24 февраля, суббота 03:38
Bankir.Ru

Резюме: Экономист/Маркетолог

Номер резюме: 101105

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
25000 руб.
Возраст
41 год
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
  • Специалист
Создано
24.10.2011
Изменено
25.10.2011

Опыт работы: 11 лет и 8 месяцев

ООО Производственная Компания "Ниагара" г. Челябинск

период работы:
с 01 июня 2006 по настоящее время
должность:
Региональный менеджер
обязанности:
Поиск и привлечение клиентов (дистрибьютеров), организация и проведение переговоров с клиентами, заключение договоров сотрудничества, контроль дебиторской задолженности, развитие продаж в доверенной территории, проведение промо акций, подготовка отчетности.
Достижения:
Заключила 12 договоров по дистрибьюции по городам Татарстана в течении 6 месяцев со дня принятия на работу. Достигла от 70% до 95% представленности продукции ООО Производственной Компании "Ниагара" в магазинах РТ.

Образование: Высшее

специальность:
Экономика и Управление на предприятии
учебное заведение:
Казанский Химико - Технологический Институт
год окончания:
2010

Рекомендации

Компания:
ООО СтройСтан - Трейдт
Контактное лицо:
Архипов Виктор
Телефон:
89178706398

Профессиональные качества и умения

Опыт управления IT-отделом (15 человек в подчинении).

Управление бюджетом отдела.

Развитие IT в компании.

Участие в принятии управленческих решений в компании.

Анализ рынка ERP-систем, выбор подходящей для нужд компании.

Опыт выбора партнеров по внедрению ERP-систем (руководство проектом внедрения, участие в предпроектном обследовании, написание ТЗ со стороны заказчика).

Дополнительный анализ и участие в выборе информационных систем.

Автоматизация деятельности компании.

Руководство внутренними проектами.

Обеспечение информационной безопасности.

Знание техники продаж.

Умение вести переговоры.

Ведение и расширение клиентской базы.

Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.

Работа на выставках, презентация продукции.

Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.

Составление и заключение договоров.

Первичная бухгалтерия.

Контроль оформления документов.

Ведение архива документов.

Контроль отгрузки и доставки товара.

Уверенное владение ПК.

Дополнительная информация

Интересуюсь дизайном,играю на фортепиано, управляю автомобилем,люблю путешествовать.