23 ноября, четверг 19:54
Bankir.Ru

Резюме: Помощник руководителя/секретарь

Номер резюме: 106657

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, ЦАО
Уровень з/п
45000 руб.
Возраст
33 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
16.03.2012
Изменено
16.03.2012

Опыт работы: 6 лет и 7 месяцев

ООО "Маркет АГ", ООО "Арсенал 199"

период работы:
с 01 апреля 2011 по 01 февраля 2012
должность:
Секретарь/помощник руководителя
обязанности:
- Обеспечение информационно - административной поддержки первых лиц компании (2 руководителя).
- Прием, обработка звонков и корреспонденции входящие/исходящией;
- Предоставление на рассмотрение руководителю входящей и внутренней деловой корреспонденции, обработка рассмотренной руководителем исходящей корреспонденции, включая проекты документов и резолюции;
- Сопровождение до конечного результата и отслеживание сроков и качества исполнения структурными подразделениями документов, поступивших на исполнение;
- Проверка грамотности оформления документов, передаваемых руководителю на подпись – обеспечение стилистики, редактирование (текстовка – грамматические ошибки, технически грамотная терминология, построение фраз);
- Планирование рабочего дня руководителя (графика встреч);
- Взаимодействие с партнерами компании и деловая переписка;
- Ведение документооборота и делопроизводства в полном объеме;
- Организация и контроль процессов выполнения поручений руководителя;
- Travel поддержка;
- Организация встреч, совещаний, переговоров.

ООО "Бентус лаборатории"

период работы:
с 01 декабря 2009 по 01 марта 2011
должность:
Секретарь/помощник руководителя
обязанности:
- Полная административная поддержка деятельности руководителя;
- Подготовка переговоров, совещаний, конференц - звонков;
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Контроль выполнения поручений руководителя в порядке их приоритетности;
- Организационно - техническое обеспечение административно - распорядительной деятельности руководителя;
- Проверка правильности оформления документов подаваемых руководителю на утверждение, качественное их редактирование. Ведение деловой переписки;
- Подготовка отчетов, аналитических записок, материалов и документов по запросу руководителя;
- Исполнение личных поручений.

Адвокатское бюро "Пиксин и партнеры"

период работы:
с 01 июня 2009 по 01 декабря 2009
должность:
Офис - менеджер/помощник руководителя
обязанности:
- Административная поддержка работы руководителя;
- Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц - (многосторонних) звонков;
- Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
- Составление и редактирование деловых писем, ведение документооборота;
- Организация приема посетителей: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов;
- Подготовка материалов ко встречам, совещаниям, переговорам;
- Подготовка презентаций, протоколирование совещаний;
- Travel поддержка

МП "Водоканал"

период работы:
с 01 мая 2005 по 01 мая 2009
должность:
Инженер - гидробиолог
обязанности:
- контроль качества очистки воды, ведение служебной документации.
- разработка нормативной документации, взаимодействие с контролирующими органами (ЦЛАТИ)

Образование: Высшее

специальность:
Биолог (диплом)
учебное заведение:
МарГУ
год окончания:
2004
специальность:
Управление персоналом (диплом)
учебное заведение:
РУДН
год окончания:
2011
специальность:
Делопроизводство (свидетельство)
учебное заведение:
Учебно - научный центр при МГТУ им. Н. Э. Баумана
год окончания:
2011

Иностранные языки

Немецкий
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

• знание основ делопроизводства, документооборота;

• опытный пользовательПК ( Word, Excel, Outlook, Power Point.), владение офисной техникой: принтер, факс, сканер, МФУ;

• пунктуальность, внимательность, знание делового этикета;

• грамотная устная и письменная речь;