25 февраля, воскресенье 16:55
Bankir.Ru

Резюме: Операционист - кассир

Номер резюме: 103113

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
25000 руб.
Возраст
27 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
  • Специалист
Создано
07.12.2011
Изменено
19.05.2012

Опыт работы: 8 лет и 11 месяцев

Банк Хоум Кредит

период работы:
с 01 марта 2012 по 01 мая 2012
должность:
Операционист - кассир
обязанности:
- осуществление платежей;
- активное привлечение клиентов;
- повышение объема продаж;
- привлечение депозитов;
- ведение отчетности;
- четкая и максимально полная презентация банковских продуктов;
- безошибочное и быстрое оформление КД;
- использование своих персональных данных, для максимального удовлетворения потребностей клиента на доступном ему языке;
- принятие ответственности перед клиентом за работу всего банка, поддержание имиджа Банка на рынке потребительского кредитования.

Банк Хоум Кредит

период работы:
с 01 мая 2009 по настоящее время
должность:
Кредитный специалист
обязанности:
Продажа банковских продуктов; активное привлечение клиентов, повышение объема продаж, привлечение депозитов, работа с людьми; четкая презентация банковских продуктов; безошибочное и быстрое оформление КД; проявление высокого уровня компетенции в общении с клиентами и Заемщиками, основанного на теории навыков продаж и преодоления возражений, поддержание имиджа Банка на рынке потребительского кредитования.
Достижения:
Получение опыта работы кредитным специалистом, реализовала свои навыки и знания

Образование: Высшее

специальность:
Финансы и кредит
учебное заведение:
Огу
год окончания:
2014

Иностранные языки

Немецкий
базовый уровень
Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

продажа банковских продуктов;

активное привлечение клиентов, повышение объема продаж, привлечение депозитов, работа с людьми;

четкая презентация банковских продуктов; безошибочное и быстрое оформление КД;

проявление высокого уровня компетенции в общении с клиентами и Заемщиками, основанного на теории навыков продаж и преодоления возражений;

поддержание имиджа Банка на рынке потребительского кредитования.

Дополнительная информация

честность, коммуникабельность, отзывчивость, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде и организаторские способности, ответственность за результаты своей работы.