21 ноября, вторник 20:44
Bankir.Ru

Резюме: Секретарь

Номер резюме: 100881

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
30000 руб.
Возраст
36 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
20.10.2011
Изменено
12.12.2011

Опыт работы: 7 лет и 1 месяц

ООО "Плаза Инвест", г. Москва

период работы:
с 01 февраля 2010 по 01 июля 2011
должность:
Заместитель директора ресторана
обязанности:
- Управление персон (35чел);
- Инкассация;
- Инвентаризаци;
- Регулярная работа с офисом;
- Взаимодействие с администрацией;
- Формирование и заказ товара;
- Обучение стажёров
- Решение административно - организационных вопросов связанных с функционированием ресторана и его структурных подразделений;
- Обеспечение безперебойной работы всех участков предприятия;
- Административно - хозяйственное управление и контроль за сохранностью имущества предприятия;
- Участие в составлении отчётности по деятельности заведения для вышестоящего руководства;
- Контроль исполнения распоряжений и приказов директора;
- Заказ торгового оборудования для зала и производства, заказ рабочего инвентаря и расходных материалов.

ООО"РДК - Нефтегаз", г. Москва

период работы:
с 01 мая 2008 по 01 июня 2009
должность:
Офис - менеджер
обязанности:
- Прием и распределение телефонных звонков
- Прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции
- Ведение делопроизводства
- Организация встреч посетителей и гостей
- Контроль работы курьерской службы, технического персонала
- Работа с транспортными компаниями
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, организация питания сотрудников
- Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
- Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц
- Организация проведения встреч, совещаний, переговоров
- Участие в организации корпоративных мероприятий
- Формирование бюджета расходов на офисные нужды
- Выполнение поручений руководства
- Работа в 1С: (ведение договоров поставки, ведение документооборота, контроль дебиторской задолженности, организация поставок, ведение первичной документации, оформление заказов покупателей, выставление счетов).

"Студия Артемия Лебедева", г. Москва

период работы:
с 01 января 2007 по 01 апреля 2008
должность:
Офис - менеджер
обязанности:
Менеджер офиса, та единственная, которая:
—легко находит общий язык с людьми и офисной техникой;
—обладает исключительно приятным голосом;
—готова обратиться к каждому звонящему с вопросом «Чем я могу помочь?»;
—с удовольствием поддерживает разговор на английском языке;
—отличается трудолюбием, аккуратностью и повышенной ответственностью;
—не боится трудностей;
—привлекает окружающих своим умом и красотой.

Должностные обязанности:
- прием и распределение телефонных звонков, факсов, почты;
- работа с оргтехникой;
- ведение делопроизводства: составление писем, приказов, доверенностей, регистрация документов и т. д. ;
- оформление командировочных документов;
- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канц. товаров, воды, продуктов питания;
- заказ визитных карточек для сотрудников;
- бронирование и покупка а/в и ж/д билетов;
- бронирование гостиниц;
- координация работы курьера, водителя;
- работа с курьерскими службами;
- координация процессов, связанных с арендой офисных помещений;
- обеспечение работоспособности помещений офиса;
- организация ремонтных работ в офисе;
- заключение договоров с поставщиками услуг;
- контроль выполнения обязательств по договорам;
- выполнение поручений руководства.

ООО"Ветэрра", г. Москва

период работы:
с 01 января 2005 по 01 октября 2006
должность:
Официант
обязанности:
- Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
- Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа.
- Прием заказов от клиента ресторана.
- Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания
- Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.
- Предоставление счета гостям.
- Получение платы по счетам.
Обслуживать так чтобы гость чувствовал себя как дома.

"Дворец спорта "Сокольники"

период работы:
с 01 января 2003 по 01 января 2004
должность:
Бармен - официант
обязанности:
- Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
- Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа.
- Прием заказов от клиента ресторана.
- Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания
- Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.
- Предоставление счета гостям.
- Получение платы по счетам.

Ресторан Юрмала, г. Москва

период работы:
с 01 июня 2002 по 01 января 2003
должность:
Официант
обязанности:
- Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
- Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа.
- Прием заказов от клиента ресторана.
- Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания
- Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.
- Предоставление счета гостям.
- Получение платы по счетам.

Образование: Высшее

специальность:
Юрист по специальности "Юриспруденция"
учебное заведение:
Академический Международный Институт (МАП)
год окончания:
2010
специальность:
Английский язык
учебное заведение:
Образовательный Центр "Интенсив", г. Москва
год окончания:
2008
специальность:
Офис - менеджер
учебное заведение:
"Центральная Школа Обучения", г. Москва
год окончания:
2007

Иностранные языки

Английский
могу проходить интервью
Французский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Навыки ведения административно-хозяйственной деятельности;
  • Опыт секретарской работы;
  • Умение работать с оргтехникой;
  • Знание пакета стандартных офисных программ: Windows, MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Adobe Acrobat. Интернет (Internet Explorer, Opera), Почта (TheBat, MS Outlook) и Связь (ICQ, Skype),1С предприятие, «Бизнес-Пак», Consultant Plus, Гарант.

Дополнительная информация

Личные качества

  • Исполнительность, организованность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, презентабельная внешность.
  • Наличие водительских прав: Категория B
  • Не имею вредных привычек.