Найти на сайте:
 
|31.08.2010 01:11|

Резервы и коррупция

Банк России готовит очередные изменения в план счетов и правила ведения бухгалтерского учета.


Вернуться к статье

1 | 31.08.2010 8:49 | (-) :

в цб кризис уже закончился - пора банкам создавать резервы и нести расходы. но,кажется,он там и не начинался- с такими зарплатами не хочется озаботиться проблемами отрегулированных цебешниками банчков...да пусть хоть повымрут

2 | 31.08.2010 9:21 | хех :

хм.. представляю будущие лицевые счета:))

1. Возможные потери по взяткам А Резервы по потерям по взяткам П

2. Откаты А. Резервы по откатам П.

3. Дурость ЦБ А. Резервы на дурость ЦБ П.

4. А так надо! А Резервы потому что надо П.

3 | 31.08.2010 10:04 | ГостьА :

2 |31.08.2010 09:21| хех:

Не согласен. Это не "условные", а вполне себе реальные потери!!! :)

4 | 31.08.2010 10:32 | Дронов А.Б. :

Надо понимать правовую суть резервов это доля дохода ЦБ, из дохода кредитной организации. Делиться с "хозяйном" надо. Разболовались понимаешь ли.

5 | 31.08.2010 10:36 | (-) :

to 2:  дурость ЦБ в актив?? а что, тогда валюта баланса вырастет в разы!

6 | 31.08.2010 11:07 | Джейн :

4 |31.08.2010 10:32| Дронов А.Б.:

Надо понимать правовую суть резервов это доля дохода ЦБ, из дохода кредитной организации.

Я, наверное, не понимаю. Каким образом резервы банков становятся доходами ЦБ?

 

7 | 31.08.2010 11:52 | Гость :

Каким образом резервы банков становятся доходами ЦБ?

Дополнительный рычаг, в т.ч. Штрафы за недосозданный резерв.

 

8 | 31.08.2010 12:20 | невежа :

народ, объясните, что такое резервы? банки эти самые резервы прямо кэшэм перечисляют на счета цб до момента исполнения обязательств, по которым эти резервы сформированы?

9 | 31.08.2010 13:32 | хех :

невежа:

Эти резервы по пассивам) то что отражается на счетах 30202 и 30204 и т.п.

А резервы в статье это типо резервов по ссудам, только не резервы по ссудам, а под всякую хрень)

10 | 31.08.2010 13:33 | Джейн :

7 |31.08.2010 11:52| Гость:

Дополнительный рычаг, в т.ч. Штрафы за недосозданный резерв.

В таком аспекте любой нормативный акт Банка России можно рассматривать как его доходы. Не уверена, что Дронов именно это имел в виду.

11 | 31.08.2010 13:35 | хех :

5 |31.08.2010 10:36| (-):

не согласен) чистые активы остались те же, баласновый счет будет сальдироваться с пассивным Дурость руководства.

12 | 31.08.2010 13:39 | Джейн :

11 |31.08.2010 13:35| хех:

не согласен) чистые активы остались те же, баласновый счет будет сальдироваться с пассивным Дурость руководства.

Это не актив и не пассив, а условное обязательство (внебаланс).

Валюта баланса вырастет только за счет резервов.

13 | 31.08.2010 13:48 | Небанкир Фыва :

невежа №8, не, оне резервный кэш просто складывают в офисах в коробки из-под ксероксов. Поэтому в банках всегда куплено много ксероксов... Шютка. Бух проводку в компе рисует и типа потенциальную будущую прибыль уменьшает на величину резервов. По крайней мере, Небанкиру Фыве почему-то так кажется.

Небанкир Фыва крайне счастлив что ЦБ наконец-то хоть чем-то порадовал самого любимого ув. автора Небанкира Фывы!

14 | 31.08.2010 14:41 | mic :

Джейн: Я, наверное, не понимаю. ...

И не пытайтесь. :) Дронова А.Б. понять нельзя. Я уверен, что это робот, генерирующий случайные тексты на финансовую тему.

 

15 | 31.08.2010 15:28 | guest :

Я уверен, что это робот, генерирующий случайные тексты на финансовую тему.

Я, кстати, тоже (что Дронов - это робот, или вирус такой компьютерный).

По теме: ясен пень, что это все вводится с подачи Базеля и МСФО. По-моему, наши западные коллеги, кторые диктуют моду в учете, отчетности и оценке рисков, перебдели, и даже не слегка, а весьма сильно. Скоро начнем создавать резервы под грядущее вероятное увольнение сотрудников, будущие экономические локальные и глобальные кризисы, вероятные отключения электричества в месте расположения офиса банка, а также отток клиентов из-за смога следующим летом.

16 | 31.08.2010 16:31 | РазДолБайЗен :

"Дронова А.Б. понять нельзя. Я уверен, что это робот," (С)

никак, на планете Шелезяка втихую открыт  операционный офис Сбера ...

17 | 31.08.2010 22:19 | Дронов А.Б. :

Доход кредитной организации представляет долю стоимости конечной продукции в денежной массе обслуживающей товаропотребление. Если доля этого дохода в измерении финансовым обязательством (пассив) не может быть погашена, то в этом размере можно потреблять товар от эмиссии собственного финансовго обязательства, без опасения что кто то этот товар еще в состоянии купить. Ведь доля финансовых обязательств заморожена и не может обслужить потребление. Я как ЦБ не разрешаю вам, как банку использовать вашу долю дохода в цене продукции и в этом размере с помощью эмиссии в размере неиспользованной вами доли, сам потребляю эту продукцию. По аналогии с действием НДС. Если производители получат деньги в размере их добавленной стоимости, то они сами и потребляют свою продукцию. Что бы они не смогли это сделать, надо сумму товара и сумму добавленной стоимости сделать с разницей. Эту разницу дать не производителям, которые и потребляют эту продукцию. Доход производителя от проданного товара надо сократить на долю товара купленного не производителями. Так косвенный налог дает возможность кушать не производителям потребительсткого товара. Аналогия видна? ЦБ не может обложить НДСом банки, но может не дать использовать часть дохода в виде финансового обязательства, которое заложено в стоимости потребительской продукции. Я рассказываю азы, которые доказывать предпринимателю не надо.

18 | 31.08.2010 23:03 | невеж(д)а :

блин, всиравно ничо не понял. даже гугл не помогает ((. основной вопрос: банки формируют некие резервы (повод не важен.    или важен???)  . так вот, эти резервы ощутимы ручками? банки непосредственно кэш кудато двигают (складывают в офисах в коробки из-под ксероксов (небаникр фыва) или на счета цб отправляют)? или это просто игра посредством бухгалтерского  учета (Бух проводку в компе рисует и типа потенциальную будущую прибыль уменьшает на величину резервов (небаникр фыва) )? 

сведущие, кому не лень, объясните дураку пажалуйста

-

19 | 01.09.2010 8:23 | Джейн :

18 |31.08.2010 23:03| невеж(д)а:

просто игра посредством бухгалтерского учета  :yes:

Дт расходы Кт резерв - создали резерв.

Дт резерв Кт доходы - уменьшили резерв.

Все.

20 | 01.09.2010 9:59 | Elf :

18 |31.08.2010 23:03| невеж(д)а:

19 |01.09.2010 08:23| Джейн:

Игра оч-чень "увлекательная" со множеством параметров и условий, Дт-Кт - только отражение результата. В последующем на результаты этой игры (резервы) смотрит ЦБ и обычно сильно недоволен )

21 | 01.09.2010 10:26 | Небанкир Фыва :

невеж(д)а №18, утештесь (ну или огорчитесь), из-за "резервов" никакой баблос похоже нигде никак физически не изменяется.

Небанкир Фыва против определения ув. Дронова А.Б. в роботы! Иначе придется признать, что кто-то крайне удачно прошел тест Тюринга...

22 | 01.09.2010 11:09 | mic :

Небанкир Фыва: В тесте Тьюринга нет ограничения по времени. Да и потом, как можно сказать, что Дронов А.Б. успешно этот тест прошёл когда наоборот, несколько человек уже его разоблачили :)

невеж(д)а: Поройтесь на этом сайте. Здесь постоянно, время от времени, сведущие объясняют несведущим что такое резервы.

Кстати вот, я считаю, что частично в этом есть вина ЦБ - назвали одним словом "резервы" и резервы на потери, и обязательные резервы. Чтоб людей запутать, наверное.

Хотя вот, вижу, что Дронов А.Б. тоже не смог правильно распознать, о каких резервах шла речь в статье. :)

23 | 01.09.2010 13:36 | quest :

Резервы, о которых речь в статье, - это воздух, пшик, ни к каким движениям денежных средств (нал, безнал) отношения не имеют.

Обязательные резервы (ФОР) в ЦБ - это вроде заначки: получил зарплату, отложил в потайной карман 1000 руб. на непредвиденные расходы. А резервы на возможные потери - это в примере с зарплатой: получил, принес домой, а жене говоришь: я тебе денег на новый унитаз не дам, потому что, кажется мне, что через неделю попаду в аварию, и придется авто чинить. 

24 | 01.09.2010 14:26 | Дронов А.Б. :

"Дт резерв Кт доходы - уменьшили резерв." Видите с чем корреспондирует резерв? А теперь перечитайте мой пост. Финансовое обязательство тоже в пассиве.

Добавить комментарий
Вход