Найти на сайте:
 
|28.04.2010 00:30|

Олигархи заставят нас работать без отпусков!

«Страшилка» на ночь и реальное положение вещей


Вернуться к статье

1 | 28.04.2010 7:54 | ))) :

Если Вас решили уволить добровольно-принудительно есть еще вариант,вполне себе мирный:

* Берем больничный и "болеем" месяцев эдак 6-8 (у любого человека найдется целый букет,который можно было бы полечить, например,мигрень, радикулит, пиелонефрит и т.д.-лечить подряд и постепенно) - никто не может Вас уволить/сократить в период больничного, оплата для тех,кто имеет стаж по трудовой более 8 лет- 100%,есть некоторые нюансы по продолжительности и максимальном размере в 22 т.р., но в любом случае  лучше,чем остаться совсем без дохода. Пока болеем - ищем новое место, делаем ремонт в квартире, отдыхаем и т.д. Как только нашли новое место - выходим, получаем отступные в размере двух окладов, уходим...на новое место работы)))))

Всем удачного дня!)))))

2 | 28.04.2010 8:50 | (-) :

о чём статья? сейчас беззаконие,работники эксплуатируются нещадно,давайте эту эксплуатацию узаконим? без всяких дополнительных законов любой менеджер может внедрить ту систему мотивации и такой график работы,который повлияет на эффективность работы и очистит штат от тунеядцев.

3 | 28.04.2010 8:53 | Гость :
Прохор молодец!
4 | 28.04.2010 9:33 | Гость 2 :

в той же Турции интересовались: в банках рабочий день с 10 до 17 с обеденным перерывом на 1 час, пятидневка

5 | 28.04.2010 10:29 | Как раз такой. :
Спасибо первому посту, у меня, как раз, сейчас такая ситуация, с меня бонус. Здоровых людей нет, - есть недообследованные. Пошёл к своему врачу!!!
6 | 28.04.2010 10:34 | Гость :

Италия - банки работают с 9 до 16-30, перерыв на обед 2 часа.

 

7 | 28.04.2010 10:41 | Гость :

Да и еще максимальный размер по больничному с 01.01.2010 подняли до 30 тыс. руб.

8 | 28.04.2010 11:05 | Post :

Производительность труда дааааалеко не всегда зависит от исполнителя....

9 | 28.04.2010 11:58 | Гость :

Снимите с банков операции типа проверки касс - производительность резко вырастет!

10 | 28.04.2010 12:21 | Гость... :

В Испании как-то нужен был банк - оказалось, что все банки работают с 9 до 11 и некоторые с 16 до 18... за редким исключением - с 9 до 13 !!!!!!!!!!!!!

11 | 28.04.2010 12:35 | Гость :

Высокая производительность труда на Западе - за счет внедрения новых, передовых современных технологий. Прямая обязанность т.н. "эффективных собственников" (про которых нам так долго полощти мозги в процессе окончательного разворовывания и растасиквания наследия СССР) - вкладывать прибыли в развитие производства, а не уводить бабки за рубеж. И при чем здесь простые трудяги ? Если 3 негра в США за сутки (при 8-ми часовой смене каждого), нажимая на кнопки, выдают БОЛЬШЕ продукции, чем наш завод с 5000 работников. При этом т.н. "рыночные" цены в России уже на все товары народного потребления превышают и американские , и европейские - а зарплаты, пенсии и уровень жизни ? Разве европейские ? Брежнев построил развитой социализм при цене на нефть 12-18 долларов за барель, сейчас цена - от 70 и выше. И не на что не хватает денег. А куда они деваются ? Объясните народу. И если ответы на вопросы будут правдивыми и убедительными, то возможно что и трудящиеся "войдут в положение" несчастных олигархов ...

12 | 28.04.2010 12:52 | Гость :

Да фиг им! не заставят! я лично пойду бучу поднимать!!! прохору лучше делами заняться, а не демагогией!

13 | 28.04.2010 14:03 | Post :

#11

Об этом и речь...

14 | 28.04.2010 14:26 | Оленевод :

Эге..... видно из постов, что  обсуждение исходят от "рядовых" так сказать, сотрудников. А есть кто-то, кто разделит проблемы, которые возникают у работодателй с халявщиками, хитрецами - которые типа болеют, и проч маргинальными лмчностями - которых, для того,  чтобы уволить, нужно столько работы провести!!!  Были такие, которые и болели  по нескольку лет, и заявляли - а вы докажите, что я ничего не делаю, и от освидетельствования на алкоголь отказывались и проч и проч. И по каждому случаю надо соблюсти процедуру: уведомить, зафиксировать, доказать, зафиксировать получение доказательства, зафиксировать и заполучить в свидетели тех, кто зафиксирует отказ давать объяснения.

Так что, я за! инициативы от Прохорова. Вообще, в идеале отношений работодатель-наемник был период начала 90-ых годов. Когда достаточно было сказать "пшел!". Поверьте, хорошим сотрудникам никто никогда так не скажет. А если ситуация, что работодатель сволочь - так надо самому ему сказать "пшел на...!". И уходить с чистой душей туда, где лучше.

15 | 28.04.2010 14:46 | Гость :

to Оленевод

Чтобы не было такого как выописали, необходимо чтобы минимальная оплата труда была как в Америке или Европе, т.е. порядка 60 килоруб. (при условии сохранения сегодняшних цен, т.к. они полностью уже соотвествуют европейским, особенно цены на жилье) - даже самая низкоквалифицированная работа. Тогда просто не будет ситуация: Вы делаете вид что нам платите, Мы делаем вид что работаем. А ну еще должно пройти пару поколений (лет 40) чтобы любовь к халтуре и к халяве - отвалилась. И сорок не так много, нам ее гораздо больше прививали

16 | 28.04.2010 14:48 | Гость :

и еще 60 тыс. руб. это я не про МСК, а про минимальную по России

17 | 28.04.2010 15:00 | ))) :

14 |28.04.2010 14:26| Оленевод:

Дела не всегда в том, хороший ты или плохой специалист, уважаемый. Сейчас,когда из ЦО пришла разнарядка - сократить 15 человек из 45 (25 из них знакомые шефа) - как Вы думаете, решение будет основываться исключительно на уровне квалификации?

Если работодатель позволяет себе вести себя непорядочно - почему наемный работник должен быть порядочным по отношению к работодателю? Уверяю Вас, в тех организациях,где сверхурочные и выходные компенсируются/оплачиваются в двойном размере сог-но ТК РФ, соблюдаются все нормы ТК - никто и не ропщет...и за места свои держатся...и пашут во все лопатки!

Как хочешь,чтобы с тобой поступил работник - так и ты поступай с ним!))))

18 | 28.04.2010 15:06 | Небанкир Фыва :

Вот ужо греческие товарищи добились себе пенсий в 50 лет, 14-х зарплат и прочих социальных справедливостей и сейчас уже полностью счастливы... Правда, державка вот-вот обдефолтится, но это мелочи.

Гость №15, в США мин. зп -- 7 баксов в час, что есть 7 х 8ч х 5дн х 4нед = 1120 баксов в мес или около 33600 р. до налогов, а сколько остается после налогов Небанкир Фыва не знает.

19 | 28.04.2010 15:33 | Как раз такой. :
Вот и у нас,как раз , по разнарядке по приказу из головной фирмы сокращают. Как будет выглядеть после оптимизации операционный процесс, - как говорится, хотелось бы посмотреть! Но приказ есть приказ! Квалификация моя признанна аттестатами и грамотами, но теперь валят как возмутителя спокойствия, выступающего против продлёнки без оплаты и т.д. Так я и ушёл бы без возмущения по сокращению, дай только мне мои отпускные оклады, в чём вопрос-то? Так нет, давят, чтобы написал по собственному, прибегая ещё и к надуманным угрозам. Вот теперь буду болеть предложенные мне 6-8 месяцев. Кстати, нет худа без добра, - болячки действительно обнаружились (15 лет не обследовался), теперь будет время подлечиться на будущее. Всем спасибо!!!
20 | 28.04.2010 15:36 | медичи :

а вот кста это чисто российская болезнь)))) работа за "идею"))))

и многие работники банков страдают ей в полной мере...

21 | 28.04.2010 15:41 | Гость :

to Небанкир Фыва

с 24.07.2009 минимальная оплата в США 7,25 бакс в час - в среднем за месяц - 1200 долл или 15 080 долл в год. При это сумма до 8950$ налогом не облагается, далее со след 8025$ - 10% или в нашем случае сумма налога составит 613$ - итого чистыми 14 467$ или 425 300 руб. - 35 442 руб. Необлагаемый минимум доходид до 11 750$ на одного человека в зависимости от условий. Это касательно Америкосов. http://www.dis.ru/library/fm/archive/2005/2/3974.html

Европа. Швеция. Минимальная оплата составляет 15$ в час или 31 200$ (многие бизнесмены обходятся без водителей и секретарей). Подоходный налог от 32%. При превышении определенной суммы 57%. Итого имеет налог 9 984$/ Итого чистыми 21 216$ или 623 700 руб. - 51 975 руб. в мес.

мое предложение 60 тыров -13% - 52 200 руб. в мес. Нормальный уровень надо равняться на лучшее. Да я еще про Катар не написал. Поищите - там средняя з/п 10 000$ в мес.

 

22 | 28.04.2010 15:43 | Гость 2 :

с больничным только одна проблема: оплатят его после закрытия, т.е после вашего выхода на работу, а при "болезни" в 6-8 месяцев - это означает, что 20-30 тыс. руб. в месяц вы получать не будете, а все получите бонусом при увольнении...

23 | 28.04.2010 15:54 | Гость :

to Гость 2

не правильно говорите. Если больничный длительный то он продлевается как правило переосвидетельствование - т.е. явка к врачу происходит каждые 7 - 10 дней т.е. в течении 3 макс 4 недель выписывается следующий больничный лист, в предыдущем ставиться что человек продолжает болеть, выдан лист такой-то. И вот этот первый лист несете на оплату работодателю - там как раз получится по 1 больничному листу в мес. и оплата не 20-30, а 30 тыров это уже за минусом НДФЛ (больничный тоже облагается) при трудовом стаже свыше 8 лет, с сред зп не менее 30 тыров. Так что все ОК

24 | 28.04.2010 16:08 | Небанкир Фыва :

Гость №21, похоже, американские налоги у вас по вашей же ссылке неправильно посчитаны. А в катаре граждан с гулькин нос, и все оне родственники эмира, тупо владеющего этой нефтигазовой страной на праве собственности... Впрочем, все это лирика. С нетерпеньем ждем когда нам будет как в Швеции! Или как в Греции...

25 | 29.04.2010 7:07 | Гость :

Небанкир Фыва

Расписываю алгоритм. 15 080 - 8950 = 6 130$. Налог 10% 613$. 15 080 -613 = 14 467$. Все правильно. Небанкиру Фыве не стоит спорить с банкиром экономистом с большим стажем в вопросах расчетов и математике. Сумму 8950 я брал как некую среднюю минимальную величину. И еще не учитывал прочие расходы, которые в америке также уменьшают налогооблагаемую базу (в т.ч. транспортные расходы, дет сад и т.п.)

26 | 29.04.2010 9:27 | Гость :
Они бы рады, но эта даже Сталину не удалось.
27 | 29.04.2010 9:45 | Гость :

Вообще, в идеале отношений работодатель-наемник был период начала 90-ых годов.

Это когда все производство легло, зарплату месяцами и годами не платили... Действительно, идеально!

Когда достаточно было сказать "пшел!".

Да можно было вообще ничего не говорить, просто молча не платить! Не жизнь - сказка! Для работодателя. Но для работников и для производства - кирдык.

Поверьте, хорошим сотрудникам никто никогда так не скажет.

Хороший сотрудник тот, у которого можно паспорт отобрать, и будет он работать за гроши, а жрать "Доширак". Качество не нужно, главное - быстро и дешево. Или просто дешево, если касается сферы обслуживания(пускай и финансового), как в Сбере, например.

И уходить с чистой душей туда, где лучше.

Всякие прохоровы и прочие мрази сделали так, что идти-то особо и некуда. Производства нет, сфера обслуживания уже чисто на гастарбайтерах, кредитные организации гастеров, конечно, не особо берут, но число банков сокращается постоянно... Так что иннициативы Прохорова прозрачны, как слеза! Зачмырить работников, заставить пахать "за еду", а кто не захочет - пусть подыхает. "Для обслуживания скважин и труб в России вполне достаточно оставить 15 миллионов людей."(С) Остальных в газенваген...

28 | 29.04.2010 10:06 | Гость :

в США мин. зп -- 7 баксов в час, что есть 7 х 8ч х 5дн х 4нед = 1120 баксов в мес или около 33600 р.

Это средняя зарплата в "зажравшейся Москве". Про регионы и говорить не приходится. Небанкир Фыва, похоже, не в курсе?

29 | 29.04.2010 11:13 | Оленевод :

"Для обслуживания скважин и труб в России вполне достаточно оставить 15 миллионов людей."(С)

К сожалению, уважаемый Гость, я думаю, что "хозяева" нашей страны тоже так считают.

Но это совсем другая история. А к теме если вернуться:

вспоминается. как по телеку показывали интервью одного футболиста. Его спрашивает журналист: "ну чего ж вы так плохо играете? когда у нас уже будут игроки уровня Руни, Рональду, Месси?" А он, почти положив ноги на стол, отвечает: вот когда нам будут платить как Бэкхему, тогда  мы и играть будем как Бэкхем. А так - не дождетесь!" 

Ничего не напоминает?Я думаю, этому челу никогда столько платить не будут. Даже если какой -нибудь Прохоров и решится на эксперимент, или так, ради прикола, чтобы доказать правоту своих  "зарисовок в законодательстве", у футболиста-газмясовца ничего не получится. Газмяс - это его потолок.

30 | 29.04.2010 11:37 | Профессор Хачикян :

В теории можно допустить, что в какой-то момент самый успешный олигарх скупает все предприятия и конторки на корню в этой стране. Далее решает, что ему столько для пропитания и комфортной жизни не нужно и все прикрывает, оставляет только самое необходимое, а Вы, уважаемое население-неудачники, идите куда хотите.Пойдем?

Тоже самое можно предопложить относительно владения территориями - принимается очень либеральное законодательство, а далее очень успешный все скупает. Остальному населению оставляют Новую Землю или ничего.

Детям, родившиеся после "большой дележки" 91 г. вообще невозможно объяснить, почему в те годы кто-то взял и поделил между собой активы.

31 | 29.04.2010 11:40 | Небанкир Фыва :

Гость №27, да-да, зато последние 15 лет, скажем, целое Тольятти живет на госбабло, хорошие зарплаты трудовому люду платятся, продукты завозятся, производить можно любую фигню, благо продаваемость обеспечена тем же госбаблом, и за всю эту комедь славному спецнаногороду собираются сделать еще и спецбанчок! Видать, пилить притомились, надо пособить...

Гость №28, увы, ваш интеллектуальный уровень ниасилил замечаньев Небанкира Фывы...

32 | 29.04.2010 11:43 | лотвиец :

медичи: а вот кста это чисто российская болезнь)))) работа за "идею"

да, ну? а как же "корпорейт спирит" с "лидершипом" в крупных западных корпорациях, когда уходить в 18-00 "западло"? вот и складывается коллектив карьеристов-работоголиков, строчащих отчёты и презентации до полуночи, через 10 лет "сгорающих" с букетом офисных недугов. И никакой платы за "овертайм", о чём вы?

а по поводу банкиров в италиях/грециях - это да! сказка! обслуживание с 9 до 16 с перерывом на обед, в среду и пятницу - только до обеда; 13ая зарплата - заложена в законе, работодатель просто обязан её выплатить вдобавок к "обычным" премиям. Профсоюзные бонусы - шкала повышения зарплат "за выслугу лет", большие пенсии, льготы, страховки... "чтоб я так жил".

33 | 29.04.2010 11:46 | Небанкир Фыва :

лотвиец, да-да, ето чудесная, сладкая жизнь! Вот и греки можут подтвердить.

34 | 29.04.2010 12:35 | Гость :

Ничего не напоминает?

Напоминает бюджетников. В частных структурах как раз наоборот.\

Даже если какой -нибудь Прохоров и решится на эксперимент, или так, ради прикола, чтобы доказать правоту своих  "зарисовок в законодательстве", у футболиста-газмясовца ничего не получится.

Не решится. У работодателя отношение к работнику всегда было и есть только одно: как к скотине. "Надо поменьше кормить и побольше доить."(С) И "зарисовки в законодательстве" именно для этого предназначены.  Когда скотина подохнет от такого "эффективного менеджмента", то на ее место найдется новая. Ну, а ен найдется - хрен с ним, разбросают на оставшихся. Главное - максимум прибыли, и сейчас, а не в перспективе. Ну, и отогнать эту прибыль за бугор, разумеется.

35 | 29.04.2010 12:58 | Гость :

да-да, зато последние 15 лет, скажем, целое Тольятти живет на госбабло

И что? Крайность, как аргумент в пользу другой крайности, несколько странноватый прием. Как-то умудряются в той же самой Германии и производство наращивать, и соцзащиту наемных работников обеспечивать. У нас же "эффективный менеджмент" желает работать исключительно либо при полном бесправии наемного работника, либо требует госбабла. И, как не странно, на Западе востребованы наши специалисты, рабочие, а вот менеджеры наши там как-то не особо требуются... Наверное, вытягивать жилы из работников(основной талант наших менеджеров и собственников) на Западе явно недостаточен для процветания фирмы.

увы, ваш интеллектуальный уровень ниасилил замечаньев Небанкира Фывы...

Не надо так расстраиваться, несмотря на сбивчивость и невнятность ваших замечаньев они вполне понятны, особого интеллекта не требуют ни от автора, ни от аудитории.

36 | 29.04.2010 13:04 | Гость :

да, ну? а как же "корпорейт спирит" с "лидершипом" в крупных западных корпорациях, когда уходить в 18-00 "западло"?

Скорее это карьеризм. Ну, хотят люди продвинуться, вот и овертаймят бесплатно. Потому и процветает это именно в крупных корпорациях, поскольку там шансов на продвижение больше. В средних и мелких меньше шансов, но и работают там поспокойнее и по законам.

37 | 29.04.2010 13:21 | Амок :

Не буду судить кто хорошо работает, а кто плохо. Также не буду говорить о том, что все блатные являются плохими специалистами (бывает очень даже и наоборот). Единственное, что хотелось бы заметить, так это тот факт, что лично я никогда не работала "под собственником". Т.е. очень часто такой же наемный работник решает работать человеку или нет. И не могу сказать, что всегда пытаются убрать плохого специалиста. Очень часто увольняют по остаточному принципу - или ты не блатной (извини, но ты же знаешь чья она дочь, ее придется оставить) или ты не являешься другом руководства (приближенным лицом). Очень часто работники приблизительно одного уровня (ну не нужно быть семь пядей во лбу, чтобы быть операционистом или кредитником. Работала и тем и другим, так что заявляю с полной ответственностью:)) и тогда вступает в дело "гонка за любовь начальницы". Подарки, дифирамбы, закладывание соседа и т.д. В результате работа превращается в поле боя. Может это только я наблюдаю такую картину вот уже 21 год трудового стажа:)

38 | 29.04.2010 15:47 | Гость :

to Амок

Да нет, не вы один это наблюдаете - такое происходит повсеместно

39 | 29.04.2010 15:50 | Гость :

Гость №35, да-да, Небанкир Фыва и не сомневался в отсутствии у вас особого интеллекта. Хотя ежели вдруг сможете сравнить ваз и бмв -- вам возможно станет понятно почему в Германии умудряются повышать, а "востребованы на Западе" в основном наши проститутки, ну и еще немного физиков с программистами... Платят на автовазе мало! Кстати, ежели кто читал прохоровскую презентацию доклада, так там прохоров крайностей и не предлагает. А крайность -- это когда не успемши получить диплом уже хочут зп как у директора в Швеции, а директор соглашается на такие условья. Или, скажем, хомячок в банке, набранный сейлзом на волне Потребительского Бума...

40 | 29.04.2010 18:05 | CNN :

Вспомним коллеги, что сегодня сто сорок девятый год отмены в России крепостного права. Очевидно есть еще люди считающие , что государь освободитель был не прав.

Добавить комментарий
Вход