25 февраля, воскресенье 21:01
Bankir.Ru

Резюме: Специалист /кредитный инспектор

Номер резюме: 104273

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Алексеевка, Алексеевский,Белгородская область
Уровень з/п
20000 руб.
Возраст
30 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
17.01.2012
Изменено
05.05.2012

Опыт работы: 7 лет и 6 месяцев

ИП Кукин магазин "Мебель"

период работы:
с 01 августа 2010 по настоящее время
должность:
Юрист
обязанности:
Ведение делопроизводства, переговоры, составление договоров, по совместительству оформление потребительских кредитов и т. д.

Образование: Высшее

специальность:
Юриспруденция, гражданская специализация
учебное заведение:
Белгородский Государственный Университет
год окончания:
2011

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
ИП Кукин магазин "Мебель"
Контактное лицо:

Профессиональные качества и умения

Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/2003, MS Office, Word, Excel, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.аккуратность;

навыки ведения делопроизводства;

навыки ведения кадрового учета;

навыки ведения протоколов;

навыки выписывания доверенностей;

навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;

навыки оперативного поиска необходимой информации в сети Интернет;

навыки организации рекламных акций компнии;

навыки оформления командировочных удостоверений;

навыки приема и распределения входящих звонков;

навыки приема и регистрации входящей и исходящей корреспонденции;

навыки проведения поиска персонала;

навыки проведения предварительных консультаций клиентов по телефону;

навыки работы с входящей и исходящей корреспонденцией;

навыки работы с договорами;

навыки работы с мини АТС;

навыки работы с оргтехникой;

навыки работы с электронной почтой и Интернетом;

навыки размещения рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках;

навыки разработки штатного расписания;

навыки составления реестров.

Дополнительная информация

Коммуникабельна, ответственна ,легко подстраиваюсь к новой обстановке, не

конфликтна ,легко нахожу общий язык с людьми