23 ноября, четверг 20:02
Bankir.Ru

Резюме: Экономист / Финансист

Номер резюме: 106385

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Возможен переезд
  • Москва
Уровень з/п
25000 руб.
Возраст
29 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
11.03.2012
Изменено
13.05.2012

Опыт работы: 2 года и 2 месяца

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижнеломовская ЦРБ

период работы:
с 01 февраля 2010 по 01 апреля 2012
должность:
Экономист планово - экономического отдела
обязанности:
• анализ исполнения плановых заданий по учреждению и его подразделениям;
• осуществление контроля над ходом выполнения плановых заданий по учреждению и его подразделениям;
• составление сметы доходов и расходов средств по различным источникам финансирования;
• анализ по отклоненным/ предъявленным к оплате счетам за медицинские услуги, оказанные в текущем месяце;
• выполнение работы, связанной с нерегламентными расчетами и контролем над правильностью осуществления расчетных операций, а так же распределение заработанных средств по пяти статьям затрат;
• расчет плановой нормы выработки по врачебным должностям, анализ исполнения плановых объемов медицинской помощи;
• контроль первичной документации (расчет количества ночных и праздничных часов, контроль соответствия табеля со штатным расписанием, графиком отработанного времени и тарификационным списком работников);
• оформление документов для заключения договоров на обязательное (добровольное) медицинское страхование, контроль над сроками выполнения договорных обязательств;
• формирование статистической отчетности;
• анализ расходов на продукты питания, медикаменты, перевязочные средства, медицинский инструментарий по учреждению и его подразделениям;
• формирование заявок на авансирование медицинской помощи;
• ежемесячная сдача мониторинга по заработной плате (выплаты по платным услугам);
• подготовка аналитических данных по запросу руководства;
• проведение сверок со страховыми медицинскими организациями;
• анализ, учет и предоставление в Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области сведений об использовании средств на цели реализации региональной программы "Модернизация здравоохранения Пензенской области на 2011 - 2012 годы" по всем источникам финансирования;
• формирование и отправка ежемесячной (ежеквартальной) отчетности в Территориальный фонд ОМС и Министерство здравоохранения и социального развития по Пензенской области.

Образование: Высшее

специальность:
Экономика и управление/ Менеджмент организации/ Менеджер
учебное заведение:
Пензенский Государственный университет
год окончания:
2011

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

• Уверенный пользователь ПК - Windows, MS Office (Excel - формулы, построение графиков (диаграмм)), MS PowerPoint, OpenOffice, Internet, The Bat, Консультант, Гарант;

• знание программ «MedVed», «АС Смета».

Дополнительная информация

Ответственность, высокая работоспособность, целеустремленность, внимательность, способность самостоятельно обучаться, настойчивость, умение работать с большим объемом информации, желание учиться.