Bankir.Ru
11 декабря, воскресенье 01:23
Денежные переводы вчера и сегодня: взгляд Western Union

Денежные переводы вчера и сегодня: взгляд Western Union

В этом году компания Western Union отмечает юбилей — 25 лет в России. Столько же исполняется и отечественному рынку денежных переводов. Оглядываясь назад и анализируя пройденный путь, региональный вице-президент Western Union в странах Восточной Европы, СНГ, Пакистане и Афганистане Александру Бадулеску размышляет о трендах на рынке денежных переводов и о том, что ждет их в будущем.
Аутсорсинг инфраструктуры банковских систем и информационная безопасность: опыт ЦФТ

Аутсорсинг инфраструктуры банковских систем и информационная безопасность: опыт ЦФТ

Пожалуй, самый актуальный и острый вопрос, который встает перед руководством любого банка при планировании перехода на ИТ-аутсорсинг,— обеспечение информационной безопасности. Как решается этот вопрос на практике?  Какую роль в ИТ-аутсорсинге играет профессионализм и зрелость процессов компании-аутсорсера?
Реформа корпоративных действий: мы будем жить теперь по-новому!

Реформа корпоративных действий: мы будем жить теперь по-новому!

Национальный расчетный депозитарий (НРД) совместно с участниками фондового рынка и его регуляторами подвел первые итоги реформы корпоративных действий (КД), которая вступила в силу 1 июля 2016 года.
Электронный документооборот в ВТБ (Азербайджан) заработал на EOS for SharePoint

Электронный документооборот в ВТБ (Азербайджан) заработал на EOS for SharePoint

Почему российские банки не используют аллокации?

Почему российские банки не используют аллокации?

Для решения задачи перераспределения косвенных расходов давно нет препятствий: известны методические подходы, в наличии средства автоматизации «на любой вкус и размер кошелька». Однако банки, в которых аллокации стали частью технологии управления прибыльностью, все еще можно пересчитать по пальцам. Чем объяснить сложившуюся практику? 
Банковские веб-приложения: безопасность здесь и сейчас

Банковские веб-приложения: безопасность здесь и сейчас

Отсутствие антивирусов, политик безопасности и элементарных мер обеспечения информационной безопасности (таких, к примеру, как «смена предустановленного производителем пароля для входа в BIOS банкомата») — действительно неприемлемая ситуация для безопасности банка. Однако ограничиваться только этими мерами нельзя: векторов атак гораздо больше.
До и после возможного «Брексита»: как изменится стоимость активов

До и после возможного «Брексита»: как изменится стоимость активов

23 июня в Великобритании пройдет референдум по вопросу о дальнейшем членстве страны в Евросоюзе. Это событие окажет существенное влияние на финансовые рынки и может привести к росту волатильности, в том числе — к значительным ценовым разрывам и периодам отсутствия или низкой ликвидности.
Банки очень часто совершают ошибку при выборе программного обеспечения

Банки очень часто совершают ошибку при выборе программного обеспечения

Правильный выбор решения по автоматизации бизнес-процессов — ключевой момент всего проекта. Ошибка на этом этапе может повысить затраты на реализацию и поддержку в десять и более раз.
«Автоматизация может поставить банк в зависимость от сбоев»

«Автоматизация может поставить банк в зависимость от сбоев»

Автоматизируя бизнес-процессы в банке, надо всегда иметь запасной вариант работы, если одна из систем даст сбой. В противном случае ускорение и удешевление бизнес-процессов может обернуться долгим прерыванием операционной деятельности, что нанесет бизнесу серьезный урон.
«При грамотном подходе риски внедрения автоматизации стремятся к нулю»

«При грамотном подходе риски внедрения автоматизации стремятся к нулю»

Автоматизируя бизнес-процессы в организации, нужно думать вперед. То, что сейчас не является проблемой, может серьезно затормозить развитие компании уже через несколько лет.
Искусственный интеллект может не только экономить, но и зарабатывать

Искусственный интеллект может не только экономить, но и зарабатывать

При всей глубине проникновения IT в повседневную работу банка, еще осталось немало направлений автоматизации услуг и сервисов. В первую очередь это касается рутинных операций.