Найти на сайте:
 
|31.05.2010 00:30|

Основать город Самару и заселить его сволочью

Банковский рынок России часто регулируется на уровне рефлексов. Часто – весьма условных.


Вернуться к статье

1 | 31.05.2010 7:35 | мася :

вау!

по поводу: "Мы планируем запретить комиссии за внесение средств во вклады и вообще за все операции, специальная плата за которые будет признана несоответствующей действующему законодательству"

2 | 31.05.2010 9:29 | Metro :

Банкиры совершенно спокойно могли обезопасить себя от необходимости обслуживать пополняемые вклады под +15% г. Достаточно было в условиях прописать максимальное кол-во дней после открытия вклада, в течение которых можно проводить допвзносы и установить лимит на максимальную общую сумму пополнения.

Все просто - и придраться не к чему. Учитесь, господа!

3 | 31.05.2010 10:12 | 1143 :
Разделяю опасения автора - шараханье в различных вопросах банковского бизнеса ничему хорошему не приведет (если не считать что банкиры будут набивать шишки на своем опыте при этом их ряды немножко поредеют) но взятие под контроль регулятором всего банковского бизнеса приведет нас к старому доброму советскому времени (с отраслевыми банками мутантами (на всю страну 6-10 штук типа сбера) и окончанием конкуренции в банковском бизнесе). А также вкладами размещаемым народонаселением только в одном таком банке мутанте (сбере) под 3% годовых. Так что кому как а лучше шишки набивать чем в строй идти!
4 | 31.05.2010 10:17 | Гость... :

"А теперь без малого тридцать лет пытаются вдохнуть жизнь в чудовище отечественного автопрома. "

согласна абсолютно... бред бред бред...

"но взятие под контроль регулятором всего банковского бизнеса приведет нас к старому доброму советскому времени " .... судя по последней судебной практике все к тому и идет.

5 | 31.05.2010 10:30 | Мирон :

Причиной рефлексного регулирования, по-моему, является полное безразличие к объекту регулирования. Кудрин предупредил всех, что фонды закончатся в следующем году. Вот туда и спешить надо регулировать. А что взять с покойника, т.е. с банковской системы? Всё, что надо взяли. Оставшиеся - на помойку.

6 | 31.05.2010 10:57 | мася :

2 |31.05.2010 09:29| Metro:

счаз и научатся... те кто переживет

а сразу башкой то думать слабо? было... типа топы... теперь им регулятор жить мешает... прям за глотку луженую берет и кислород перекрывает

7 | 31.05.2010 10:58 | Вася :

Мне интересно-как банки будут выкручиваться из ситуации, когда они привлекали деньги на депозиты под 20%, и никуда их не вкладывали (а соответственно не получали прибыли-). Зарабатывать игрой на бирже примерно то же самое, что зарабатывать игрой в игровые автоматы)

Я себе так и представляю-звонит банкир директору завода, и говорит "слушай, Василий Иваныч-тебе не нужен ли кредит под 30%? А то я тут депозитов под 15% набрал-мне их отдавать надо...". А тот в ответ "нет, я уже давно разорился-ты ж меня сам не кредитовал полтора года; Да и нет сейчас таких бизнесов, чтобы безрисково зарабатывать больше 30%")))

 

8 | 31.05.2010 11:28 | 6*y*x :

Странная какаято позиция автора. Данное регулирование является всего лишь ответом на жалобы физиков, ну никак не рефлексом. Банальный пример: Бум кредитования физ лиц - ХКФ и "Русский стандарт" просто пухнут, реклама про 22% годовых на каждом углу, а как итог эффективная ставка 80 % в идеальных условиях, далее жалобы, далее обязывают раскрывать эффективную ставку. Сдесь ситуация такая же, наиболее продвинутые фиксанули ставки под 16-18 % и пополняют, пополняют. Естественная реакция банков в текущих условиях избавиться от таких пассивов, а самый ходовой инструмент избавления от неугодных - комиссии! Далее жалобы, далее запрет от ЦБ. Процесс вполне естественный и не понимаю иронии автора: "Долго ли российский банковский рынок будет развиваться и регулировать исключительно на рефлексах"

9 | 31.05.2010 12:21 | гость :

8 |31.05.2010 11:28| 6*y*x:  Совершенно согласен, регулирующие право развивается почти всегда опосля, после получения практики. это совершенно нормально. Конечно, из за разности доступности к сресдвам государства многие банки  завышали ставки. А то, что когда завышали ставки не думали, как отбивать, так это проблема банка.

10 | 31.05.2010 12:55 | Coctail :

Вася. Попробуйте себя представить казначеем небольшого банка в условиях лёгкого экономического кризиса 2008-2009 г. Когда все вкладчики дружно встали и ушли из рублей в баксы, и эти баксы разместили в депозитных ячейках в твоём же банке. ЦБ на тебя плевать, крупняк спасает себя и небезуспешно. Начальство орёт, чем фондировать портфель? Кредиты возвращают только трусы. Обычный депозит, даже под повышенный процент не канает. А канает с возможностью довложения без лимита, и возможностью немедленного снятия всего или части по первому требованию, и всё это по ставке мама не горюй. А зимой и даже весной 2009 г. ещё идут суровые споры о том дно это, или ещё не дно...

11 | 31.05.2010 13:22 | Мимо шёл :

Coctail:

Правильно говорите! Казначею же должно быть совершенно пофиг, чем потом будет расплачиваться банк за его привлечёнку!

Кстати, по поводу небольших банков типа Юниаструма, Траста и т.п. - это Вы хорошо сказали...

12 | 31.05.2010 13:47 | Зоркий :

Статья в тему. Кто-то сомневается, что банковскуая система регулируется органами по понятиям? У меня уже никаких сомнений не осталось.

13 | 31.05.2010 14:05 | 6*y*x :

Мимо шёл странный у Вас какой то казначей ибо в его ведении распределении всего капитала и если он напривлекает под 17%, то он должен отдать их тому кто отобъёт их и ещё заработает иначе такого "казначея" выгонят в шею.

Зоркий автор статьи журналист, как минимум его мнение субъективно и основано на обрывках информации, как максимум (проявляя уважение к его степени кандитата эконом. наук) он чистый теоретик, а жизнь то она совсем другая.

14 | 31.05.2010 16:58 | Coctail :

Мимо шёл. Нет уважаемый. Лучше лапки сложить и ждать когда тебя закроют за нехватку ликвидности. И на начальство поменьше внимание обращать. Те дорогие пассивы прямиком пошли на реструктуризацию просроченной задолженности. А те кого реструктуризировали тоже выбора не имели и брали ту ставку, какую дают. Так что формально под эти дорогие пассивы и активы имеются. Правда активам тем цена... И теперь это всё свалилось нам в виде иммобилизованных активов и зашкаливающих резервов. Так что оставшиеся кое где пополняемые депозиты с повышенной ставкой это ещё цветочки. Основные проблемы капитализировались и приобрели хронический неустранимый характер. А с весны - лета 2009 г. от таких депозитов большинство уже отказалось.

15 | 31.05.2010 19:43 | Бездельник (Франчайзи) :

Действительно, проще кинуть клиента-вкладчика поверевшего баанку и в трудную минуту одолжившего дрожащему от страха баанкиру свои копейки...))  Какова доля этих "высокомаржинальных" владов? Неужели столь разрушительна для некоторых баанков? Если да, то мгновенная смерть баанка в 2009г. была бы наверное не столь постыдной чем сейчас... ИМХО

16 | 31.05.2010 20:03 | Эждло :

Формулировочка по Фрейду "будет признана несоответствующей действующему законодательству". Т.е. не противоречит законодательству, а БУДЕТ ПРИЗНАНА НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕЙ. Т.е. как захотим, так и признаем, закон, что дышло

17 | 01.06.2010 10:12 | Гость :

Самара, хороший город.....зря вы его так...

18 | 01.06.2010 11:57 | Coctail :

Бездельник. Ликвидность стоит дорого. Казначей должен думать и о ликвидности. Возьми любой банк, даже из первой двадцатки и поставь ему стресс-тест. Одномоментно 80% остатков до-востребовония выходят вон, а также 50% всех выданных до кризиса кредитов становятся невозвратными. Многие ли выживут без господдержки? А нам её не дождаться, рассчитывай на свои силы. А есть ещё ответственность перед учредителями. Да и сами вкладчики, много ли они получают после падения банка? А мы слава богу ни одного вкладчика не обидели, из кризиса вышли на своих резервах. Но бесплатно так не бывает. Сейчас расплачиваемся за это ухудшившейся структурой баланса. 

19 | 01.06.2010 12:37 | Бездельник (Франчайзи) :

Coctail, речь ведь идет не о введении комиссии за закрытия вкладов "до-востребования", что может было бы более логичным в смутные времена. Речь идет именно о срочных пополняемых вкладах с высокой ставкой. Но  я так и не услышал, об их доле в пассивах... в связи с чем, есть некая уверенность в том, что копья ломаются просто зря, ибо проблему для баанков составляют как раз и не они...следовательно зачем  преувеличивать неминуемое спасение банка от введения комиссии за пополнение.  Не знаю, зачем, но я думаю что "пыль" от полемики по этому вопросу поднята искусственно и для совершенно других целей. Что касается вкладчиков, то для абсолютного большинства тяглового народонаселения РФ риск безвозвратной потери вклада на сумму мене 700 тыр. минимален.  А вообще, баанкам, лучше продумать кредитный продукт для подобных вкладчиков, который бы позволил минимизировать/компенсировать потери банка ))

20 | 01.06.2010 13:01 | Гость :

17 |01.06.2010 10:12| Гость: Самара, хороший город.....зря вы его так...

Это вы порталу или Борису Годунову? :)

Добавить комментарий
Вход