Bankir.Ru
25 мая, среда 17:43
Банки очень часто совершают ошибку при выборе программного обеспечения

Банки очень часто совершают ошибку при выборе программного обеспечения

Правильный выбор решения по автоматизации бизнес-процессов — ключевой момент всего проекта. Ошибка на этом этапе может повысить затраты на реализацию и поддержку в десять и более раз.
«Автоматизация может поставить банк в зависимость от сбоев»

«Автоматизация может поставить банк в зависимость от сбоев»

Автоматизируя бизнес-процессы в банке, надо всегда иметь запасной вариант работы, если одна из систем даст сбой. В противном случае ускорение и удешевление бизнес-процессов может обернуться долгим прерыванием операционной деятельности, что нанесет бизнесу серьезный урон.
«При грамотном подходе риски внедрения автоматизации стремятся к нулю»

«При грамотном подходе риски внедрения автоматизации стремятся к нулю»

Автоматизируя бизнес-процессы в организации, нужно думать вперед. То, что сейчас не является проблемой, может серьезно затормозить развитие компании уже через несколько лет.
Искусственный интеллект может не только экономить, но и зарабатывать

Искусственный интеллект может не только экономить, но и зарабатывать

При всей глубине проникновения IT в повседневную работу банка, еще осталось немало направлений автоматизации услуг и сервисов. В первую очередь это касается рутинных операций.
Законодательство РФ в области банковской тайны защищает банки, но не их клиентов

Законодательство РФ в области банковской тайны защищает банки, но не их клиентов

Несмотря на то что законы во всем мире гарантируют клиентам банков конфиденциальность, на практике соблюсти ее получается далеко не всегда. Связано это с утечками информации, происходящими, как правило, по вине персонала финансовых организаций. Страдают в результате подобных инцидентов не только клиенты, но и сами банки. Законодатели пытаются защитить компании и их клиентов от действий персонала, но пока трудно сказать, что предприняты исчерпывающие шаги в этом направлении.
ММВБ создаёт новый сегмент рынка

ММВБ создаёт новый сегмент рынка

Московская биржа создает новый сегмент рынка обеспеченных денег. Для уверенной работы на нем важно иметь IT-систему, позволяющую не ограничивая бизнес в возможностях, соблюсти все требования регуляторов.
Нынешний год даст инвесторам новые возможности

Нынешний год даст инвесторам новые возможности

2015 год был богат на громкие события и преподнес мировым финансовым рынкам целый ряд вызовов. Вместе с тем события прошедшего года открыли для инвесторов ряд новых возможностей, которыми сегодня самое время воспользоваться.
Падение объема депозитов: низы не могут, верхи не хотят

Падение объема депозитов: низы не могут, верхи не хотят

Никто в начале 2015 года не прогнозировал, что объем депозитов населения столь существенно вырастет — на 15%. Прогнозы в начале года и даже летом были очень пессимистичны: либо нулевой рост, либо очень слабая положительная динамика за счет частичного возврата «паниковавших» в конце 2014 года вкладчиков.
Кассовые аппараты — теперь и для безналичных расчетов

Кассовые аппараты — теперь и для безналичных расчетов

В Госдуму поступил законопроект об изменениях в закон №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники…» Всем известно и широко обсуждается основное новшество, вводимое законопроектом,— онлайн-передача кассовых чеков в ФНС. А другие важные изменения, вводимые этим же законопроектом, пока незаметны. Например, планируемое серьезное расширение применения контрольно-кассовой техники в безналичных расчетах.
Паулс Миклашевичс, Baltikums Bank AS: «Мы ориентируемся на абсолютный доход»

Паулс Миклашевичс, Baltikums Bank AS: «Мы ориентируемся на абсолютный доход»

О новых подходах к управлению средствами клиентов, экспозиции на крупнейшие IT-компании Китая и о том, каким с финансовой точки зрения будет 2016 год рассказывает директор по управлению активами Baltikums Bank AS Паулс Миклашевичс.
Давайте просто поговорим, или голосовые технологии в действии

Давайте просто поговорим, или голосовые технологии в действии

Технология распознавания голоса из цифровой забавы превратилась в надежный рабочий инструмент. Настолько надежный, что ему можно доверить самое ценное, что есть у банка — его клиентов. Причем, что немаловажно, параллельно с повышением комфорта и безопасности.