21 октября, суббота 13:29
Bankir.Ru

Резюме: Управляющий ДО

Номер резюме: 103932

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
150000 руб.
Возраст
35 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
11.01.2012
Изменено
12.01.2012

Опыт работы: 13 лет и 8 месяцев

Юниаструм Банк

период работы:
с 01 сентября 2010 по настоящее время
должность:
Управляющий ДО
обязанности:
- Руководство и контроль деятельности дополнительного офиса банка;
- Комплексное развитие корпоративного и розничного бизнеса в ДО
- Привлечение на обслуживание и кредитование крупных корпоративных клиентов, субъектов малого бизнеса, продажа зарплатных проектов.
- Обеспечение продаж продуктов для физических лиц (депозиты, потребительское кредитование, кредитные карты, программы страхования, переводы, валютно - обменные операции)
- Организация работы ДО по обслуживанию клиентов, контроль за соблюдением регламентов по бизнес направлениям
- Обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов
- Обеспечение условий и своевременное принятие мер, необходимых для выполнения установленных ДО плановых заданий по развитию бизнеса.
- Обеспечение взаимодействия ДО и головного офиса
- Решение административных и кадровых вопросов

АКИ Банк "Образование"

период работы:
с 01 февраля 2010 по 01 сентября 2010
должность:
Советник Председателя правления
обязанности:
- Разработка стратегии различных направлений деятельности Банка, оптимизация существующих бизнес - процессов Банка;
- Комплексное развитие корпоративного и розничного бизнеса;
- Привлечение на обслуживание и кредитование корпоративных клиентов, субъектов малого бизнеса, розничных клиентов, клиентов на зарплатные проекты;
- Обеспечение продаж всей линейки банковских продуктов;
- Обеспечение качественного обслуживания клиентов(руководство и контроль), решение всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов

Юниаструм Банк

период работы:
с 01 октября 2009 по 01 февраля 2010
должность:
Управляющий ДО
обязанности:
- Руководство и контроль деятельности дополнительного офиса банка;
- Комплексное развитие корпоративного и розничного бизнеса в ДО
- Привлечение на обслуживание и кредитование корпоративных клиентов, субъектов малого бизнеса, розничных клиентов, клиентов на зарплатные проекты.
- Обеспечение продаж продуктов для физических лиц (переводы, РКО, валютно - обменные операции)
- Организация работы ДО по обслуживанию клиентов, контроль за соблюдением регламентов по бизнес направлениям
- Обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов
- Обеспечение условий и своевременное принятие мер, необходимых для выполнения установленных ДО плановых заданий по развитию бизнеса.
- Обеспечение взаимодействия ДО и головного офиса
- Решение административных и кадровых вопросов

ОАО "ОТП БАНК"

период работы:
с 01 августа 2007 по 01 октября 2009
должность:
Заместитель управляющего
обязанности:
• Организация и контроль работы отделения координация и контроль за работой сотрудников отделения, осуществления контроля за проведением банковских операций, а также взаимодействие со всеми службами Банка;
• Привлечение Клиентов, организация продаж банковских продуктов;
• Проведение переговоров с ключевыми Клиентами;
• Курирование работы операционного отдела и бухгалтерии дополнительного офиса;
• Выполнение плановых показателей;
• Бизнес - планирование и анализ результатов деятельности ДО;
• Контроль качества обслуживания клиентов.

ИНВЕСТСБЕРБАНК ОАО

период работы:
с 01 мая 2007 по 01 августа 2007
должность:
Начальник отдела продаж корпоративных продуктов
обязанности:
• Организация и контроль работы отдела;
• Привлечение Клиентов;
• Проведение переговоров с ключевыми Клиентами
• Управление продажами (мониторинг выполнения плана, работа с персоналом);
• Участие в обучении сотрудников новым продуктам/услугам;
• Участие в разработке нормативной документации;
• Организация и контроль документооборота;
• Последующий контроль операций, выполняемых в отделе;
• Взаимодействие с другими подразделениями Банка по вопросам обслуживания клиентов

ИНВЕСТСБЕРБАНК ОАО

период работы:
с 01 сентября 2006 по 01 мая 2007
должность:
Начальник отдела кредитования
обязанности:
• Организация и планирование работы сотрудников
• Проведение переговоров с ключевыми Клиентами
• Осуществление общего руководства отделом
• Обеспечение выполнения плана по снижению уровня просроченной задолженности
• Взаимодействие с другими подразделениями Банка, участвующих в работе с просроченной задолженностью
• Контроль за деятельностью отдела по осуществлению мероприятий по взысканию
• Анализ эфективности работы сотрудников и отдела
• Инициирование внесение изменений в процедуры, регламентирующие работу отдела

ИНВЕСТСБЕРБАНК ОАО

период работы:
с 01 мая 2006 по 01 сентября 2006
должность:
Начальник клиентского отдела
обязанности:
• Организация и контроль работы отдела;
• Проведение переговоров с ключевыми Клиентами
• Стандартизация и оптимизация процессов обслуживания клиентов;
• Контроль стандартов клиентского сервиса и урегулирование нестандартных ситуаций с клиентами;
• Управление продажами (мониторинг выполнения плана, работа с персоналом);
• Участие в обучении сотрудников новым продуктам/услугам;
• Участие в разработке нормативной документации;
• Организация и контроль документооборота;
• Последующий контроль операций, выполняемых в отделе по счетам клиентов;
• Взаимодействие с другими подразделениями Банка по вопросам обслуживания клиентов

ОАО РАКБ "МОСКВА"

период работы:
с 01 февраля 2005 по 01 мая 2006
должность:
Персональный менеджер
обязанности:
Персональный управляющий (Менеджер по работе с клиентами Private Banking)
1. Юридические лица.
• Проведение переговоров (в основном с первыми лицами).
• Открытие и ведение счетов Клиентов.
• Система Клиент - Банк: координация и контроль подготовки, передачи клиенту программного обеспечения.
• Обеспечение Клиента справками о состоянии счета и движении денежных средств по нему в соответствии с запросами.
• Обработка запросов уполномоченных органов и ответы на них.
• Уведомление, разъяснение нововведений изменений в части порядка обслуживания и документооборота.
2. Физические лица.
• Проведение переговоров.
• Переводы физических лиц.
• Пластиковые карты:
- Консультация относительно выбора вида карты, прием заказа от Клиента.
- Подготовка договоров.
- Контроль сроков действия карты и изготовления новой.
- Выверка с банком - контрагентом и согласование с Клиентом сомнительных платежей по карте.
- Контроль остатков денежных средств.
• Депозитарные ячейки.
- Консультация Клиентов относительно данной услуги.
- Подготовка договоров на аренду индивидуального банковского сейфа.
- Контроль оплаты аренды ячейки депозитария.
- Координация действий банковских служб в случае утери ключа от банковского сейфа.
- Подготовка и сопровождение сделок с особыми условиями.

3. Привлечение клиентов и продажа новых банковских продуктов.
4. Подготовка рекламных материалов и реализация маркетинговой политики Банка.
5. Анализ продуктов и тарифов Банков - конкурентов.

Создание клиенто - ориентированной структуры (анализ, сегментирование и развитие клиентской базы). Участие в разработке бизнес - процессов

Московский Кредитный Банк

период работы:
с 01 августа 2004 по 01 января 2005
должность:
Экономист кредитного отдела
обязанности:
Изучение структуры кредитного управления,
Рассмотрение кредитных договоров,
Осуществление расчетно - аналитической работы,
Общение с клиентами по телефону

ОАО "Альфа Банк"

период работы:
с 01 февраля 2001 по 01 сентября 2001
должность:
Менеджер
обязанности:
Обслуживание юридических лиц с учетом существующей структуры и специализации
Организация документооборота Дополнительного офиса, включающего входящую и исходящую корреспонденцию
Оформление и регистрация договоров
При выполнении обязанностей использовались основные нормативные документы Банка России, а также банковские прикладные программы

Образование: Высшее

специальность:
Специалист банковского дела Диплом с отличием
учебное заведение:
Московский банковский колледж Центрального банка РФ
год окончания:
2001
специальность:
Экономист по специальности Финансы и Кредит
учебное заведение:
МЭСИ (Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики)
год окончания:
2004

Иностранные языки

Английский
могу проходить интервью

Профессиональные качества и умения

  • Руководство и контроль деятельности дополнительного офиса банка;
  • Комплексное развитие корпоративного и розничного бизнеса в ДО
  • Привлечение на обслуживание и кредитование крупных корпоративных клиентов, субъектов малого бизнеса, продажа зарплатных проектов.
  • Обеспечение продаж продуктов для физических лиц (депозиты, потребительское кредитование, кредитные карты, программы страхования, переводы, валютно-обменные операции)
  • Организация работы ДО по обслуживанию клиентов, контроль за соблюдением регламентов по бизнес направлениям
  • Обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов
  • Обеспечение условий и своевременное принятие мер, необходимых для выполнения установленных ДО плановых заданий по развитию бизнеса.
  • Обеспечение взаимодействия ДО и головного офиса
  • Решение административных и кадровых вопросов

Дополнительная информация

Имею достаточно активную жизненную позицию, ответственна, вежлива, коммуникабельна, добросовестна, целеустремлена, аналитическое мышление.