Найти на сайте:
 
|06.05.2009 12:28|

Советы по секвестированию расходов рекламных и PR отделов Банка

В период кризиса большинство банков уже сократили, а то и вовсе прекратили свои рекламные кампании.


Вернуться к статье

1 | 06.05.2009 12:39 | про "кризис свежих идей" :

интересно, почему автор выдвинул этот тезис в последнем предложении, никак не расшифровав его. По-моему, как раз свежих идей хоть отбавляй; нет срседств, чтобы их реализовать. Поспорьте со мной, пожалуйста.  

2 | 06.05.2009 13:51 | + :
-Но не стоит заблуждаться, что «корпоративный дух» воодушевляет сотрудников работать за идею. Это касается банков, которые бездумно сокращают заработные платы простых специалистов. СРОЧНО СТАТЬЮ РУКОВОДСТВУ ХОУМ КРЕДИТ БАНКА!!!
3 | 06.05.2009 15:15 | Алина :

ооооо, а я его знаю, он у нас в МГУ на факльтете журналистики "Основы PR" преподает.

4 | 06.05.2009 17:16 | Алина :

 1 |06.05.2009 12:39| про "кризис свежих идей":

Скорее всего, Вы говорите о конкретной ситуации, а именно о наличии собственных идей и отсутствии денежных средств компании на их реализацию. Возможно, Вам не доверяют либо же идеи «не свежие». Попробуйте предложить их сторонним компаниям, если подход или идея действительно уникальны – их «оторвут с руками и ногами».

5 | 06.05.2009 18:58 | Indy_Vanan :

Да уж, целая страна советов в области основ Пиара.

6 | 06.05.2009 20:28 | Светлана Геннадьевна :

Ярослав, абсолютно во всем с тобой согласна. Особенно в той части, что даже в кризис НЕЛЬЗЯ сокращать доходы основного звена сотрудников банка, особенно если есть, что выплачивать топам. Банально, но именно дружный профессиональный коллектив с ощущением, что ему адекватно оплачивают труд, - и есть основной актив банка. Сокращение ФОТ дает быстрый эффект, но очень опасно в последующем. Что касается "свежих идей" - переходи от теории к практике. Жду с предложениями на Правлении.

7 | 07.05.2009 10:53 | Мистер Х :

Прочитав статью, вынужден оставить несколько критических замечаний: Кризис новых идей страна имела и до финансового кризиса. Во многом это и явилось причиной кризиса.Не ясно, почему автор, осознавая это, не говорит об этих новых идеях, своей политике в трудные времена, а  напротив говорит о понятной, ясной для всех образованных людей стратегии управления PR в любой компании, а не в финансовой организации. Очевидно автор расчитывает поразить своими знаниями обыкновенных истин ,без которых не построишь деятельность компании.  Не согласен с тезисом - Образ друга - лучше, чем образ торгаша, предлагающего хорошие ставки. В PR Должно быть все гармонично, кому нужен образ друга без отражения главного - хороших ставок - ведь не за дружбой приходят Клиенты, а за партнерством. Здесь автор явно не различает Главного - совместная выгода и Второстепенного - дружба с клиентом. Не ясно, почему автор забывает, что надо, прежде всего, обращать внимание на старого, преданного Клиента, а не на обороты на счетах и.т.п. Вывод: абсолютно ПОВЕРХНОСТНАЯ СТАТЬЯ, которую АВТОР использовал для своего личного PR , не входящая в рамки раздела мнение Эксперта.

8 | 07.05.2009 12:49 | Стив :

Автор заявляет, что ставки на 2% ниже рынка (по вкладам - я правильно понимаю?) - это не беда, если все в порядке с имиджем и у банка есть весомая репутация. Отлично. Хотелось бы прояснить какой репутацией может похвастаться его банк (вот ведь беда - даже название его не вспомнишь, не вернувшись к началу статьи )), что дает возможность руководителю рекламного отдела учить других тому, как создавать доверие, которое компенсирует не слишком удачные ставки. Кейс бы привел какой, что ли. Чем то подтвердил бы повсеместную известность своего банка или высокий уровень лояльности клиентов. Статья бы явно выиграла в сравнении с тем сырым теоретическим продуктом, который был тут опубликован сейчас.

9 | 07.05.2009 13:09 | carb :

курсовик  гл. Выводы

10 | 07.05.2009 13:17 | ramiel: :

Мистер Х: - Не ясно, почему автор....не говорит об этих новых идеях...

)))) Кто же Вам их расскажет!

Ярослав, молодец, а то, видете ли, поставили рекламщиков и пиарщиков в 10-ку самых невостребованных профессий....Куда же Вы без нас!

11 | 07.05.2009 13:37 | гость :

Абсолютно ничего нового, прописные истины, отдел рекламы это вообще бездонная яма по вбухиванию средств а отдачу просчитать нереально, поэтому большинство Банков сокращает расходы на пиар, чего пиариться, когда жрать нечего.

12 | 07.05.2009 14:00 | ramiel: :

Интересно, на какие шиши Вы собираетесь есть, когда продукт компании не продается? А продукт без рекламы и pr продать очень сложно! Почитайте литературу по маркетингу, там подробно написано как высчитывается отдача (прибыль) от рекламы.

13 | 07.05.2009 15:40 | tansh :

Статья не о чем... Кто ее поставил в этот раздел и при каких обстоятельствах...

14 | 07.05.2009 16:21 | Георгий :

Этот банк еще в СЕНТЯБРЕ 2008 года проводил акцию под 18%, учитывая, что акцию готовят мин. за 3 месяца. Кто хоть немного шарит в рынке, понимают, о чем я...как раз до НОЯБРЯ)))) Ничего не скажешь - МОЛОДЦЫ!!!

15 | 07.05.2009 16:34 | Антагонист :

Хорошая статья, с четко выверенной позицией автора.

16 | 07.05.2009 16:47 | Kitty :

Написано с умом и здоровым рационализмом.

17 | 08.05.2009 9:40 | Мимошел :

очень похоже на миниреферат в универе. которые обычно из интернета скачивают. ни о чем, но зачет получить можно.

18 | 08.05.2009 10:22 | Bean :

"К сожалению, в рамках данной статьи, нет возможности раскрыть многие вопросы более подробно..."

Тема не раскрыта вообще никак... КГ! На месте руководства первым рейсом разогнал бы всех пиарорекламщиков

 

19 | 08.05.2009 10:41 | AD :

Согласен с Ярославом.

20 | 08.05.2009 10:48 | Марина Игоревна :

Ярослав, не слушай никого - они неудачники. В общем, неплохо, но можешь лучше и больше.

21 | 08.05.2009 13:47 | *** :

Статья похожа на курсовую работу... Изложенно как-то все по институтски... Откуда же ты взялся такой!!!! PR-щик.... :)))

22 | 08.05.2009 14:12 | Бредоведов :

Согласен с автором. Особенно с борьбой за кадры. Спасибо!!!

23 | 08.05.2009 14:37 | Доктор Нефть :

Честная статья. В наше время таких немного осталось. Рассматривая вопрос о регулярном проведении тендеров, многим «засидевшимся  боссам» наступили на горло. БРАВО!!! Очень честно, очень справедливо!

24 | 08.05.2009 15:38 | качок из коломны :

Автор совершенно ВОВРЕМЯ раскрыл вопрос об анализе эффективности рекламных и pr-инструментов. Мне кажется, что до кризиса, многие компании тратили немалые суммы на рекламу, которая даже не окупалась. Этим самым, заставив думать руководителей высшего звена, что реклама - это «бездонная убыточная яма». Кризис поставит ВСЕХ И ВСЕ на свои места!

25 | 08.05.2009 16:25 | рыба :

Достойные советы, все очень понятно. А неквалифицированные работники чуть что…сразу сокращают кадры. Надеюсь, руководители прислушаются к статье и найдут для своих компаний адекватные способы сокращения расходов.

26 | 09.05.2009 16:12 | Аня :

По поводу "внутрикорпоративного пиара" банков...(это так просто мой взгляд со стороны, так как я совсем не разбираюсь в банковской сфере)...наверное это может дать эффект некого воодушевления специалистов...но ведь ты верно пишешь - работать "за идею" никто не будет...У нас в одном из отделений банка среди операционистов большая "текучка" кадров...все сидят замучаные, работают свыше нормы, а зарплата мизерная и уж тем более доплат никаких...Вот и на лицо весь имидж банка...сухое, а то и грубое обслуживание...
В общем понравилась мне твоя статья...интересно и доступно все написано...)))

27 | 12.05.2009 17:19 | real :

что-то этого банка на рынке не видно, а статьи оно да...

28 | 14.05.2009 8:59 | podrostock :

децкий сад :(

29 | 14.05.2009 9:20 | Ильген :

Ярослав, совершенно верно! действительно, кризис ликвидности вызвал у физ. лиц, обслуживающихся в банках, паническое настроение. большинство клиентов перебежали от «мелких» банков в топ-10, хотя их % ставки  по вкладам значительно ниже, что говорит об их надежности (имидже). Почему им доверяют больше? - делайте выводы сами!

30 | 15.05.2009 19:12 | Злой :

Что то фамилмя знакомая.

Уж не родственник ли ТОГО Илларионова?

31 | 19.05.2009 13:37 | Псевдорекламщик :

Интересно, где это вы видели в банках без приотстувия отделов рекламы и связям с общественностью специалистов, занимающихся продвижением банка?

Тут даже речь идет отнють не от способностей сотрудников, а скорее от наивного предположения, что этим будет заниматься человек, который выполняет непосредственно собственный функционал, но и, видимо, в свободное от него время писать пиар статьи, героически преодолевая все припоны кругов согласовани и пр. и пр.))

Советы банальны в стате, но сугубо практичны. Далеко не все понимают и эти истины.

 

 

 

32 | 04.07.2009 18:12 | Ярослав!!!Привет вам из Россоши!!! :

=)

33 | 23.07.2009 16:16 | Овмфршмрпрокмв :

Ярослав, спасибо за взвешенные рекомендации. Не согласна только в том, что сократить расходы можно "...за счет создания собственных внутренних служб". Это всегда влечет за собой приличный ФОТ+ попа-место+ человеческий фактор (отсутствие профессионализма+ откаты)  к Прямым расходам на рекламно-информационные материалы. Аутсорсингу если поставить четкие задачи и устроить тендер, то можно получить очень униальные торговые предложения и при этом разумные цены. 

 

 

 

Добавить комментарий
Вход