Найти на сайте:
 
|12.09.2008 08:06|

Подчиненные бывают разными, или Снова об идеале, о роли личности в работе

Подумалось, что подобно тому, как короля делает свита, наши подчиненные «делают» нас руководителями – хорошими или плохими…Спорно? Возможно…Но, по-любому, хочется воздать должное.


Вернуться к статье

1 | 15.11.2008 12:30 | Велимира :
Да, о знаках зодиака, пожалуйста, ну хотя-бы тезисно.Чтоб будучи в скором времени руководителем иметь ввиду на кого ставки делать!
2 | 15.11.2008 12:30 | Алла Лиджиева :
Для Гертруды Карловны.
"Очень странно, что человек, которые не любит слово "подчиненный" с такой радостью его употребляет"(С)
А где вы радость увидели? Может, просто у этого слова (или у меня) с синонимами плохо...

Для Фила.
"Поэтому нельзя однозначно сказать, что Рак плохой работник, а Дева хорошая. Хотя общая тенденция есть, она все равно проявится - Дева будет аккуратно и педантично работать, а Рак - обижаться на все и вся :)(Мнение субъективное...)"(С)
Но абсолютно правильное...Тригон Рыбы-Раки-Скорпионы - очень чувствительны и ранимы, правда, реагируют по разному: раки обижаться будут, Рыбы в силу хорошей интуиции - "хвост по течению держать" и поступать так, как нужно в данный конкретный момент. Скорпионы же, действительно, в ответ обидят, дабы никто не понял, что они обиделись...
С точки зрения - подразделений банка, Раки, конечно, прирожденные бухгалтеры, скрупулезные, педантичные, почти, как Дева. Рыбы - всегда в начальники стремятся, потому как считают, что самые умные. Иногда так и случается. Скорпионы неплохие клиентщики, бизнесовые люди.
(о других позже).

Для UnioR.
"Инициатива подчиненного-часто очень подтверждение несовсем додуманности этого участка начальником"(С) и "да образ мышления не должен быть (да и не будет никогда, если только начальник и подчиненный - не родственники) единый образ мышления"(С).
Если начальник будет продумывать все до мелочей, то он быстро "сгорит". Руководитель должен задавать канву, тезисно излагать суть, подчиненные должны реализовывать. Если подчиненному нужно "разжевать и в рот положить", то это старшая группа детского сада, я же о толковых сотрудниках говорю. Вот тут то - и инициатива, и образ мышление - как раз желательны. Вы станете руководителем, поймете о чем речь.
"Мозговой штурм" - известное мне явление. Правда, я считаю, что он возникает по большей части в тех случаях, когда в штатном режиме не качественно исполняется работа. Разумеется, я не имею в виду какие-то исключительные ситуации (открывается новый офис и сроки горят, "падают" финансовые рынки, пр. подобное). В остальном - все можно предусмотреть, если вы достаточно внимательно занимаетесь своей работой.

Для Двар.
"Граммарнаци следят за вами!"(С)
Да, пусть хоть чем-то позанимаются. А заодно и посамоутверждаются, если больше негде и не в чем.
3 | 15.11.2008 12:30 | Стерлядь :
Алла, расскажите пожалуйста поподробнее про зависимость трудовых характеристик работника от знака зодиака. В частности, исходя из ваших наблюдений, где могут себя найти рыбы?
4 | 15.11.2008 12:30 | t :
согласна с предыдущим оратором!!! Лучше наверно и не написать! Выбирать человека по гороскопу - бред (прямо цыгане с казанского отдыхают). Если бы всё было так просто, то проблем бы не было и текучки кадров), всё ж по гороскопу видно и резюме не нужно. А человек потом переживает: "эх... и почему на работу не взяли... и не объяснили толком". Оказывается по гороскопу не подошёл( Статью не дочка Дарьи Донцовой писала?
5 | 15.11.2008 12:30 | Андре й :
К вопросу о высшем образовании: http://www.rambler.ru/news/russia/education/13361651.html
Некоторые специальности техникумов и ПТУ приравняют к высшему образованию
02.09.2008 20:31 | Polit.ru
Министерство образования и науки РФ собираются приравнять некоторые специальности техникумов и ПТУ к высшему образованию. Об этом сегодня журналистам сообщил директор Департамента госполитики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Игорь Реморенко.

Засчет приравнивания сталеваров и сварщиков к высшему образованию, в министерстве хотят исключить излишнее "затягивания сроков обучения высококвалифицированных специалистов, в которых остро нуждается российская экономика до 7-8 лет" (три года в техникуме и четыре-пять лет в вузе).

По словам Реморенко, современные виды сварки сегодня настолько сложны, что для их освоения нужны специалисты более высокого уровня, чем те, которых готовили училища и техникумы прежде.

Вместе с тем, сегодня 10-15% выпускников техникумов получают специальности так называемого "повышенного уровня", который "наиболее адекватен прикладному бакалавриату", добавил Реморенко.

Возможность введения прикладного бакалавриата предусмотрена в проекте госпрограммы по развитию образования на 2009-2012 годы. "В течение 2009-2012 годов мы хотели бы разработать соответствующие программы, внести законодательные изменения и легитимизировать этот уровень образования", - сказал Реморенко. "Это пока приоритет", - заключил он.

"Уровень прикладного бакалавриата де-юре считается высшим образованием, но фактически связан с высокотехнологичной подготовкой рабочих и специалистов для, как правило, технической и технологической сферы деятельности", - сказал Реморенко. Реморенко заметил, что учреждения, осуществляющие подготовку по таким специальностям, могли бы получить по ним соответствующие лицензии, присуждающие статус прикладного бакалавриата
6 | 15.11.2008 12:30 | начальнег :
попробуйте поработать гадалкой. ну знаете там сниму порчу, наведу порчу, верну любимого (ах прастите вы же про женщин) лубимую, гадаю, гараскопы еще шар такой с молниями. так и представляю вас ф стразах,побрякушках,приглушенный свет - это ваше.
7 | 15.11.2008 12:30 | рукее :
сумасшедший дом
и главное на полном серьезе...
8 | 15.11.2008 12:30 | о скорпионах :
А у нас председатель банка никогда не брал на работу скорпионов, потому что сам был скорпионом и, видно, прекрассно понимал, что одного скорпиона вполне хватит, чтобы всех жалить. По моему наблюдению, скорпионы могут быть очень хорошими работниками. Но, если нанесут "удар", о котором, возможно, сами потом будут жалеть, то, как правило, ничего уже сделать нельзя. Отношения будут испорчены на всю оставшуюся совместную трудовую жизнь.
9 | 15.11.2008 12:30 | Двар :
Налим, Никодим, шапки ни перед кем не ломает! И шуток тоже не понимает! =)
10 | 15.11.2008 12:30 | Молодой :
Есть фраза: "Нельзя выполнять свою работу идеально, иначе есть риск остаться на ней всю жизнь." ;) С женщинами имхо это и происходит чаще всего :)))
Просьба расписать все знаки Зодиака- черты характера, ну очень интересно)))
11 | 15.11.2008 12:30 | Велимира :
Про рыб знаю точно - они либо в волну, либо мимо!Третьего не дано...
12 | 15.11.2008 12:30 | Стерлядь :
NB: большинство рыб просто плывут по течению, и лучше, если это течение не относит их далеко от насиженного места. Как типичный представитель этого знака, могу сказать, что с неохотой меняю что-либо в своей жизни. Еще про рыб говорят, что они часто бывают зависимы от чужого мнения. Наверное и в этом есть доля правды. Вообщем, наверное далеко не в любой отрасли.
13 | 15.11.2008 12:30 | Велимира :
2о скорпионах:председатель банка это звучит гордо...
14 | 15.11.2008 12:30 | Михаил Кузнецов :
> "Болезненно вы, однако, Алла, к критике относитесь!"(С)

> Естественно! Как и все остальные, включая вас. Кому нравится, когда его ругают? Ну, извращенцам, возможно.

Как вы ловко всех загребли под одну гребенку. :)
А в одном из предыдущих постов писали о том, что "тригон Рыбы-Раки-Скорпионы - очень чувствительны и ранимы, правда, реагируют по разному..."

Вы часом не из ранимого тригона, и не из Скорпионов, которые "в ответ обидят, дабы никто не понял, что они обиделись..."? :)

Это я вот к чему:
> "Граммарнаци следят за вами!"(С)
> Да, пусть хоть чем-то позанимаются. А заодно и посамоутверждаются, если больше негде и не в чем.
15 | 15.11.2008 12:30 | Фил :
Если почитать гороскопы, то увидим, что у всех знаков есть лучшие проявления, и худшие. Поэтому нельзя однозначно сказать, что Рак плохой работник, а Дева хорошая. Хотя общая тенденция есть, она все равно проявится - Дева будет аккуратно и педантично работать, а Рак - обижаться на все и вся :)(Мнение субъективное...)
16 | 15.11.2008 12:30 | UnioR :
2 Комментаторы: Господа, вы слишком углубились в зодиакальную сторону человека...мы же тут рассуждаем о подчиненных, а не знаках Зодиака. В принципе если человек-спец, то будь он хоть Баран(Овен) - по большому счету какая разница. Главное - чтобы выполнял свои обязанности вовремя и высококвалифицированно!
2ppp: Не совсем согласен с вами - а если операционист начинающий или сотрудник низового звена?Куда ему деветься, если он учится, надо работать, нарабатывать опыт...вы его не возьмете на работу только потому что у него нет "вышки"!!!Это,лично я считаю, глупо, спецов надо растить просто "с пеленок"!Тогда будет настоящий спец, а не "специалист" с дипломом!
17 | 15.11.2008 12:30 | занюдь :
Отнюдь пишется с не.
18 | 15.11.2008 12:30 | Neq :
Алла, здравствуйте!
На 95% с Вами согласен! И про знаки зодиака и про взаимоотношения между начальником и подчиненным (в т.ч. о том что сотрудник (исполнитель) должен проявлять инициативу и иметь собственную обоснованную мотивированную точку зрения по ряду профессиональных вопросов и не бояться ее высказать), и про мужскую и про женскую работу. Единственное, считаю спорным, утверждение о том, что у "бойцов" мужского пола больше "шансов" покинуть "отряд"! Кстати с тезисом про обязательность высшего образования для серьезной банковской работы на 100% согласен (разумеется в потребительском или розничном кредитовании студенты часто подходят на многие должности не меньше чем обладатели заветных корточек)!
С уважением,
Сотрудник кредитного подразделения крупного Банка
19 | 15.11.2008 12:30 | Макар :
Насчет знаков зодиака все просто: Я Лев, буду набирать в работки только овнов и козерогов - мое стадо!!!!
20 | 15.11.2008 12:30 | Я не понял :
Ну это прям дескриминация по половому признаку.
21 | 15.11.2008 12:30 | ddd :
ой, не хотел бы быть клиентом банка, где сотрудники гороскопы друг друга изучают.
22 | 15.11.2008 12:30 | Гертруда Карловна :
Очень странно, что человек, которые не любит слово "подчиненный" с такой радостью его употребляет.
23 | 15.11.2008 12:30 | оа :
Болезненно вы, однако, Алла, к критике относитесь!
24 | 15.11.2008 12:30 | Мда... :
Полностью согласен с UnioR

P. S. И про Рыб напишите. Или лучше про все знаки.
25 | 15.11.2008 12:30 | Двар :
Граммарнаци следят за вами!
26 | 15.11.2008 12:30 | t :
ни одними финансами и кредитами живы банки, в них так же много технарей!
27 | 15.11.2008 12:30 | оа :
Много бредовых мыслей, даже страшно становится. Хорошо, конечно, что не все руководители такого мнения.
28 | 15.11.2008 12:30 | UnioR :
2Алла Лиджиева:Уважаемый автор.
"Если начальник будет продумывать все до мелочей, то он быстро "сгорит" (с) - да не сгорит он, просто функции руководства прежде всего контрольно-административные, а чтобы качественно проконтролировать - надо знать суть вопроса, до мелочей.
"Вы станете руководителем, поймете о чем речь" (с) - был (временно руководителем департамента, пока начальник болел, более подходящего сотрудника не было), только не понимаю к чему это относится? Если руководитель хочет модно и быстро карьеру себе сделать ("поучаствовать" в большом числе проектов, не имея никаких знаний по вопросу - это нонсенс, результать проекта просто "размажется" по нему - он же принимал "реальное" участие) - тогда ваш принцип самое то.
"Мозговой штурм" - известное мне явление. Правда, я считаю, что он возникает по большей части в тех случаях, когда в штатном режиме не качественно исполняется работа."(с) - после этого у меня возникает ощущение, что вы никогда не работали в банке...проблемы возникают регулярно, а с нашим "дырявым" законодательством часто нельзя дать шаблонный ответ, поэтому затрагивается много подразделений и проводят "мозговой штурм" возникшего вопроса, чтобы сделать максимально правильно, законно и хорошо и для банка, и для клиента.
С уважением.
29 | 15.11.2008 12:30 | рыба :
В части сотрудников рыб, согласна со "Стерлядь". Относительно всех знаков, как было сказано выделите основные черты (+/-)знака и спроецируйте на вакансию, на которую подбираете кандидата, посмотрите что получится, я всегда так делаю (текучка - 0). По опыту скажу все всегда индивидуально. Пример, руководитель всей операционки категорически не принимает в штат рыб((, почему? доселе не известно.
30 | 15.11.2008 12:30 | Скорпион :
Стерлядь:
"ведь никто не будет отрицать" (С)
Я буду отрицать. Считаю это бредом (без обид). Люди вообще обладают общим набором характеристик. Например - трудолюбие - может быть присуще определенному кругу людей с разными знаками. А в соседнем отделе с такими же знаками будут сидеть сплошь лентяи:)
Все зависит от воспитания и внутренних качеств человека, а знаки тут ни при чем.
31 | 15.11.2008 12:30 | Скорпион :
Касательно знаков зодиака считаю, что это так, для "красного словца". Вот из меня клиентщик, ну никакой.
Касательно психологов, которые будут определять приживется человек в коллективе или нет. Мне вот интересно - где взять таких суперских психологов и сколько раз они будут ошибаться, пока не "набьют руку"? Или разработать "супер тесты" эдакие "детекторы лжи"? Прошел его - подходишь нашему коллективу, не прошел - до свидания. И после принятия каждого нового сотрудника эти тесты дорабатывать, ведь с его появлением коллектив изменился.
Мой бывший руководитель не спешил увольнять неподошедшего сотрудника, она их перемещала из отдела в отдел. И очень часть "слабый кредитник" становился классным "АУРовцем" или четко разбирал по кучкам пластиковые карточки. Разумный подход (если сотрудник согласен).
32 | 15.11.2008 12:30 | Алла Лиджиева :
Для оа.
"Болезненно вы, однако, Алла, к критике относитесь!"(С)
Естественно! Как и все остальные, включая вас. Кому нравится, когда его ругают? Ну, извращенцам, возможно.

Для Скорпиона.
"Мой бывший руководитель не спешил увольнять неподошедшего сотрудника, она их перемещала из отдела в отдел. И очень часть "слабый кредитник" становился классным "АУРовцем" или четко разбирал по кучкам пластиковые карточки. Разумный подход (если сотрудник согласен)."(С)
Вот! Я именно об этом и говорю! Плохих работников, в принципе, не бывает! Бывает плохо исполненная работа, особенно, если ее поручили не тому исполнителю!
И о знаках зодиака - именно с этой точки зрения: смотришь все вместе - образование, пол, возраст, опыт работы, семейное положение, пр. плюс знак: все в совокупе - и дает результат. Если банально взять гороскоп с описанием знаков по годам и месяцам, и по ним подбирать сотрудника - ничего не получится. Тут, как везде и всегда - многофакторная модель: одно без другого просто не работает.
33 | 15.11.2008 12:30 | ... :
И после "вряд ли" запятая не ставится. "Вдруг не случиться" без мягкого знака.
К вопросу о высшем образовании и почти кандидатской степени.
34 | 15.11.2008 12:30 | Мардаварот :
в случае приема на работу девушки отряд в скором времени также может "недосчитаться бойца", т.к. девушки имеют интересное свойство становиться беремчатыми, так что не нужно тут про пол упоминать.
35 | 15.11.2008 12:30 | UnioR :
2 Автор: Уважаемая Алла, ваш очерк как обычно идеалистический и малоприменимый в реальной жизни. Инициатива подчиненного-часто очень подтверждение несовсем додуманности этого участка начальником...а адекватных начальников, которые могут признать свою несовсем компетентность после нахождения ошибки его подчиненным, очень мало, просто катасрофически мало!!! И получается, что инициатива весьма наказуема. А разницы в том, что подчиненный мужчина или женщина - нет никакой. Иногда (как вы пишете про амбициозных мужчин) женщины еще более амбициозны (определенная категория женщин). С такими рядом работать становится опасно - легко могут подставить ради достижения своих целей! Причем женщинам сделать это легче, нежели мужчинам.
36 | 15.11.2008 12:30 | Дева :
Когда я начанала работать экономистом, думала, как и большинство ораторов. А вот потом, став маленьким руководителем, потом побольше и т.д., в течение нескольких десятков лет пришла к абсолютно другим выводам.
Алла, согласна с Вами на 99%.Сразу видно, что Вы - человек грамотный и очень опытный.
А на счет гороскопа (-1%)- важно не просто знак, а сочетание год-Зодиак-пол-дата рождения (к какому знаку Зодиака ближе) -место рождения и проживания и т.д., имхо.Т.к. та же Дева, напр., может быть как типичным представителем знака, так и абсолютно не типичным.
37 | 15.11.2008 12:30 | Рагдай :
...Так случилось, что я, сам того не зная, был назначен участником одного очень любопытного эксперимента. Я вместе с другими 20-ю сотоварищами был включен в группу по принципу принадлежности к определенному знаку зодиака (какому - не скажу, не суть важна). Это было во время моего обучения в ВУЗе (какой ВУЗ - тоже не скажу). Да, нас, 20 человек, на один год объединили в одну учебную группу. Дни рождения у нас у всех были в пределах одного месяца, год рождения, за исключением 3-ех человек, у всех тоже одинаковый. Программа обучения ничем не отличалась. Через год нас вернули обратно в свои группы, по итогам эксперимента опубликовали кое-какие выводы.
Общие выводы были следующие: внутри одного знака зодиака наблюдается такое же многообразие типажей личностей, как и в любой другой произвольной выборке опред.числа индивидумов (добавлю, что группа состояла исключительно из юношей - такова специфика ВУЗа). Частных выводов было много (самый забавный из них - посещаемость и успеваемость группы существенно снизилась в месяц, соответствующий знаку Зодиака), они только общие подтверждали.
Вот, что и требовалось доказать.
Не стоит оценивать человека по принадлежности к знаку зодиака - научно доказано!
38 | 15.11.2008 12:30 | Elena :
Очень бы хотелось поподробнее узнать про знаки зодиака (если возможно коротко о каждом)
39 | 15.11.2008 12:30 | Роман :
Ну, про знаки зодиака - это перебор )))). Тут и до хиромантии недалеко ))).
40 | 15.11.2008 12:30 | UnioR :
Если в принципе рассматривать вариант того, что некоторые люди в силу особенностей своего характера не могут "ужиться" с потенциальными коллегами (в силу веры, взглядов и тд. - причин просто море).
Отказывать человеку надо мотивированно! Если он не соответствует квалификационным требованиям или не может подтвердить указанное в резюме!Но брать человека на работу, он психологически с коллективом не уживается, потом его увольнять (даже на испытательном сроке надо найти причину)Ю искать нового! Весьма накладно. Это скорее вопрос психологов, чтобы квалифицированне психологи присутствовали при собеседовании.
С уважением.
Добавить комментарий
Вход