк - Клиент»;
• прием, передача и обработка электронной почты;
• организация автоматического антивирусного контроля и автоматического обновления антивирусных баз;
• автоматизация рутинных процессов;
• удаленное управление ресурсами филиала на другой площадке;
• установка и настройка общесистемных (Windows 95/98/NT, Microsoft Office и т. д. ) и банковских программ;
• консультирование и обучение пользователей

Образование: Высшее

специальность:
Электроника и компьютерная технология
учебное заведение:
Московский Государственный Институт Электронной Техники (МГИЭТ)
год окончания:
1996

Иностранные языки

Английский
читаю проф литературу

Рекомендации

Компания:
ЗАО НКО Уральская Расчетная Палата
Контактное лицо:
Никулина Татьяна Евгеньевна (Генеральный директор)
Телефон:
(495) 645-93-98

Профессиональные качества и умения

Администрирование ЛВС и конфигурирование программных и технических средств, работа с коммуникационными программами

Серверные ОС (установка и администрирование):

MS Windows 2003 Server, 2000 Server, Advanced Server, NT 4.0 Server; Novell Netware

ПО рабочих станций (установка и администрирование):

Windows 2000, Windows XP, офисные приложения, MS Office, Novell Netware Client, ICA Metaframe client и др., программы удаленного доступа

Сетевые службы и протоколы:

Семейство TCP/IP; SPX/IPX; Telnet; ICA Metaframe; очереди печати Netware и др.

ПК и офисное оборудование:

сборка, настройка, обслуживание, подбор оптимальных конфигураций;

обслуживание телефонных станций Nortel Networks;

обслуживание офисного оборудования (ксероксы, факсы, принтеры, МФУ).

Банковские технологии:

АБС программный банковский комплекс «Новая Афина»;

банковский план счетов, бухгалтерия банка, внутренние и внешние проводки;

работа со счетами банков-корреспондентов (счета ЛОРО и НОСТРО)

Внедрение, инсталляция и обслуживание системы «Клиент-Банк».

Прочее:

Базы юридических документов (Гарант, Консультант+); система формирования и сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по каналам связи ПК «Спринтер»; система "SWIFT", таможенно-банковская система валютного контроля ТБСВК «Контракты»; программный комплекс "1С"