24 февраля, суббота 03:45
Bankir.Ru

Резюме: Заместитель руководителя/специалист

Номер резюме: 101226

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возраст
35 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
  • Специалист
Создано
26.10.2011
Изменено
25.01.2012

Опыт работы: 8 лет и 11 месяцев

ОАО Сбербанк России

период работы:
с 01 апреля 2010 по 01 июля 2011
должность:
Руководитель дополнительного офиса
обязанности:
- Обеспечение устойчивой и эффективной работы дополнительного офиса в соответствии с законодательством Российской Федерации и действующими нормативными актами Сбербанка России ОАО.
- Обеспечение оказания клиентам всего спектра услуг, предусмотренного выданной доверенностью и Положением о дополнительном офисе.
- Организация выполнения установленных Отделением дополнительному офису плановых показателей и заданий по бизнес - плану и контрольных цифр по основным показателям работы дополнительного офиса.
- Общее руководство дополнительным офисом.
- Организация работы и контроль за своевременным и качественным обслуживанием клиентов дополнительного офиса, осуществлением работниками всех банковских услуг и операций, проведение мероприятий по улучшению обслуживания клиентов.
- Организация выполнения установленных порядков хранения и использования денежных средств и других ценностей, печатей, штампов, ключей, вычислительной техники, оборудования, отбора и хранения архивных документов и имущества дополнительного офиса.
- Организация выполнения установленного порядка совершения кассовых операций, т. ч. хранения ценностей, находящихся в хранилище.
- Осуществление контроля за соблюдением установленных лимитов по денежной наличности в хранилище, а также размеров запасов бланков строгой отчетности.
- другие обязанности по эффективной работе офиса.
Достижения:
Выполнение бизнес - цели в абсолютной величине по кредитованию частных клиентов, успешная подготовка сотрудников на руководящие должности в дополнительных офисах банка, достижение нулевой текучки кадров в дополнительном офисе банка.

ОАО Сбербанк России

период работы:
с 01 ноября 2009 по 01 апреля 2010
должность:
Заместитель руководителя
обязанности:
В соответствии в должностной инструкцией (см. выше)
Достижения:
Прошла успешно согласование в отделах банка и получила должность руководителя дополнительным офисом

ООО "ИнтерАудит"

период работы:
с 01 января 2007 по 01 ноября 2009
должность:
Аудитор
обязанности:
Участие в разработке и проведении процедуры аудита в компаниях для обеспечения выполнения эффективных, полных и достоверных проверок;
- оказание бухгалтерских услуг, связанных с различными аспектами бизнеса клиента;
- проведение анализа финансовой деятельности учреждения, организации, предприятия независимо от форм собственности;
- организация и осуществление ревизии бухгалтерских документов и отчетности, оценка ее достоверности, а также внутренний и внешний контроль законности совершаемых финансовых операций, соответствия их законодательным и нормативным правовым актам, соблюдения установленного порядка налогообложения;
- формирование и представление Ведущему Аудитору и (или) Руководителю проверки в установленные сроки отчет по итогам проверки;
- защита представленных отчетов перед руководством ООО «ИнтерАудит» и Клиентом;
- предоставление необходимых рекомендаций с целью предупреждения просчетов и ошибок, которые могут повлечь штрафные и другие санкции, снизить прибыль и отрицательно повлиять на репутацию предприятия, учреждения, организации;
- консультация юридических и физических лиц по вопросам хозяйственной и финансовой деятельности, бухгалтерской отчетности, проблемам налогообложения, действующего порядка оспаривания незаконно предъявленных исков и другим вопросам, входящим в его компетенцию.
Достижения:
Сменив род деятельности, в течение 6 месяцев получила повышение по должности с ассистента аудитора на аудитора

ОАО Сбербанк России

период работы:
с 01 августа 2002 по 01 января 2007
должность:
Заместитель руководителя СДО
обязанности:
В соответствии с должностной инструкцией. В частности, ведение смены: открытие/закрытие операционного дня, отвественность за сохранность банковских ценностей и денежной наличности дополнительного офиса, мониторинг клиентов в соответствии со 115 - ФЗ, контроль за выполнением бизнес - показателей сотрудниками ДО и др.
Достижения:
В 2002 году была принята на должность контролера - кассира и в течение 1, 5 лет получила повышение по должности с контролера - кассира дополнительного офиса до заместителя руководителя ДО

Образование: Высшее

специальность:
Экономист/Финансы и кредит
учебное заведение:
Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики (Москва)
год окончания:
2005
специальность:
Банковское дело/Финаны и кредит
учебное заведение:
Государственное Образовательное Учреждение Коммерческо - банковский колледж (Москва)
год окончания:
2002

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Управляя дополнительным офисом ОАО Сбербанк России исполняла следующие обязанности:

  • Обеспечение устойчивой и эффективной работы дополнительного офиса в соответствии с законодательством Российской Федерации и действующими нормативными актами Сбербанка России ОАО.
  • Обеспечение оказания клиентам всего спектра услуг, предусмотренного выданной доверенностью и Положением о дополнительном офисе.
  • Организация выполнения установленных Отделением дополнительному офису плановых показателей и заданий по бизнес-плану и контрольных цифр по основным показателям работы дополнительного офиса.
  • Общее руководство дополнительным офисом.
  • Организация работы и контроль за своевременным и качественным обслуживанием клиентов дополнительного офиса, осуществлением работниками всех банковских услуг и операций, проведение мероприятий по улучшению обслуживания клиентов.
  • Организация выполнения установленных порядков хранения и использования денежных средств и других ценностей, печатей, штампов, ключей, вычислительной техники, оборудования, отбора и хранения архивных документов и имущества дополнительного офиса.
  • Организация выполнения установленного порядка совершения кассовых операций, т.ч. хранения ценностей, находящихся в хранилище.
  • Осуществление контроля за соблюдением установленных лимитов по денежной наличности в хранилище, а также размеров запасов бланков строгой отчетности.
  • другие обязанности по эффективной работе офиса.

Пребывая на должности аудитора ООО "ИнтерАудит", исполняла обязанности:

  • Участие в разработке проведении процедуры аудита в компаниях для обеспечения выполнения эффективных, полных и достоверных проверок;
  • оказание бухгалтерских услуг, связанных с различными аспектами бизнеса клиента;
  • проведение анализа финансовой деятельности учреждения, организации, предприятия независимо от форм собственности;
  • организация и осуществление ревизии бухгалтерских документов и отчетности, оценка ее достоверности, а также внутренний и внешний контроль законности совершаемых финансовых операций, соответствия их законодательным и нормативным правовым актам, соблюдения установленного порядка налогообложения;
  • формирование и представление Ведущему Аудитору и (или) Руководителю проверки в установленные сроки отчет по итогам проверки;
  • защита представленных отчетов перед руководством ООО «ИнтерАудит» и Клиентом;
  • предоставление необходимых рекомендаций с целью предупреждения просчетов и ошибок, которые могут повлечь штрафные и другие санкции, снизить прибыль и отрицательно повлиять на репутацию предприятия, учреждения, организации;
  • консультация юридических и физических лиц по вопросам хозяйственной и финансовой деятельности, бухгалтерской отчетности, проблемам налогообложения, действующего порядка оспаривания незаконно предъявленных исков и другим вопросам, входящим в его компетенцию.

Дополнительная информация

Занятия в свободное время: Посещение Фитнес клуба, прогулки на свежем воздухе, изучение английского языка, благотворительная помощь.

О себе: Добросовестна, порядочна, доброжелательна, легко обучаема, активна, не конфликтна, коммуникабельна, профессионально умею общаться с людьми, люблю и умею много работать. Готова, при необходимости, на дальнейшее обучение и совершенствование.