15 декабря, пятница 13:23
Bankir.Ru

Резюме: Розничный бизнес / Управление продажами / Маркетинг / Реклама

Номер резюме: 104938

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Санкт-Петербург
  • Московский
Возраст
38 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
02.02.2012
Изменено
14.04.2014

Опыт работы: 10 лет и 7 месяцев

Туристическое агентство

период работы:
с 01 января 2013 по настоящее время
должность:
Руководитель направления MICE (Meetings - Incentive - Conferences - Events).
обязанности:
Создание направления делового туризма.
Формирование пула поставщиков и подрядчиков в РФ и целевых странах.
Управление продажами, участие в тендерах, развитие отношений с клиентами.
Организация туров на 360° - программа/бюджет, транспорт/трансферы, проживание, визовая поддержка, культурно - развлекательная программа.

ОАО "БИНБАНК"

период работы:
с 01 мая 2012 по 01 февраля 2013
должность:
Руководитель центра по взаимодействию с регионами департамента клиентского маркетинга розничного блока
обязанности:
Управление маркетингом в федеральной сети банка.
Управление региональными маркетинговыми кампаниями, успешный вывод на федеральный рынок новых банковских продуктов, внедрение рестайлинга бренда банка.
Переформатирование и оптимизация регионального маркетингового блока (штатное расписание, функционал, порядок работы) в соответствии с новой стратегией банка.
Бюджетирование, разработка и внедрение системы отчетности и аналитики по показателям продаж/cost of marketing.

ОАО КБ АлтайЭнергобанк, Москва.

период работы:
с 01 октября 2011 по 01 декабря 2011
должность:
Начальник управления клиентского обслуживания.
обязанности:
Управление фронтальными продажами в Московской сети отделений банка.
Формирование блока фронт - персонала: массовый подбор, создание учебного центра для сотрудников фронт - персонала и call - центра, запуск системы мотивации.
Развитие сети отделений.
Оптимизация бизнес - процессов, документооборота - сокращение времени обслуживания клиента в 2 - 3 раза, объема документооборота – в 2 раза.

ОАО Восточный экспресс банк, Москва.

период работы:
с 01 апреля 2009 по 01 сентября 2011
должность:
Начальник отдела розничного бизнеса Центрального Территориального Управления.
обязанности:
Присоединение розничного бизнеса КБ «Эталон» к ОАО КБ «Восточный» (слияние банков).
Ребрендинг сети КБ «Эталон», запуск продаж розничных продуктов ОАО КБ «Восточный», развертывание рекламных кампаний.
Формирование с нуля региональной маркетинговой команды: 16 менеджеров по развитию продаж, 15 маркетологов (в том числе 3 из 7 «лучших сотрудников розничного блока банка по итогам 2010 г. »).
Построение региональной сети продаж (более 40 новых отделений, более 110 точек кредитования с присутствием сотрудника банка).
Присоединение сети МДМ - банка в Смоленской, Курской и Рязанской областях.
Запуск розничных продаж «с нуля» в Тверской, Орловской и Ивановской областях.
Контроль финансового результата, эффективности рекламных кампаний.
Достижения:
Рост доли рынка банка в ЦФО (по розничным кредитам - с 0, 15% до 2 - 3, 5%, депозитам физических лиц – до 1 - 2, 4%).
Практически полное покрытие сетью точек кредитования в городах с населением свыше 10 - 15 тыс. чел.
Лидирующие (среди прочих территориальных управлений банка) позиции по скорости роста объемов кредитования и привлечения депозитов.
Стабильно положительный финансовый результат.

ОАО Восточный экспресс банк, Хабаровск (головной банк)

период работы:
с 01 октября 2006 по 01 августа 2008
должность:
Ведущий специалист, затем начальник отдела разработки и размещения рекламы.
обязанности:
Средне - и краткосрочное планирование и оперативное управление рекламной активностью всего банка (федеральные и региональные рекламные кампании).
Ребрендинг банка (внедрение и контроль), доработка фирменного стиля и стандартов.
Вывод на федеральный рынок новых банковских продуктов.
Рекламная поддержка расширения сети (за два года открыто более 200 отделений).
Разработка, производство и внедрение рекламных материалов в масштабах банка полиграфия, сувениры, POSM, мерчендайзинг, нестандартные носители).
Построение системы планирования и контроля рекламной активности, системы логистики рекламных материалов федерального масштаба.
Анализ эффективности и отчетность по рекламным кампаниям, оценка эффективности каналов рекламы.

ООО Рекламное агентство Сверхновая, Хабаровск

период работы:
с 01 марта 2006 по 01 октября 2006
должность:
Руководитель продакшн - хауса
обязанности:
Расширение клиентской базы, привлечение клиентов федерального масштаба, личные прямые продажи, в т. ч. «холодные» звонки.
Разработка маркетинговых и рекламных кампаний.
Поставка сувенирной продукции и полиграфии, event - менеджмент, BTL, проведение опросов, исследований.
Расширение отдела продакшн и BTL (с нуля до двух сотрудников в линейном подчинении и 30 - 40 промоутеров).

Образование: Высшее

специальность:
Факультет компьютерных технологий. Специальность - прикладная математика.
учебное заведение:
Комсомольский - на - Амуре Государственный Технический Университет
год окончания:
2001

Иностранные языки

Английский
читаю проф литературу
Испанский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • планирования и анализа объемов продаж, анализа расходов, контроля за финансовым результатом.
  • планирования, бюджетирования и разработки маркетинговой составляющей банковских продуктов.
  • запуска маркетинговых кампаний и продаж банковских продуктов в масштабах до нескольких федеральных округов одновременно.
  • организации маркетинговых коммуникаций в крупных федеральных банках: стандарты бюджетирования, отчетности и аналитики cost of marketing, гайд-лайны, регламенты, процессы сбора и анализа маркетинговой информации, клиентской аналитики.
  • разработки алгоритмов/скриптов продаж по новым и существующим клиентам (UP/X-sales), маркетинговых регламентов, стандартов продажи т.п., адаптации схем продаж и маркетинговой активности под конкретные регионы.
  • открытия многочисленных офисов/точек продаж на территории РФ.
  • формирования региональных команд: от управляющего (участие в подборе) до блоков маркетинга и фронтальных продаж (самостоятельно).
  • формирования пула поставщиков и подрядчиков, закупки и логистики POSM и прочих рекламных материалов.
  • работы в рекламных агентствах - знание технологий и стоимости производства.
  • работы над множеством проектов одновременно.