19 сентября, вторник 14:50
Bankir.Ru

Резюме: Кредитный специалист

Номер резюме: 104132

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Краснотурьинск, Карпинск
Уровень з/п
15000 руб.
Возраст
34 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
16.01.2012
Изменено
23.09.2012

Опыт работы: 10 лет и 6 месяцев

ИП Кутовец Розничная торговля продовольственными товарами

период работы:
с 01 мая 2012 по настоящее время
должность:
Кассир
обязанности:
1. Осуществлять прием товара по соответствующим документам, распаковывать товар, проверять маркировку, очищать товар от загрязнения, проверять комплектность, изучать особенности новых товаров.
2. Подготавливать рабочее место к работе, размещать товары, оформлять витрину (товарную линейку), проверять наличие торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения, размещать рекламные материалы на торговой точке.
3. Информировать старшего продавца (бригадира) и составлять заявки на заказ необходимых канцелярских товаров, торговых и кассовых документов, рекламных материалов, хозяйственных средств.
4. Следить и поддерживать чистоту и порядок на торговой точке.
5. Следить за соответствием цен в прайс – листах и ценниках на товар.
6. Обслуживать покупателей: выявлять спрос, знакомить с имеющимся ассортиментом товаров, консультировать покупателя об эксплуатационных свойствах товара, о правилах пользования и ухода за товарами, производить расчет с покупателем (выписывает товарный чек, оформляет паспорта, гарантию и т. д. ).
7. Упаковывать и выдавать оплаченный товар или принимать заказ на доставку товара покупателю, согласно «Бланку заказа» и соответствующим документам, приказам и распоряжениям руководства.
8. Подсчитывать кассовые чеки и сдавать в установленном порядке.
9. Проводить перепись и учет остатков в установленном руководством порядке.
10. При продаже товара «с места», оформлять документы и упаковывать товар надлежащим образом (в соответствии с правилами торговли), объяснив клиенту специфику перемещения товара по территории данного рынка.

ИП Елтышев С. В. магазин "Эксперт", г. Карпинск розничная продажа Бытовой техники

период работы:
с 01 сентября 2011 по 01 сентября 2011
должность:
Администратор
обязанности:
1. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
2. Контроль работы всего персонала магазина.
3. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
4. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
5. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
6. Решение вопросов по инкассации.
7. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
8. Обеспечение установленного режима работы магазина.
9. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала.
10. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
11. При работе в торговом зале руководить работой продавцов и определяет их расстановку в торговом зале и на кассе.
12. Принимать участие и решать все внештатные ситуации, возникающие в процессе работы магазина и не описанные в должностных и прочих инструкциях для персонала.
13. контролировать ассортимент и качество товаров, предлагаемых покупателям, и вносит предложения по ассортименту магазина.

ИП Елтышев С. В. магазин "Эксперт", г. Карпинск розничная продажа Бытовой техники

период работы:
с 01 декабря 2007 по 01 сентября 2011
должность:
Старший продавец
обязанности:
Розничная торговля бытовой и электронной техникой.
1. ориентация продавцов – консультантов на качественную работу с покупателем;
2. обеспечение качественного порядка и уровня обслуживания в магазине;
3. организация товарного учета в магазине;
4. ведение базы 1С
5. работа в качестве продавца консультанта, при возникновении такой необходимости;
6. постоянное совершенствование навыков работы в торговле, строгое следование всем приказам руководства (финансый отдел, отдел персонала, отдел маркетинга и т. д. ).
7. работа с продавцами по соблюдению ими требуемых методик обслуживания покупателей;
8. регулярная демонстрация продавцам – консультантам качественного консультирования покупателей на собственном примере;
9. дача разъяснений продавцам – консультантам по всем вопросам выполняемой ими работы;
10. контроль качества обслуживания: продаж и консультаций;
11. контроль соблюдения продавцами технологий продаж и выполнения маркетинговых ходов;
12. выставление оценок продавцам – консультантам за качество продаж и консультаций;
13. подведение итогов прошедшего дня перед коллективом магазина с примерами лучших и худших продаж и консультаций;
14. разработка новых методов мотивации продавцов – консультантов для повышения качества обслуживания покупателей и увеличения количества продаж;
15. контроль внешнего вида своих подчиненных;
16. организация процессов консультаций и продаж:
17. регулярное наблюдение за работой продавцов – консультантов и распределение трудовых ресурсов;
18. регулирование всему подчиненному персоналу магазина времени труда и отдыха; решение всех вопросов рекламации в отсутствии администратора.
Достижения:
Научилась работать в многозадачном режиме. Выучила законы Защиты прав потребителей. Работать в претензиями покупателей. Выступать в суде как представитель.

ИП Арцыбашев газета "Вечерний Карпинск", г. Карпинск СМИ (издательство газеты, распространение)

период работы:
с 01 мая 2006 по 01 октября 2007
должность:
Менеджер по продажам
обязанности:
1. Занимается поиском потенциальных клиентов.
3. Ведет коммерческие переговоры с клиентами.
4. Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы.
5. Выясняет потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
6. Мотивирует клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
7. Составляет ежемесячный план продаж.
8. Ведет отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.
9. Участвует в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
10. Ведет клиентскую базу.
11. Контролирует отгрузки продукции клиентам.
12. Контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам.

Образование: Среднее

специальность:
Тренинг "Финансовое планирование в малом бизнесе", "Маркетинг, производственное и организационно - управленческое планирование"
учебное заведение:
Комитет по развитию малого и среднего предпринимательства, г. Карпинск
год окончания:
2009

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

ПК Уверенный пользователь. Владею всем пакетом офисных программ. 1C «Торговля и склад»,MsWord, Excel.Навык успешных продаж и закупок.

Дополнительная информация

Обладаю высокими коммуникативными навыками, способностью чувствовать людей, что гарантирует мне успешные переговоры на любом уровне. Владею навыками управления, способна находить контакты, как с подчиненными, так и руководством. Легко усваиваю новые знания, умею работать в многозадачном режиме. С большим удовольствием передаю опыт начинающим менеджерам, во всех ситуациях сохраняю лояльность к компании, ее корпоративным ценностям и целям. Умею работать в команде, понимаю цели и задачи компании, соблюдаю корпоративную этику. Готова профессионально развиваться и вносить свой вклад в развитие организации, которая окажет мне доверие.