Найти на сайте:
 
|19.04.2010 00:30|

Почти по Чехову

Открытое письмо в Ситибанк от клиента.


Вернуться к статье

1 | 19.04.2010 7:14 | Оленевод :

Вечная история, как банк "Империал" (где он сейчас?)

У клиентского департамена и у рисковиков различные планы, задачи, МОТИВАЦИЯ. Все зависит от политической ситуации. В жирные времена "краник" вправо - и клиентщикам  "нагоняй", чтобы больше привлекали, а то кредитчики без работы сидят. В тощий период  - краник влево, рисковикам установка, вы мол, смотрите, хорошенько фильтруйте, кого там наши коллеги привлекают. А Ян - как индикатор. Вот когда Яну будут кредиты одобрять, можно будет сказать, что кризис кончился))))

2 | 19.04.2010 8:11 | Бездельник (Франчайзи) :

Ян, Вы для банков как тест на "беременность"...всегда "положителен" )) Можно предположить, что Сити в России и Сити не в России, это совершенно разные банки. Т.е. "марака-то" одна, а "технологии"  для РФ "б/у"... )) Хотя кто сказал, что банки считают клиента человеком? Но нужно отдать должное и самому "клиенту", готового к повторному (постоянному) унижению только из-за того, чтобы в ресторане лихо вынуть веер кредиток... Так что дело не в банках-барыгах... дело в нас, в непомерно выросшем ЭГО на их кредитные деньги...

3 | 19.04.2010 8:18 | Гость :

Это да, банк сразу же должен посылаться после первого раза, а уж второрой раз приезжать и унижаться - это свойественно только народу русскому, терпеливому и покорному. Мы живем в таком гов...., ой стране, которое заслуживаем. Надо меняться.  

4 | 19.04.2010 8:41 | ))) :

Хотя не очень понятно: что ж вы уперлись-то в этот автомобиль как кобелек в текущую сучку?

Сильно!

5 | 19.04.2010 9:33 | (-) :

согласен с оленеводом- современное управление российских банчков сводится к дроблению и обособлению функционала на всех стадиях бизнес-процесса.это такая модная тенденция, когда в банке много управлений,которые едва пересекаются и имеют порой абсурдно противоположные задачи.придажникам нужно привлечь,максимально прожужжав уши всем попавшимся под руку клиентам (и план подушный имеется), кредитчики там и иные службы заключения готовят (опять же мотивация у них уже иная), а рисковики -по максимуму зарубить заявок,ибо кредитных рисков нет там, где нет кредитов.Гримасы этого новомодного менеджмента часто выглядят так, как описал автор,а иной раз и похлеще (это когда кг бумаг надо собирать и ожидания и планы более конкретные).В банках забыли, что их основной бизнес- это сфера услуг,пусть и финансовых, и при всей их специфике и многозадачности,услуга может быть качественной при общей слаженной работе, направленной на общий результат.Сейчас же всё как у Райкина,помните? "У вас к пуговицам претензии есть?"

6 | 19.04.2010 9:52 | * :

> Например, позову я завтра каких-нибудь знакомых в гости. Они, понимаешь, намылятся, ложки приготовят, жену причешут. А я им послезавтра отпишу этак с холодком-с: «Уважаемые, к сожалению, не имею возможности вас принять…». Прикольно же?

Дык, жизненный же пример! Вот позову я знакомых, каких-нибудь, себе в гости, да ни на выходные, а прямо завтра, ага. А жена мне вечером "Гости? Завтра?! А мы же к маме собирались завтра ехать! Так вот как ты относишься к моей маме? Значит так, ты можешь со своими гостями отправляться..." и т.д. и т.п. на два часа, с валокордином, битьем посуды, вызовом милиции соседями - ну, в общем, как положено. А ближе к ночи, с лестницы, шепотом, я буду обзванивать своих знакомых, тех каких-нибудь - мол, извиняюсь и всё такое, но не имею возможности вас принять…

7 | 19.04.2010 10:05 | Гость :

* -ну и пример...в таком случае, в будущем в гостях у вас будет только тёща....с чем вас и поздравляю..

8 | 19.04.2010 10:31 | #15 :

А мне понравилось про "русского "товарища". Русские - это вообще нация такая. Хлебом не корми - дай Яну Арту насолить!

9 | 19.04.2010 10:53 | Гость :

Это беда всех крупных розничных банков - ставить клиента на конвейер. Точнее, это беда их клиентов :) А мы не хотим на конвейер, мы хотим индивидуально. А индивидуально не гарантирует даже ВИП обстлуживание. Индивидуально бывает в маленьких банках. А маленькие банки ненадежны, как утверждает ЦБ. Так что не в жизни счастья и не предвидится.

10 | 19.04.2010 11:00 | Читатель :

А что, дорогой #15, не так? Считать автомобиль индикатором чего-либо - не наша черта?

11 | 19.04.2010 11:05 | Гость :

Так эта тема уже заежанна.

Вы сами мне предложили .и.т.д.

Мне вот , предлогают , а потом одолбряют.

p/s купите се6бе машину.

12 | 19.04.2010 11:14 | Гость :

Да, черт с ним, с банком! Зато повеселило с утра в понедельник, посмеялись :))))

13 | 19.04.2010 11:15 | мимоходом :
к Гостю из 11 поста -- Вы уверены, что вы человек, а не сноб?
14 | 19.04.2010 11:17 | #15 :

Читатель, для меня не индикатор. Наверное, я не русский. Но только вот подумать о том, что автомобиль - имущество, на которо можно наложить взыскание - это же сложно. Или, например, что автомобиль моложе 2005 года выпуска гораздо привлекательнее, чем автомобиль старше 2005 года выпуска - это тоже что-то из области фантастики? Я уж не говорю о том, что вся внутренняя нормативная база у Сити - своя, переведённая с английского и подогнанная под отечественное законодательство.

Так что я решительно не понимаю, что в этом русского? По-моему, здесь и чеченского не меньше. Вон, безработные чеченцы ездят на дорогих машинах. Мне, как русскому, этот индикатор должен о чём-то говорить. Но я, убейте, не понимаю, о чём!

А может, это вообще молдавское ноу-хау? Знаете, как они трепетно относятся к автомобилям? Особенно к их тюнингу?

Тут, как в анекдоте, если раньше парень на иномарке - значило, что он крутой, то теперь парень на иномарке - пять лет кредита.

Я удивлён, что к тупости тупых русских не добавили ещё одну очень свежую мысль об алкоголизме. Не иначе анкету составлял вдупель пьяный русский, страдающий комплексом неполноценности из-за отсутствия возможности приобрести Лексус.

15 | 19.04.2010 11:17 | * :
7 |19.04.2010 10:05| Гость: в таком случае, в будущем в гостях у вас будет только тёща....
не-а - гости жены :)

> с чем вас и поздравляю..
благодарствуйте на добром слове
16 | 19.04.2010 11:18 | Читатель :

Ну какой же это сноб! "ПредлОгают", "Заежжана", "Себбе"... Человек еще говорит-то с трудом, а вы его сразу "сноб, сноб" :)

17 | 19.04.2010 11:28 | Гость :

Привязанность кредитных процессов к "скоринговым" и "анкетным" технологиям - действительно, проблема и вчерашний день. Смешно, но в банке даже в отношении собственного клиента принимают кредитное решение не на основе движения по его счету, а на основе скоринговых схем. Это все равно как вместо калькулятора кидать монетку - орел или решка. В итоге - снижение КПД и лишняя работа малоэффективнгых сотрудников (автор прав). Жаль, что обсуждение ведется явно не банковскими специалистами...

 

18 | 19.04.2010 11:31 | Небанкир Фыва :

Скорее всего, сей банчок рассылает свои предложенья по всей деревне оптом, одним нажатьем кнопки. А разрабатывает уже только тех, кто откликнулся.

Индивидуальное обслуживанье вам обеспечит мильён доларов!

19 | 19.04.2010 11:56 | Гость :

Для "почти по Чехову" явно не хватает еще одного фрагмента из того рассказа: "Этот Вьюн необыкновенно почтителен и ласков, одинаково умильно смотрит как на своих, так и на чужих, но кредитом не пользуется. Под его почтительностью и смирением скрывается самое иезуитское ехидство.".

20 | 19.04.2010 12:13 | Гость :

Да, действительно, смешно, сам недавно, побывал в аналогичной ситуации. Являюсь клиентом данного банка с 2005 года, пользовался кредитом, была карта с лимитом в 150 000 руб. В начале года карту за нендобностью сдал, звонили по несколько раз на день, с вопросами почему сдали, что не устраивает в работе банка ,предлагали даже отменить комиссию за обслуживание. В середине марта, поступил звонок, предложили  кредит на выгдных условиях, с минимальным пакетом документов (только паспорт), рассмотрение 3 рабочих дня, сотрудник приехал ко мне в офис принял заявку. В итоге дней десять рассматривали, и... "Вам отказано", бред... 

21 | 19.04.2010 12:46 | Кирилл Парфенов :

ШПАНДЫРЬ   Словарь Даля

ШПАНДЫРЬ м. немецк. сапожн. натяг, ремень кольцом, которым, тачая, придерживают работу ступнею к колену.
22 | 19.04.2010 12:51 | го :

8 |19.04.2010 10:31| #15:

А мне понравилось про "русского "товарища". Русские - это вообще нация такая. Хлебом не корми - дай Яну Арту насолить!

Немного перефразировал И.Бродского (заменил Достоевского на Чехова и чешского русофоба Милана Кундере на Яна Арта):

"Если у литературы и есть общественная функция, то она… в том, чтобы показать человеку его духовный максимум. По этой шкале метафизический человек рассказов Чехова представляет собой большую ценность, чем артовский уязвленный рационалист, сколь бы современен и сколь бы распространен он ни был".

Чеховский Ваня Жуков стоит намного выше артовского обладателя служебной машины.

23 | 19.04.2010 13:11 | (-) :

БАНК . Словарь Даля - Азартная картежная игра, где один (банкир, банкомет), держит банк, отвечает на известную сумму, а другие (понтеры) ставят деньги на любую карту.

24 | 19.04.2010 13:36 | мася :

21 |19.04.2010 12:46| Кирилл Парфенов:

другого... другого ожидали мы от КирилаПарфенова...

/инетом задавший риторический вопрос видимо умел пользоваться... но желал подчеркнуть незначимость Этого предмета и закосить под малограмотного - так прикольнее/

25 | 19.04.2010 14:29 | Ваше имя :

Хорошо что хоть вежливо отказали! ;)

26 | 19.04.2010 16:41 | Гость :

не удивлен. СИТИБанк этим и славится в первую очередь. Еще Донцова смешно писала. Приходит ей ночью смс: с вашего счета списан 1 млн рублей". Через час еще. а потом еще и так всю ночь. Она уже и банку должна стала. Утром звонит, а ей, "извините мол. ошибочка вышла" )))

27 | 19.04.2010 17:00 | Гость :

один (банкир, банкомет), держит банк, отвечает на известную сумму, а другие (понтеры) ставят деньги на любую карту

28 | 19.04.2010 17:03 | Гость :

мимоходом:

Нет , я не сноб.

Я клиент , который пользуется предложениями от банка. :)

29 | 19.04.2010 18:29 | nerber :

Второй вариант был у меня один в один. Милая девушка не поленилась и после двух дней уговоров приехала с анкетой в кафе спального района в мой законный выходной. Естественно, отказали в своем же предложении, уж не помню почему. Теперь я им это всегда вспоминаю, когда какая-нибудь барышня звонит с новым предложением. Типа, я знаю эту игру и не хочу играть.

Тем не менее дебетовую карту Сити пользую. Кредитная же другого банка 

30 | 19.04.2010 19:08 | 851 :
Да ладно )))) Удивили )))) Такая хрень у всех банков наверно. Вот пожалуйста, на корпоративном уровне у БИН-Банка и у Промсвязьбанка - то же самое. Сначала звонят сами и предлагают организации взять у них кредит, а потом отказывают )))) Это у нас в России наверно такой идиотский стиль работы. А может и не только у нас.
31 | 19.04.2010 23:54 | Гость :

а нам звонит быдло (другого слова нет) из службы взыскания долгов Сити и в хамском тоне по субботам и воскресеньям требует долг в 300 руб, который хочется вернуть, но не получается, потому что жена поменяла фамилию. и какой-то прыщавый молодец в отделении говорит, что он уже потратил на нас 10 мин своего времени. и при этом по телефону пугают (ха-ха) выездом СБ на дом.. и мне вот интересно: до какой степени этот управляемый индо-пакистанской тусовкой банк будет дальше дискредитировать имя своего материнского банка. а если я отзову согалсие на обработку персональных данных (а тупые СИТИвцы, я уверен, даже такую опцию не рассматривают, то они даже звонить мне не смогут)...

32 | 20.04.2010 3:07 | Гость :

Это ловушка. Причем специфическая с многими дискомфортными неожиданными последствиями. Есть смысл проконсультироваться с юристом, который сможет все это объяснить. Точно Вам говорю.

33 | 20.04.2010 12:36 | Гость :

"Милая девушка не поленилась и после двух дней уговоров приехала с анкетой в кафе спального района в мой законный выходной." Может в этом и состоит услуга банка? А кредит это только предлог?

Добавить комментарий
Вход