18 декабря, понедельник 21:24
Bankir.Ru

Резюме: Менеджер/Экономист/Бухгалтер

Номер резюме: 100691

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
45000 руб.
Возраст
32 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
  • Специалист
Создано
17.10.2011
Изменено
17.10.2011

Опыт работы: 10 лет и 5 месяцев

МКБ Одинбанк (ООО)

период работы:
с 01 июня 2011 по настоящее время
должность:
Ведущий менеджер управления клиентских отношений
обязанности:
- оформление, выдача чековых книжек, платежных поручений и требований, чеков;
- приходные и расходные ордера;
- объявления на взнос наличными;
- внебалансовые ордера, ведение картотеки 1 - 2;
- выдача справок;
- ведение карточного учета;
- прием чеков;
- осуществление правильного оформления документации в соответствии с законодательством РФ, нормативными актами Центрального Банка РФ, инструкциями, положениями и иными организационно - распорядительными документами;
- систематическое обновление информации о клиентах, установленной при приеме документов для открытия расчетного счета юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю;
- осуществление проверки полноты предоставленных клиентами сведений и их достоверности;
- оформление, контроль и принятие к исполнению платежных документов клиентов;
- ведение переписки с клиентами и государственными структурными подразделениями.

Инспекция Федеральной налоговой службы России по г. Москве

период работы:
с 01 июля 2007 по 01 июня 2011
должность:
Старший государственный налоговый инспектор отдела досудебного аудита
обязанности:
- проверка правильности исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц, единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, налога на добавленную стоимость, налога на прибыль, единого социального налога, транспортного налога, налога на имущество;
- проверка и анализ налоговой отчетности в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
- аналитическая деятельность, подготовка экспертных заключений в отношении проведенных налоговым органом камеральных и выездных налоговых проверок для руководителя Инспекции;
- подготовка заключений по жалобам индивидуальных предпринимателей, физических и юридических лиц в вышестоящий налоговый орган для формирования проектов решений по указанным жалобам;
- подготовка контрольных писем по обращениям, жалобам юридических и физических лиц в вышестоящий налоговый орган;
- составление отчетов по результатам проведения встречных налоговых проверок для вышестоящего налогового органа, оценка количественных и качественных характеристик;
- ведение деловой переписки с юридическими и физическими лицами;
- ведение служебной документации;
- прием и консультирование физических и юридических лиц по вопросам налогообложения.
Достижения:
Повышение по службе с должности специалиста 1 - го разряда на должность государственного налогового инспектора (09. 2009), затем переведена на должность старшего государственного налогового инспектора (03. 2011).

Образование: Высшее

специальность:
Профессиональное обучение
учебное заведение:
ФГОУ ВПО Московский государственный агроинженерный университет имени В. П. Горячкина
год окончания:
2007
специальность:
Экономика и управление на предприятии
учебное заведение:
ФГОУ ВПО Московский государственный агроинженерный университет имени В. П. Горячкина
год окончания:
2007

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • оформление, выдача чековых книжек, платежных поручений и требований, чеков;
  • приходные и расходные ордера;
  • объявления на взнос наличными;
  • внебалансовые ордера, ведение картотеки 1-2;
  • выдача справок;
  • ведение карточного учета;
  • прием чеков;
  • осуществление правильного оформления документации в соответствии с законодательством РФ, нормативными актами Центрального Банка РФ, инструкциями, положениями и иными организационно-распорядительными документами;
  • систематическое обновление информации о клиентах, установленной при приеме документов для открытия расчетного счета юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю;
  • осуществление проверки полноты предоставленных клиентами сведений и их достоверности;
  • оформление, контроль и принятие к исполнению платежных документов клиентов;
  • ведение переписки с клиентами и государственными структурными подразделениями.