25 сентября, понедельник 09:24
Bankir.Ru

Резюме: Сотрудник по бэк - офису

Номер резюме: 100514

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
50000 руб.
Возраст
34 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
14.10.2011
Изменено
14.10.2011

Опыт работы: 7 лет и 8 месяцев

ООО "Межпромбанк Плюс"

период работы:
с 01 октября 2006 по 01 августа 2010
должность:
Менеджер Управление клиентского обслуживания
обязанности:
Идентификация клиента; осуществление переводов WesternUnion; подготавливать договора банковского вклада физических лиц, обеспечивать их подписание и проведение операций по вкладам физических лиц в системе; передавать документы, получаемые в связи с открытием, закрытием и обслуживанием банковских вкладов в Управление оформления и учета банковских операций; обеспечивать открытие текущих счетов физическим лицам и проведение операций в программе; проводить операции в программе по выпуску пластиковых карт; вести учет пластиковых карт; проводить работы по систематизации документов по открытым счетам физических лиц, формирование их в папки для сдачи в архив; подтверждать (акцептовать) платежные и кассовые документы (по юридическим и физическим лицам) в программе АБС и на бумажных носителях; контролировать правильность оформления приходных и расходных кассовых документов: проверка соответствия номеров счетов бухгалтерского учета, правильность и проставления кассовых символов; осуществлять контроль за правильностью оформления расчетных документов юридических и физических лиц; оформлять ордера при излишках и/или недостачах в кассе, на инкассацию и подкрепление кассы; оформлять Акты при излишках и/или недостачах в кассе; проводить ревизии хранилища ценностей.

ОАО "Банк Москвы"

период работы:
с 01 декабря 2002 по 01 октября 2006
должность:
Ведущий специалист Отдела свода документов операционного дня Управления расчетных операций Расчетного центра
обязанности:
Обработка платежных поручений

Образование: Высшее

специальность:
Мененджер
учебное заведение:
Королевский институт управления, экономики и социологии
год окончания:
2006

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Организована, ответственна, коммуникабельна, исполнительна, способна быстро осваивать новые методы работы, стремление к карьерному росту.