15 декабря, пятница 17:03
Bankir.Ru

Резюме: Заместитель начальника ОПЕРО

Номер резюме: 105481

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
100000 руб.
Возраст
45 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
14.02.2012
Изменено
08.11.2014

Опыт работы: 11 лет и 1 месяц

ООО КБ "СТАР АЛЬЯНС"

период работы:
с 01 мая 2012 по 01 сентября 2013
должность:
Заместитель начальника Операционного отдела
обязанности:
- Расчетно - кассовое обслуживание клиентов Банка;
- Решение оперативных вопросов по расчетно - кассовому обслуживанию;
- Консультирование клиентов по оформлению расчетных и кассовых банковских документов;
- Информирование клиентов об изменениях в нормативных документах Банка России, относящихся к деятельности отдела;
- исполнение требований действующего законодательства РФ и принятых в Банке Правил внутреннего контроля по противодействию легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в рамках своего отдела;
- на время отсутствия начальника отдела выполнение его функций.

ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК"

период работы:
с 01 августа 2011 по 01 мая 2012
должность:
Старший специалист Отдела открытия и ведения счетов
обязанности:
- Открытие счетов клиентам - юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, занимающимся в установленном законодательством порядке частной практикой.
- Закрытие счетов клиентам - юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, занимающимся в установленном законодательством порядке частной практикой.
- Осуществлять введение в работу новых банковских карточек и изменений клиентов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством порядке частной практикой.
- Осуществлять исполнение документов, полученных от налоговых, судебных и иных уполномоченных органов, касающихся счетов клиентов - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством порядке частной практикой.
- Устанавливать и снимать приостановление операций по счетам, осуществлять наложение и снятие арестов на денежные средства, находящихся на счетах клиентов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством порядке частной практикой, на основании соответствующих решений и постановлений, принятых на исполнение Банком в соответствии с действующим законодательством.
- Формировать и хранить юридическое дело клиента.
- Осуществлять верификацию подписей уполномоченных лиц клиента на документах.
- Подготавливать справки и иные документы по письменным запросам налоговых, таможенных органов, других банков, и пр. в отношении клиентов - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством порядке частной практикой.
- Подготавливать ответы на аудиторские запросы в части работы отдела.

ОАО "АК БАРС" БАНК

период работы:
с 01 июля 2007 по 01 июля 2011
должность:
Ведущий специалист Операционной группы
обязанности:
- консультирование клиентов Филиала по проведению расчетного обслуживания;
- открытие и закрытие расчетных счетов юридическим лицам
- исполнение решений полномочных органов по приостановлению операций по счету и наложению ареста на денежные средства, находящихся на счетах, в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- подготовка ответов на запросы клиентов об их открытых, закрытых счетах в Банке, в установленном законом порядке;
- составление и представление в Банк отчетности по требованию;
- ведение расчетных счетов клиентов;
- прием платежных поручений клиентов к исполнению
- проведение платежных поручений, заверение штампом и подписью экземпляров поручений;
- формирование платежных документов клиентов для отправки в ГРКЦ и Банк;
- прием денежных чеков, проверка правильности заполнения и передача в кассу на получение наличных денежных средств клиентов со счета;
- ведение картотеки к счету 90902 по счетам клиентов
- прием инкассовых поручений контролирующих органов, платежных требований, выставляемых без акцепта платежа, а также заявлений о наложении ареста к счетам юридических лиц;
- ведение картотеки к счету 90901
- списание платежных требований из картотеки к счету № 90901 при поступлении согласия на оплату,
- формирование и предоставление выписок по лицевым счетам клиентов и приложений к ним;
- начисление, списание и выплата комиссий по расчетному обслуживанию клиентов;
- подготовка ответов на запросы об отзывах документов, об исполнении или причинах неисполнения расчетных документов по инкассо, поступающих от банков - эмитентов, налоговых органов, судебных органов и других взыскателей;
- предложения по установке размеров тарифов по расчетному обслуживанию клиентов в филиале.

АКБ "Мордовпромстройбанк" ОАО

период работы:
с 01 июля 2002 по 01 июля 2007
должность:
Бухгалтер сектора корреспондентских отношений и межфилиальных расчетов
обязанности:
- перечисление денежных средств по поручению клиента с корреспондентских счетов;
- составление и отправка в РКЦ НБ РМ, Сбербанк РФ, другие банки - корреспонденты электронных расчетных документов, подписанных аналогом собственноручной подписи и содержащих реквизиты, необходимые для проведения операций по корреспондентскому счету, а также все реквизиты платежных поручений плательщиков;
- обработка выписок по корреспондентским счетам, проверка правильности входящих и исходящих остатков, полученных из банков - корреспондентов, на основании которых зачислены средства на корреспондентский счет;
- обеспечение своевременного зачисления поступивших денежных средств на счета получателей;
- обработка документов в системе "Клиент - банк".

Образование: Высшее

специальность:
Экономический факультет. Присуждена квалификация - Экономист по специальности "Бухгалтерский учет".
учебное заведение:
МГУ имени Н. П. Огарева
год окончания:
1996

Иностранные языки

Немецкий
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • умение работать в команде
  • быстрая адаптация к новой работе
  • хорошие организаторские способности
  • ответственность
  • сдержанность
  • пунктуальность
  • коммуникабельность

Дополнительная информация

Компьютерные знания и навыки:

Vabank, Диасофт, EQ, Corfinans, IBM Lotus Notes, 1С-бухгалтерия, Гарант, Консультант.