Найти на сайте:
 
|02.03.2009 07:37|

О бедном владельце замолвите слово

Люди в кризисе – это стало, пожалуй, главной темой последних месяцев. Популярной на волне вполне логичных эмоций. Куда более популярной, чем обратная постановка вопроса: кризис в людях.


Вернуться к статье

1 | 02.03.2009 8:46 | ok :

написано здОрово, и от того тааааак грустно :(

2 | 02.03.2009 9:38 | кока :
смешно однако :-) но как то зло.. Ян, вы от голода такой не добрый?
3 | 02.03.2009 9:54 | Лена :

А нас с коллегами повеселило :)

И напомнило... кое-кого из родного коллектива

4 | 02.03.2009 10:28 | Зло :

очень зло, но в этот раз очень актуально.

5 | 02.03.2009 12:40 | Некто :

Очень зло, но в самую точку :)))

Привет "писателю" С.Минаеву и его книжке "Духлесс".

Вот такие "специалисты" "двигали вперед" нашу экономику...Теперь кризис, он как весна, покажет, кто и где .... :)))

6 | 02.03.2009 12:53 | Доберман :

Эх, Ян прямо таки рубанул правду-матку! Полностью согласен со всеми прозвучавшими утверждениями, узнал довольно много своих знакомых.

7 | 02.03.2009 12:58 | Forthy :

Хорошо сказал. И про себя что-то внутри шевельнулось:).

8 | 02.03.2009 13:09 | ))) :

только коллег своих узнаете после прочтения? а себя никто не узнал конечно же?))

9 | 02.03.2009 13:18 | Марла :

"Жить так можно было довольно долго, паразитируя на тех, кто реально продавал, реально делал рекламу, реально составлял этот самый отчет..."

Но когда речь заходит об увольнениях первыми на выход становятся именно эти реалщики. 

10 | 02.03.2009 13:35 | Фемпрж :

Марла: увы, вы правы

11 | 02.03.2009 14:09 | 851 :

Принято считать что русские - разгильдяи, авантюристы... и вообще плохие работники. Однако, контактируя с европейскими партнерами, последние два года мы у себя в компании не переставали удивляться наплевательству, непрофессионализму, медлительности и идиотизму зарубежных менеджеров. Столько курьёзных случаев (несущих прямые финансовые потери для обеих сторон) в единицу времени я не встречал, работая с отечественными компаниями.

12 | 02.03.2009 14:52 | Офисный человек :

Спасибо за прозрение, Ян!

Теперь я осознал свою исконную порочность и пошел топиться. Пусть все делают сами журналисты, ибо это самые трудолюбивые и полезные обществу людЯ.

13 | 02.03.2009 15:35 | sofist :

Офисный человек, журналисты -- они не тонут! так что все в порядке :)

 

14 | 02.03.2009 15:45 | Тоже офисный :

кока спросила: ... Ян, вы от голода такой не добрый?

Не-а. Не от голода. После прочтения опусов этого автора складывается ощущение, что он по жизни такой .. злой. Не думаю, что автор голодает. Он-то не клерк, он Журналист и Колумнист (оба слова не иначе как с большой буквы). Он не злой - он... разоблачающий! Как он этих "поедателей заветренных бутербродов" приложил!

Так и вижу картину маслом. Сидит автор за своим ноутбуком и творит. А рядом зеркало. Большое. И нет-нет да кинет Колумнист взгляд в это большое зеркало: мол, достаточно ли грозен вид у пищущего? А мудрый (почти-то  ленинский) прищур? А плечи широко ли расправлены? Не гоже Изобличателю офисного планктона по другому писать.

Да, не могу не согласится с Автором, что и такие тоже есть. И много таких. Только вот проблема в том, что не ограничились работодатели такими. И сокращают (отправляют в неоплачиваемые отпуска) тех, кто реально продавал, реально рекламировал, реально анализировал, реально варил, строгал, фрезеровал и т.д.

С этими-то как быть, Автор? Про них что напишите? Или тоже будет тужась жонглировать словами, надуваясь от восхищения собой любимым?

15 | 02.03.2009 16:07 | Тоже КРЕДО :
"Если на душе погано, плюнь в чашку соседу - полегчает"...
16 | 02.03.2009 16:43 | Чесслово :
Ян, вы - талантливый игрун словами, но - и талантам нужен отдых: может, вам отдохнуть? У вас все хуже и хуже получается, а на самом деле, ведь, умеете писАть. Сделайте перерыв. Удачи.
17 | 02.03.2009 17:14 | !!! :

Чесслово, ппкс!

18 | 02.03.2009 17:32 | мистер ух :

офисный планктончик вообразил, что он реально что-то делал, реально продавал, реально зарабатывал... не соображая, что в новых условиях они это уже не делают и тоже были уволены. Незаменимых среди пипла - офисного планктона - б.дла - просто не бывает.

19 | 02.03.2009 17:38 | Гость :

мда...

20 | 02.03.2009 19:28 | Жнец :

Тоже офисный пишет: "Да, не могу не согласится с Автором, что и такие тоже есть. И много таких. Только вот проблема в том, что не ограничились работодатели такими. И сокращают (отправляют в неоплачиваемые отпуска) тех, кто реально продавал, реально рекламировал, реально анализировал, реально варил, строгал, фрезеровал и т.д".

 

Любезный, вы, по моему автора и цитируете. Так в чем претензия-то?

Или вы из тех, тчо всегда спорит? Кто-то рядом с вами скадет "Смотрите, это белое". А вы в ответ: "Ни фига, это - белое!" :)))

21 | 02.03.2009 20:11 | Гость :

Забавно, что большинство "офисных" свои многословные возмущения изливают исключительно в рабочее время:)

22 | 02.03.2009 20:20 | Жнец: :

А когда им еще писать? Только за счет работодателя. Поэтому и возмущения многословны: вся жизнь посвящена тому, чтобы делать видимость работы, а тут, видите ли, кто-то об этом пишет.

Андерсен, сказка про голого короля

23 | 02.03.2009 20:59 | Борис :

Чу, холивар! журнашлюхи vs офисный планктон(если афтар пренебрежительно относится к др. людям, то и сам д.б. готов к тому же). Обычное для журнолизда дело: поворошить проблему, в ней толком не разобраться, поорать в пустоту о вселенских проблемах, получить свой говнорар и заткнуться.

Конечно же Ян арт разбирается в том как надо правильно работать.

24 | 02.03.2009 23:50 | fromSVR :

У нас, на службе это давно известно.  Этот "ярлык" реально видно после 30 секунд общения с  "Мальчиком в ОБРАЗЕ..."

Молодец Ян, какие краски подобрал! Браво!  Вас признали в наших кругах...

Вот посмотрите на себя со стороны "деловые люди". Просто вам в лицо это никто не говорил- больше улыбались. Добро пожаловать с небес на матушку землю...

Наши Вам апплодисменты , Ян!!!

25 | 03.03.2009 7:46 | лБУУЙТХУ лМЕК :

Так всё же где слова о "бедном владельце"? Или как у Жванецкого, эпиграф с названием одно, а дальше текст, который как и положено в Большой Литературе (извините за заглавные буквы, если не так), никак не связано с текстом.

26 | 03.03.2009 9:28 | Дени$$ :

Острый памфлет! И, если закрыть глаза на литературную гиперболу,даже претендует на документалистику. Только ВЫВОДОВ нет.Нет конструктива.Конечно,журналисты не обязаны решать проблемы позолоченных офисных божков, но сам по себе сарказм стоит лишь кривой ухмылки.А Хороших (т.е. полезных)специалистов и Те времена найти было очень сложно - это я вам на личном опыте говорю.Но хорошие прибыли позволяли держать и такой балласт в виде детей важных знакомых, "перспективных" лоботрясов и прочих имитаторов работы.Только остаётся вопрос - их ли уволят при сокращении?Очень боюсь, что совсем других...

27 | 03.03.2009 9:30 | Lazar :

Написано хорошо и правильно, только как правило, те кто ничего не делал, так ничего и не делает и работы своей не лишается, сокращают действительно полезных и работающих людей, а те кто протирают штаны, так и протирают их, только теперь готовят для начальства списки сотрудников на увольнение!!!!

28 | 03.03.2009 10:04 | простой человек :

А я вот, признаюсь, был офисным планктоном - 1 год в своей жизни. Именно в том виде, в каком написал Ян. Правда я по натуре трудоголик и мозги у меня какие-никакие есть, поэтому, не выдержав такого образа жизни, уволился 1.5 года назад. Работаю и под сокращение (т-т-т) пока не попал..С ужасом думаю, что уже куковал бы на улице, останься я в той компании...Так как многие мои бывшие "коллеги" уволены.

29 | 03.03.2009 10:24 | Дочка :

Все это было, было... и не ново. Недавно смотрела советский киножурнал "Фитиль", так там то же самое высмеивали, конечно, без намека на кризис. Смысл ролика Фитиля был в том, что человек должен развиваться профессионально, а иначе до старости лет так и будешь условно "карандаши точить".    

Самое интересное другое, что кто реально продавал, реально рекламировал, реально анализировал и т.п. жили абсолютно так же, как и homo clercus. Ездили в Египет и Турцию, покупали в кредит авто, пили Туборг и смотрели футбол. Да так во всем мире живут! Не понятно, зачем автор об этом стал писать.  Видимо, решил взять на себя роль Учителя и объяснить ещё оставшемуся офисному планктону в дешевых костюмах (читай быдлу) как правильно жить. Что-то вроде урока по культуре от дорогого Ян Арта. ))) Дескать нефиг презирать Карнеги и вспоминать Эрика Берна (жаль автор не упомянул про Владимира Леви, неужели не слышал? ) Нефиг обзывать миллиарды «ярдами», а доллары - баксами.  А действительно нефиг. )))

Только читая дешевую писанину дорогого Ян Арта никак не могу понять и принять, что за такое могут платить деньги. Все-таки журналистика в РФ убога, и спрос на авторов типа Ян Арта  говорит о низком в РФ умении работать, отдыхать, общаться с людьми, т.е. жить и строить человеческое общество. А проще говоря о низкой культуре. )) 

 

30 | 03.03.2009 10:36 | мистер УХ :

не журналистика убога, а пипл убог в России. Вот и все. Настоящие специалисты росли и растут быстро. Да, может несколько лет назад и покупали в кредит быдланос или говнязду3 и ездили в шмурцию, но сейчас это уже делают только НЕспециалисты.

31 | 03.03.2009 12:01 | ? :

мистер УХ, а Вы себя относите к кому? к убогому пиплу? или Вы предстьавляете здесь журналистику, которая не убога?

32 | 03.03.2009 13:13 | Тоже офисный :

Любезный Жнец, если позволите, я отвечу Вам вечером из дома. Не хочу быть подвергнутым остракизму за использование рабочего времени не по назначению))))

33 | 03.03.2009 13:36 | ... :

Насчет "настоящих специалистов" - это из области фантастики, ИМХО. Иначе бы и кризиса никакого не было. Если бы их было просто мало - они давно нашли бы возможность объединиться, а после Сорос их семьям калькуляции на карманные расходы составлял бы.

Пока что видать только "почти настоящих специалистов" типа Бахминой, которая к 24 годам только в виде з/п получала по 5 килобаксов, зато потом делала несчастные глазки "Да я и понятия не имела, что именно подписывала!" и рыдала во все СМИ про душевную черствость окружающих. Если это и есть профессионализм, то нечего сокрушаться по поводу того, что гастроли такие длинные получились и могут еще добавить парочку лет аншлагов.

Если в качестве профессионализма брать умение влезть под криминал, "не упустить своего" или умение родиться мажором, то тогда явно 95% людей будут казаться каким-либо планктоном.

Только вот очень интересная закономерность: когда этих "акул" берут за жабры - вся их типа крутость разом исчезает, и начинают тоненько повизгивать в объективы про то, как их другие "акулы", а то и "быдло неблагодарное" обижает! Совсем как уволенный "офисный планктон", несолидно как-то, для акул. Может, потому так и любят про "планктон" потрещать, что страшно задуматься о своей позиции в социуме?

"Акулы пера" - тема отдельная. Их профессионализм, принципиальность, непродажность и т.д. с "планктоном" несравнимы, но больше подходят для обсуждения под водочку, после того, как про бап-с закончили, а к "Ты меня уважаешь?" - еще не подошли.

34 | 03.03.2009 15:28 | ОНА :

Вспомнил, как зовут по имени или, страшно сказать, дал прямое указание - начинается авитаминоз, потому что иначе как с оплодотворением это чувство сравнить просто не с чем.

понравилось , ! это так? наверное. когда читала улюбка была.  Давайте без авитаминоза ,но с оплодотворением.)


35 | 03.03.2009 16:39 | Виктор :

Все правильно написано про офисный планктон, с одним единственным замечанием... Чаще всего такие люди как раз и остаются на своих местах. А уйти вынуждены те кто варит, сталь...

36 | 03.03.2009 22:37 | 88888 :

ппкс. работала 2 года в огромном ходинге- все так и есть:) те кто деиствительно чего-то стоили руководители, ВСЕГДА были веждливы, максимально скромны и  покрыты таинои:). Общение сними доставляло удовольствие. Манеры, предельная вежливость, спокоиность как у удава, полное отсуствие понтов и никоаои личнои жизни на люди вообще. уж куда они ездили в отпуск никтоникогда не знал))  а вот  помельче.. те да.... понтов то понтов было ... прям все как понаписаному.)))

 

37 | 04.03.2009 11:57 | Простите за бедность речи. :

А еще некоторым из подобных людей свойственно унижать уборщиц и охранников и мочиться мимо унитаза!!!

38 | 04.03.2009 14:54 | Сибиряк :

Приезжайте к нам в Сибирь, потому как ФСЁ шо тут написано и в тексте и в коментах, происходит только в наших горячё любимых столицах... у нас все при деле и фсигда готовы помочь коллеге и поддержать его, с начальниками дружеские отношения с соблюдением субординации, такой планктон отсеивают на испытательном сроке, вне зависимости от его статуса...  а то шо кризис коснулся увольнением трудящихся, то енто нада винить нас самих же и тех ХТО поклоняется доллору , теперь просто происходит очередное жертвоприношение =)  

39 | 04.03.2009 16:47 | Умница :

 Дени$$ писал:

Но хорошие прибыли позволяли держать и такой балласт в виде детей важных знакомых, "перспективных" лоботрясов и прочих имитаторов работы.

от чего же Баласт? все зависит от того, как сейчас идут дела у этих "важных знакомых".. если это крупный корпоративный клиент, то их "детей" не уволят, ибо они есть некая гарантия того, что клиент не уйдет к конкуренту.

40 | 06.03.2009 12:52 | offline :

Интересная статья. Максимум что такая статья даёт - это возможность ощутить себя этаким матёрым гайковёртом-мужиком-кормильцем-пахарем, реальным Видом, на фоне "педиковатых напомаженных бумажных крыс".. Ну да. Только не стоит возлагать на кризис надежды "ну вот наконец-то вы все подохнете, и вот теперь посмотрим кто прав!". Слово Кризис в данный момент - это отличный катализатор разного рода замесов-увольнений-сокращений-урезаний и всевозможных социальных пертрубаций, плевков на "нижних" итд. Но физического кризиса пока ещё по настоящему нет. Поэтому могут существовать все эти социальные слои. Они могут переживать, впадать в депрессии, попадать под сокращения, но они будут жить. Потому что "клерк" - это не вид человека, а стадия. Шарахнули с работы? Расти если можешь. На самом деле, в любого ткни пальцем и получится что человек нифига не пахарь, а такое-же тепличное растение, а реальный* пахарь это тот, кто реально* пашет землю, а все остальные это так.. Городские амёбы. В общем, предлагаю не увлекаться..

Добавить комментарий
Вход