26 июля, среда 19:47
Bankir.Ru

Резюме: Начальник отдела / заместитель руководителя

Номер резюме: 106579

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
40000 руб.
Возраст
33 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
14.03.2012
Изменено
07.08.2012

Опыт работы: 8 лет

ОО Краснодарский филиала 1 АКБ МОСОБЛБАНК ОАО

период работы:
с 01 июля 2009 по настоящее время
должность:
Заместитель управляющего по операционной работе
обязанности:
 Обязанности: консультирование клиентов и оказание им содействия в проведении крупных операций и сделок
 систематизация поступающего в опер. офис инструктивного и методического материала и доведение егосодержания до сведения сотрудников, проведение обучения сотрудников
и т. д.

Образование: Высшее

специальность:
Экономика и управление
учебное заведение:
Кубанский государственный Аграрный Университет
год окончания:
2006

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

 консультирование клиентов и оказание им содействия в проведении крупных операций и сделок

 систематизация поступающего в опер.офис инструктивного и методического материала и доведение егосодержания до сведения сотрудников, проведение обучения сотрудников

 обеспечение сохранности вверенных Филиалу денежгыхс редств и ценностей, организация их инкассации

 контроль за подкреплением операционной кассы офиса, вывоз излишков денежных средств в РКЦ(филиал)

 прием документов от клиентов юридических лиц для открытия счетов и формирования юридического дела

 контроль открытия/закрытия счетов клиентов, формирование сообщения в ИФНС, ФСС, ПФР

 контроль за ведением картотеки 1,2 к расчетным счетам клиентов, оформлением и хранением карточек с образцами подписей и оттиска печати, занесением в карточки выданных клиентам чековых книжек

 контроль оформления документов и бухгалтерских проводок по следующим операциям:

а)расчетные и кассовые операции по счетам клиентов

б)операции по привлечению денежных средств во вклады(депозиты) физических лиц, юридических лиц

в)переводы физических лиц без открытия банковских счетов в операционном офисе

г)операции с наличной иностранной валютой и валютой РФ

д)операции по ссудным счетам клиентов

е)операции с пластиковыми картами(оформление документов на выпуск карты, закрытие карты, инкассация банкоматов, работа терминалов, эквайринг, зарплатные проекты)

ж)валютные операции клиентов

з)операции с индивидуальными сейфами

  полный контроль всех бухгалтерских проводок по операциям, проводимым в операционном офисе

 осуществление контроля за правильностью взимания комиссий с клиентов операционного офиса

 контроль за поступающими в операционный офис решениями о приостановлении операций по счетам клиентов, решениями об отмене приостановлений операций по счетам клиентов, за сообщениями об остатках на счетах клиентов в ИФНС.

 Организация кредитной работы в опер.офисе:

а)работа с потенциальными Заемщиками, а именно предварительные консультации в области получения кредита, проведение переговоров

б)организация работы по обработке информации о Заемщике, передача заявок клиентов в филиал, ГО для принятия решения о выдаче кредита, документальное оформление выдаваемых кредитов, контроль финансового состояния Заемщиков и состояния объектов залогового обеспечения

в)организация работы по начислению и списанию процентов за пользование кредитом, погашению основного долга

г)осуществление контроля за формированием кредитных досье, подбором и хранением всех необходимых документов по выдаенным кредитам

д)представление интересов Банка в УФРС и других органах

 анализ банковских операций , как подлежащих обязательному контролю, так и необычных сделок

 контроль за подготовкой и предоставлением счедений о подлежащих обязательному контролю операциях и о необычных сделках ответственному сотруднику филиала

А также: составление периодической отчетности, смет расходов, планов отпусков, табелей учета рабочего времени, внутренних распорядительных документов, проектов писем, коммерческих предложений,