21 сентября, четверг 02:40
Bankir.Ru

Резюме: Специалист операционного отдела/ обслуживание юридических и физических лиц

Номер резюме: 105365

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Марьино
Уровень з/п
38000 руб.
Возраст
29 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
11.02.2012
Изменено
14.06.2016

Опыт работы: 4 года и 2 месяца

ООО КБ «Интеркоммерц»

период работы:
с 01 сентября 2014 по 12 мая 2016
должность:
Ведущий экономист ДО «Преображенский»
обязанности:

-обслуживание клиентов (физических и юридических лиц), соблюдение операционно-кассовых правил, применение установленных тарифов ,курсов, котировок, осуществление последующего контроля документов по операциям, в проведении которых не участвовал

-своевременная и качественная консультация клиентов по всему спектру банковских услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам (вклады, банковские карты, аренда индивидуальных банковских сейфов, кредитование (в части первичного собеседования с клиентом с целью определения потребностей клиента в кредитном банковском продукте, консультирование и содействие при выборе оптимальной формы кредита, прием необходимых документов для рассмотрения кредитной заявки и проведения кредитной сделки, проверка правильности оформления и полноту предоставленных документов, первичный ввод данных кредитной заявки в соответствующую АБС, сканирование и размещение электронных образов  документов в соответствующей банковской системе, консультирование по вопросам  и все необходимые действия в  части  ипотечного кредитования , РКО)

-прием документов на выпуск банковских карт(дебетовых) и оформление дополнительных услуг к ним, формирование досье клиента, прием карт на баланс отделения после их изготовления и информирование клиентов о готовности банковской карт, выдача и обслуживания банковских карт(дебетовых)

-операции по вкладам и текущим счетам физических лиц (открытие/закрытие вкладов/текущих счетов, формирование досье клиента, расходные/приходные операции, оформление доверенностей (в т.ч. нотариальных),завещаний, платежи в пользу юр.лиц с текущих счетов физических лиц)

-формирование выписок/справок по счетам физических лиц

- денежные переводы в валюте РФ/иностранной валюте и расчетно-кассовое обслуживание физических лиц,-работа с системами денежных переводов: Western Union, Unistream, Contact,Золотая Корона

-идентификация клиента, а также проверка наличия у клиента дееспособности

-работа с индивидуальными банковскими сейфами для физических и юридических лиц (оформление, пролонгация, закрытие ИБС, ведение отчетности по заполняемости и сроков аренды ИБС, оформление доверенностей по ИБС, оформление  сделок)

-формирование выписок по счетам юридических лиц, работа с платежными поручениями

ОАО «Сбербанк России» Московский банк

период работы:
с 04 декабря 2013 по 04 августа 2014
должность:
специалист по обслуживанию физических лиц дополнительного офиса
обязанности:

- расчетно-кассовое обслуживание физических лиц,

- осуществление последующего контроля документов,

-осуществление активных продаж банковских продуктов при условии соблюдения норматива времени, своевременная и качественная консультация клиентов по всему спектру банковских услуг, предоставляемых физическим лицам

компания «ПЭК»

период работы:
с 16 марта 2012 по 30 сентября 2013
должность:
Менеджер информационно-справочного отдела
обязанности:

- Консультация клиентов по услугам компании, расчет стоимости перевозок,

-Обработка заявок на забор\ доставку грузов, работа с  программой «1С»

Московский филиал ОАО АКБ "РОСБАНК"

период работы:
с 01 сентября 2011 по 01 января 2012
должность:
Специалист Отдела оформления расчетов по операциям клиентов
обязанности:

Ведение журнала регистрации расчетных документов, поступивших в порядке расчетов по инкассо;
Осуществление проверки соответствия расчетного документа требованиям действующего законодательства;
Ввод в БИС и осуществление контроля расчетных документов, введенных для оплаты/помещения в картотеку;
Прием и исполнение заявлений об акцепте платежных требований, предъявленных к счетам клиентов;
Проверка Дополнительных соглашений к Договору банковского счета на предмет наличия в них распоряжения на оплату расчетных документов, переданных на акцепт.
Формирование реестра документов дня;
Обработка листов согласования на закрытие счетов клиентов.

Образование: Высшее

специальность:
Менеджмент организации
учебное заведение:
Государственный Университет Управления
год окончания:
2010

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

ответственность, высокие коммуникативные навыки,  деловой этикет, профессиональная любознательность,  целеустремленность, умение быстро  ориентироваться в стрессовой ситуации

Дополнительная информация

Умение работать в коллективе, дисциплинирован, легкообучаем, имею желание повышать профессиональный уровень.