Найти на сайте:
 
|31.03.2010 01:20|

О, дивный новый банк!

Неожиданная весенняя экскурсия.


Вернуться к статье

1 | 31.03.2010 6:36 | брюзжук :

Обмениваться данными с телефоном клиента, да еще с установкой на него специального приложения - это уже вчерашний день. Настоящие крутые автоматизаторы банковской деятельности научились читать информацию напрямую из мозга, телепатически (правда с некоторыми блондинками какая-то ерунда выходит, но это наверняка временные трудности).

2 | 31.03.2010 7:51 | Гость :
Прикольно! Вроде все можно сделать уже сейчас. Но пока предпочитают набрать побольше рабов. Рабский труд - он самый непроизводительный. Но очень дешев, особенно в регионах.
3 | 31.03.2010 8:54 | Трезвый гость :

Прикольная первоапрельская шутка!

4 | 31.03.2010 9:29 | Matvey :

"История успеха одного банка", автор Рей Дэвис. Совместно с Майкрософт внедряют подобную технологию.

5 | 31.03.2010 9:42 | Последователь :

Подобный рассказ я читал на рекламном проспекте Сбера. Года три тому назад. Что-то про космос и получение кредита на развитие марсианских плантаций мха.

Сбер медлено но верно движется в выбранном направлении. :)

6 | 31.03.2010 9:47 | Ваше имя :

... увидев все это он так и не проснулся

7 | 31.03.2010 9:50 | Zorin_ID :

И так будет, но жить в эту чудесную пору, уже не придется не мне не тебе :-)

8 | 31.03.2010 10:15 | Гость :

Неужели часы перевели на 24 часа вперед?

9 | 31.03.2010 10:34 | Зоркий :

Закон о защите персональных данных,

Закон об электронной цифровой подписи,

И все документы Банка России -

 

стоя аплодисментами приветствуют участников пробега!

10 | 31.03.2010 10:53 | Кризис :

По ходу дела, это всё ж, произошло после дня рождения жены друга.Закусывать надо.

11 | 31.03.2010 11:16 | Гость :
Так что же банкирам то мешает - нет денег, нет технологий или опять ЦБ злобный мешает танцевать красивый танец знатным танцорам?:)))
12 | 31.03.2010 11:27 | Кризис :

Гость: может быть может быть, так как в банках много женщин.....

13 | 31.03.2010 12:06 | Гость :

А в чем-то все это правда...Я в Швейцарии так работала с банком...в любое время дня и ночи заходишь с платиковой картой в отделение, там стоит электронный кассир, банкоматы, водичку можно попить, на диванчике отдохнуть. Все операции по большинству переводов, обмену валюты, зачислению на счет, снятие нала и пр. делает этот монстр-терминал. Платежи позамудреней все делала через e-banking...Общение с операционистом было один раз- при открытии счета. Все для работы с банком было выслано по почте. Ну а про то что АБСОЛЮТНО ВЕЗДЕ принимаются карты, а не по настроению продавца- это без вопросов.

Думаю в Швейцарии скоро все так и будет.

А клиентура в России к такому не готова!:))))))

14 | 31.03.2010 12:13 | Гость :

- А как же безопасность системы? - спросил я.

- Не переживай, банк даже устроил конкурс по ее взлому. Лучшим мировым хакерам она оказалась не по зубам!

На самом деле хакеры ею особо и не заникались, а привычно хаканули мобайловую винду, восле чего "несокрушимая банковская система" при каждом запуске проводила "сеанс одновременной игры".

Кстати, такими датчиками уже оснащены все гостиницы и магазины города, не говоря уже о вокзалах и такси!

Периодически моей жене приходят предложения за умеренную плату ознакомиться с моими маршрутами, задержками, любимыми ресторанами и гостиницами.

Автоматические двери плавно разъезжаются в стороны, и пропускают нас внутрь.

Я чуть не офигел с такого! Попытался найти ниточки, за которые двери распахивали - не смог! Действительно, чудеса!

Приятелю передают электронный планшет с экраном размера стандартного листа А4, и на нем, пользуясь подсказками устройства, он за пару минут заполняет анкету и возвращает устройство девушке.

Владкльцу фирмы, о котором банку известно практически все, включая подпись, любимые отели и наиболее употребимые маршруты такси, имеющего в данном банке депозит, потребовалось всего лишь две минуты на оформление договора потребкредита и кофе-брейк для принятия решения о его выдаче?! Чудеса....

Для вкладчиков есть прекрасный интернет-банк, позволяющий управлять своим счетом прямо с ноутбука. Кроме того, платежи теперь принимают круглосуточно. Поэтому нет нужды каждый раз идти в отделение банка.

Ну, в богатом городе Сочи минимум по 2 компа на семью(или вы позволите с "банковского") детям шаловливым по различным сайтам шастать, неизвесно какие приложения открывать(случайно, разумеется) и т.п.?

Задумался о содержании в штате семьи АйТишника, но как-то напрягает пока... Нет, не его нахождение в моем доме в мое отсутствие, а возможные бэкдоры в системах... АйТишники тоже ведь не ангелы, вдруг помимо жены еще и счетом попользуется?

15 | 31.03.2010 12:19 | Гость :

Думаю в Швейцарии скоро все так и будет.

А клиентура в России к такому не готова!

Зато мы умеем на балалайках играть и на медведях в ушанках ездить!

16 | 31.03.2010 12:56 | Гость1199 :

Нет, сынок, это фантастика... (с)

17 | 31.03.2010 14:50 | Гость :

Как-то сразу настораживает, что приятель автору звякнул из Сочи накануне встречи, автор прыгнул в вечерний поезд и утро встретил в кафушке "Парк-Отеля". Поезда из Нерезиновска идут в Сочи 25 часов и более, А если "дождливой дырой"(С) назван Питер или Кёнек - и того дольше. Ну, мы-то знаем, ЧТО вызывает такие "фокусы" со временем. Товар высшего сорта! Но дальше.... Напротив "Парк-Отеля" у моря находится... аква-парк! Как друзья приняли его за банк, кого из посетителей аква-парка они уговорили выдать им потребительский кредит и каким образом им удалось сделать - вообще прелюбопытнейшая история, но КУДА они засовывали карту?! И что в ответ вылезло, принятое ими за "новенькие хрустящие банкноты"(С)?

Короче, товар был первосортный, но чем-то его друзья "ошлифовали". Трип-репорт получился увлекательный, автору респект!

18 | 31.03.2010 14:50 | Блин :
Ну что ж вы все так все грустно? Неужели о хорошем и помечтать то нельзя?
19 | 31.03.2010 15:14 | Гость :

Ну что ж вы все так все грустно?

Принять аква-парк за банк - грустно?!

20 | 31.03.2010 15:18 | Гость :

текст в целом не потянул даже на розыгрыш...

Не согласен. Друганы после феерических отжигов в аква-банке даже на днюху жены не повелись!

21 | 31.03.2010 15:27 | sochinezz :
А кас. срока поездки (это в адрес Гость-18 пост), то вот как раз это вполне адекватно, если товарищ из Краснодара едет - аккурат на ночном поезде: в 23-35 сел и рано утречком в Сочи ))))
22 | 31.03.2010 15:36 | Гость :

Краснодар - "дождливая дыра"? После которой даже аква-парк банком кажется, у которого "офис внутри оформлен в ярком южном стиле"(С)? Не представлял даже, что Краснодар такое серое, унылое, дождливое, холодное место!

23 | 31.03.2010 18:29 | Гость :
Да, че то даже сами банкиры не поверили, что у них все может быть радостно и красиво! Хамский совковый сервис, хмурые лица с приклееными лыбами ничего не знающих "консультантов", дурилово с условиями договоров, жрущие ваши карточки банкоматы, уходящие не на тот счет деньги. Вот он какой будет - российский банк будущего.
24 | 01.04.2010 7:45 | Владислав Лейбов :

Я благодарен читателям за интерес и внимание к путям развития банков.

Действительно, то, что сегодня - тема для розыгрыша, завтра станет необходимым для выживания банка в условиях жесткой конкуренции, в т.ч. и с крупнейшими мировыми игроками.

Достаточно вспомнить, как быстро в жизнь ворвались мобильная связь и инетернет.

Технически все описанное можно реализовать уже сегодня.

Возможно, мешают значительные затраты, на которые не решаются пока идти даже крупнейшие банки.

 

25 | 01.04.2010 10:32 | Гость :

Технически все описанное можно реализовать уже сегодня.

Интерактивный дисплей "в массах", т.е. в ДЭЗе, я увидел еще в 2000 году. АБС существовали задолго до этого, как и карты. Клиент-банк сам "натягивал" еще в прошлом веке. Что там еще "технического" нужно для "банка будущего"? Практически ничего, все это можно было сделать минимум 10 лет назад, если бы желание было. Мешало отсутствие вай-фаев и мобил в широчайшем распростронении? Да не смешите мои тапочки!

Я помню Сбер с чернильницами и перьями на деревяннных "ручках", которыми писать мог только мазохист. Посетители уныло и покорно заполняли ими вклад или снятие со сберкнижек, предворительно заняв очередь. На них победоносно смотрели из очереди коммунальных платежей, где все заполнили дома, нормальными авторучками. Скольео лет прошло, СССР давно уже нет, а что принципиально изменилось? Так, косметика.... Ну, можно не стоять полчаса в очереди на платеж, а убить пару дней и тебе оформят платежи через банкомат. Но УБИТЬ ВРЕМЯ, проторчать в очереди, почувствовать себя страшно мешающим и ненужным заставят, как и 30 лет назад.

26 | 01.04.2010 17:11 | * :

> Владельцу фирмы, о котором банку известно практически все, включая подпись, любимые отели и наиболее употребимые маршруты такси, имеющего в данном банке депозит, потребовалось всего лишь две минуты на оформление договора потребкредита и кофе-брейк для принятия решения о его выдаче?! Чудеса....

И заметьте - без предъявления паспорта или другого документа, удостоверяющего личность! Купим б/у сотовые телефоны...

27 | 02.04.2010 2:35 | Гость :
ХЗ, телефон с определением владельца по голосу, отпечатку пальца и сетчатке ИМХО поточнее паспорта подтвердит личность. Еще чип можно встроить как в пластиковые карты. И будет полностью бесполезен в чужих руках. Сколько паспортов бомжей и всяких деклассированных элементов банки успешно съели и выдали кредиты на их владельцев?
28 | 02.04.2010 9:32 | Гость :

Укра! Найдено решение проблемы нижеплинтусного отношения банков к клиентоам! Это "телефон с определением владельца по голосу, отпечатку пальца и сетчатке". Как только мы все закупим такие телефоны, то... То что случится-то, что изменится?

29 | 02.04.2010 10:39 | * :

по голосу?! :)))) Помню одну системку с идентификацией по голосу. Разработчики долго возились, год где-то, пока до них не дошло, что голоса бывают похожи...

по отпечатку пальца? Скотч знаете? Слышали термин "отпечатки зафиксированы"? вот скотчем это и делают.

и интересно, в какое место клиенту следует встроить чип, чтоб телефон был бесполезен...

30 | 02.04.2010 11:48 | фиг вам :
Любопытно, слышали ли местные банкирчики про вип обслуживание? Мне в банке все операции совершают без паспорта уже сейчас - знают в лицо и по имени-отчеству..
31 | 02.04.2010 13:01 | ХЗ :
фиг вам: Сообщите об этом в ЦБ, там будут рады такой информации. И не только там, кстати.
32 | 02.04.2010 13:07 | Гость :

Мне в банке все операции совершают без паспорта уже сейчас - знают в лицо и по имени-отчеству..

Как Ходорковского и Гусинского в свое время?

33 | 02.04.2010 15:35 | sochinezz :
Владислав! Если "технически все это осуществимо уже сегодня", то значит пора выкидывать описанное на свалку истории. Иначе будет что-то подобное плавучему острову г-на Верна... Шагать надо шире - зачем при планируемом уровне развития техники вообще банк как контора, не как институт? Зачем вообще офисы, сотрудники и вся нелепая оргтехника? Клиенту с рождения ЧИП под кожу (в череп) - и все дела, все интернетно и мобильно, нанотехнологично и сверхбыстро - подумал про кредит и тут же его получил )))) Вся жизнь (события, факты, оценки, вплоть до анализа выхлопных легочных газов) - в памяти вездесущих компов с их датчиками )))) Автоматизировать жизнь ко всем чертям и не париться со швартовкой яхты (нафиххх Глонасс запускали?)!... Все известные миру методики можно вложить в моСк чудной вычислятельной машины, а человеки будут только потребителями всякоразных магических услуг ))))
34 | 02.04.2010 16:27 | Гость :

Матрица приветствует тебя!

35 | 02.04.2010 17:59 | Гость :

Это что, новая вариация статьи "ребрендинг Сбербанка", которая была написана где-то в декабре автором? Муза не пришла?

36 | 04.04.2010 16:43 | Larix :
Отличный полет мысли! Мечта - это двигатель человеческого прогресса! Может и в России когда-то такое будет...
37 | 05.04.2010 10:00 | Гость :
Судя по тому, как сами банкиры держатся за искуственно навязанные им бумажные документы и бумажные паспорта, такого не будет в России еще лет десять. А жаль!
38 | 05.04.2010 11:22 | ХЗ :
Гость 37. А Вы не держитесь за Ваш личный, искусственно Вам навязанный паспорт? Зря, если так. Правонарушаете. Ответственность за это никто пока не отменял.
39 | 05.04.2010 14:33 | Гость 37 :

ХЗ 38 - А что вы будете делать, когда Ваш паспорт и все Ваши данные поместятся внутри маленького чипа? Носить ксерокопию старого бумажного или распечатку кода из чипа?

40 | 05.04.2010 16:08 | ХЗ :
Гость 37: А это уже произошло? Кто бы стал держаться-то за бумажки, если бы разрешили от них отказаться. Судя то тенденциям, это и не светит, кстати. Телевизор может говорить о чем угодно, с него спроса нет, а вот нормативка пока на этот счет никаких надежд не внушает.
Добавить комментарий
Вход