20 февраля, вторник 01:11
Bankir.Ru

Резюме: Специалист / Заместитель / Начальник

Номер резюме: 105750

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, М.О. г. Лобня
Уровень з/п
55000 руб.
Возраст
31 год
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
  • Специалист
Создано
21.02.2012
Изменено
21.02.2012

Опыт работы: 5 лет и 9 месяцев

КБ Юниаструм Банк ООО

период работы:
с 01 апреля 2010 по 01 августа 2011
должность:
Начальник Отдела обработки заявок по автокредитованию
обязанности:
Организация и планирование работы; Распределение обязанностей между сотрудниками; Обеспечение процесса приема, проверки кредитных заявок; выполнение задач, возложенных на Отдел Руководителем в рамках деятельности Отдела; осуществление руководства всей деятельностью Отдела, организация его работы, обеспечение повседневного контроля за деятельностью Отдела; распределение функций между сотрудниками Отдела и определение степени их ответственности за порученные участки работы; организация взаимодействия Отдела с другими Отделами и подразделениями Банка для эффективного выполнения задач, поставленных перед Отделом; ведение отчетов по деятельности Отдела, контроль за результатами проверки; информирование заинтересованных лиц.

КБ Юниаструм Банк ООО

период работы:
с 01 января 2009 по 01 апреля 2010
должность:
Руководитель Отдела контроля входящих документов
обязанности:
Распределение обязанностей между сотрудниками, Настройка бизнос процесса Приема и обработки электронных анкет - заявок на автокредит по Москве и МО из ДО, автосалонов, ДПА. Проверка комлектности заявок и соответствие заемщика требованиям. Заведение заявок в ПО. Контроль за результатом. Запрос необходимой или недостаточной информации/документов. Информирование о решении.

КБ Юниаструм Банк ООО

период работы:
с 01 апреля 2008 по 01 января 2009
должность:
Ведущей специалист Отдела контроля входящих документов
обязанности:
Приём, проверка на соответствие стандарту банка комплекта документов, требованиям к заемщику; запрос недостающей информации; Заведение в базу данных анкет - заявок, внесение изменений в базу данных; Предоставление отчета о проделанной работе

КБ Юниаструм Банк ООО

период работы:
с 01 октября 2007 по 01 апреля 2008
должность:
Специалист Центра ввода данных
обязанности:
Приём, проверка на соответствие стандарту банка комплекта документов, требованиям к заемщику; запрос недостающей информации; Заведение в базу данных анкет - заявок, внесение изменений в базу данных; Предоставление отчета о проделанной работе

Компания Майк Амбаров производства детской одежды

период работы:
с 01 сентября 2006 по 01 декабря 2006
должность:
Менеджер по продажам
обязанности:
Разработка и обеспечение реализации мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками). Создание и обеспечение постоянного обновления информационных баз о покупателях (организационно - правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др. ). Анализ объема продаж и подготовка отчетов по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу. Ведение переговоров и продажа изделий, прием прихода на склад.

Империя Красоты и здоровья

период работы:
с 01 июля 2005 по 01 июня 2006
должность:
Менеджер отдела распространения и рекламы
обязанности:
Поиск способов привлечения клиентов, анализ потенциальной клиентской аудитории на активность, ведение переговоров, работа с клиентами, с отделами исполнения заказа (подготовка рекламного текста, визуального сопровождения и т. д). Оформление заключение договоров, ведение клиентской базы, заключение договоров о распространение в точках печатное изделие. Участие во всех выставках по тематики. По совместительству в типографии Аксис А.

Реклама Люкс

период работы:
с 01 октября 2004 по 01 июля 2005
должность:
Менеджер по рекламе
обязанности:
Поиск новых клиентов, ведение переговоров и заключение договоров, составление коммерческих предложений, размещение заказов у подрядчиков, ведение заказов, контроль над выполнением заказов

Образование: Высшее

специальность:
"Прикладная информатика (в экономике)"
учебное заведение:
Московская финансово - промышленная академия
год окончания:
2009

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Компьютерный иностранный язык: Английский (средний уровень)‚ PC продвинутый пользователь‚ MS‚Woord‚ Excel Internet‚ Outlook‚ Adobe Photoshop CS‚ БАНКОВСКИЕ программы и многое другое. Из опыта прикладного ПО это только Мультимедиа и Графические редакторы. Так же работа по протоколу ftp‚ владею навыками работы с веб-формами и т.д. (Администратор Информационно-Развекательного портала с 2006 года) Быстрая адаптация к новым направлениям работы. Склонность к самоанализу и активное стремление к самосовершенствованию. Наличие аналитических и организаторских способностей‚ умение работать в команде. Ответственен‚ обладаю высокой работоспособностью‚ стрессоустойчив‚ пунктуален. Стремлюсь использовать самые передовые технологии по оптимизации своего труда. Планирую рабочие мероприятия‚ оптимально используя имеющиеся ресурсы. Способен работать в условиях постоянных изменений.