24 июня, воскресенье 02:49
Bankir.Ru
Роботизация процессов: технология работает, но что дальше?

Роботизация процессов: технология работает, но что дальше?

Ажиотаж вокруг темы Robotics Process Automation (RPA) постепенно стихает. Сегодня RPA– это уже хорошо известная российским компаниям технология автоматизации. Многие уже сделали первые пилотные проекты, просчитали бизнес-кейсы – и набили первые «шишки». Эксперты российского Accenture анализируют опыт своей компании, подводят промежуточные итоги и размышляют о дальнейшем развитии этой технологии.
Siri, Алиса и финансовый чат-бот. Как робот-собеседник определит эмоциональное состояние вашего клиента?

Siri, Алиса и финансовый чат-бот. Как робот-собеседник определит эмоциональное состояние вашего клиента?

Среди пользователей банковских услуг остается все меньше тех, кто не обладает аккаунтом в «ВКонтакте» или «Одноклассниках», Facebook или Twitter, не использует WhatsApp, Telegram или Viber. Иначе как же в современном мире поддерживать связь, общаться или делится информацией? Социальные сети и мессенджеры начали составлять серьезную конкуренцию живому общению и телефонным звонкам. А значит, стоит этим воспользоваться и поискать контакт с целевой аудиторией данных ресурсов. 
Неизвестность всегда настораживает

Неизвестность всегда настораживает

В последнее время идет много разговоров о больших данных, машинном обучении, искусственном интеллекте и нейронных сетях. Люди, регулярно посещающие профильные конференции, наслышаны про кейсы использования искусственного интеллекта (ИИ) в бизнесе и неплохо представляют, в каких областях эти технологии применимы. В то же время только технические специалисты, достаточно глубоко погруженные в специфику работы ИИ, хорошо понимают, как работают подобные решения. 
Зачем банку собственный PUSH-сервер?

Зачем банку собственный PUSH-сервер?

Банки всегда отличались тем, что умели считать деньги. Поэтому технология push, которая позволяет существенно сэкономить на стоимости уведомлений (push в среднем в десять раз дешевле СМС), все больше приживается в кредитно-финансовых учреждениях.
Горизонт банковской автоматизации: за чем будущее?

Горизонт банковской автоматизации: за чем будущее?

Чем дальше, тем более явно банки перестают быть чисто финансовыми организациями, «превращаясь» в ИТ-компании, заходя на «чужие поляны»: мобильных операторов, маркетплейсов, агрегаторов различных сервисов и т.д. Все эти явления мы наблюдаем уже сегодня. Поэтому по-прежнему одним из главных требований к развитию банковских ИТ остается обеспечение гибкости, масштабируемости решений и высокой скорости их разработки. Отсюда растущий интерес к таким областям ИТ, как микросервисная архитектура, devops и другим.
Прощание с картами без сантиментов

Прощание с картами без сантиментов

Перед современным обществом уже не стоит вопрос, прощаться с пластиковыми картами или нет. Альтернативные (беспластиковые) технологии оплаты активно проникают во все сферы деятельности, мы все чаще выбираем их при совершении покупок. «Прощание» с картами происходит ежедневно: когда мы читаем новости, когда обсуждаем со знакомыми впечатления от применения новых технологий, когда мы приобретаем свой опыт. 
Как не разбиться об айсберг XBRL?

Как не разбиться об айсберг XBRL?

За несколько месяцев до начала 2018 года у некредитных финансовых организаций (НФО) есть единственный шанс успешно перейти на XBRL. Для этого нужно выбрать удобный инструмент для преобразования данных, потому что менять архитектуру системы подготовки отчетности уже поздно.
Инвестиции в финансовый сектор: стратегия Finstar

Инвестиции в финансовый сектор: стратегия Finstar

Холдинг Finstar Financial Group подтвердил планы инвестировать 150 млн. долларов в перспективные финтех-стартапы, и в развитие собственного R&D направления в сфере новых финансовых технологий. Мы спросили основателя и председателя правления Finstar Олега Бойко о планах холдинга, а также об общей стратегии развития в области финтех.  

Как создать и развить эффективную ДБО-систему в банке

Как создать и развить эффективную ДБО-систему в банке

Финансовые организации на регулярной основе вводят в эксплуатацию новые системы дистанционного банковского обслуживания, стремясь предложить своим клиентам максимум возможностей и соревнуясь с конкурентами в удобстве использования и широте функциональности решений. Однако за кажущейся привлекательностью единовременного запуска полноценной системы с богатым набором опций скрывается большое количество подводных камней, встречи с которыми можно избежать, отдав предпочтение реализации минимального пакета услуг в решении с его последующим постепенным развитием.
Все в суд: обжалование решения налогового органа в суде

Все в суд: обжалование решения налогового органа в суде

Если не удается отстоять свои права в спорах с налоговыми органами при рассмотрении материалов налоговой проверки в инспекции на стадии возражений или в управлении ФНС на стадии апелляционного обжалования, то следует обращаться в арбитражный суд, чтобы отстоять свою позицию в судебном порядке.
В чем секрет успешных онлайн-моделей МФО?

В чем секрет успешных онлайн-моделей МФО?

Любую успешную микрофинансовую компанию сегодня невозможно представить без дистанционного обслуживания клиентов. Сейчас, когда ставки по микрозаймам регулируются и выравниваются, инфраструктура онлайн-обслуживания и стремление соответствовать любым платежным предпочтениям клиентов являются одним из главных объектов конкуренции между МФО. В реальности эта инфраструктура является намного более глубокой, чем выплата микрозаймов на карту клиента или погашение с помощью платежных сервисов.
Как банку снизить расходы на ИТ в пять раз

Как банку снизить расходы на ИТ в пять раз

Миграция с RISC-систем на серверы x86 позволяет банку снизить расходы на ИТ в четыре-пять раз при сохранении прежнего уровня производительности. Будучи более дешевыми в обслуживании, серверы x86 обеспечивают поддержку всех банковских процессов и сервисов, включая АБС, РКО, телебанк и других.
Digital Banking в корпоративном бизнесе: Да или нет?

Digital Banking в корпоративном бизнесе: Да или нет?

Говоря о концепции Digital Banking, многие эксперты, прежде всего подразумевают розничный бизнес банков. Действительно, работа с корпоративными клиентами в силу традиций и требований регулятора достаточно консервативна. Так было, так есть. А будет ли? Давайте попробуем разобраться.
Денежные переводы вчера и сегодня: взгляд Western Union

Денежные переводы вчера и сегодня: взгляд Western Union

В этом году компания Western Union отмечает юбилей — 25 лет в России. Столько же исполняется и отечественному рынку денежных переводов. Оглядываясь назад и анализируя пройденный путь, региональный вице-президент Western Union в странах Восточной Европы, СНГ, Пакистане и Афганистане Александру Бадулеску размышляет о трендах на рынке денежных переводов и о том, что ждет их в будущем.