Найти на сайте:
 
|21.11.2008 06:33|

«Вы полагаете, все это будет носиться? Я полагаю, что все это следует шить!» (С)

Характерным жестом Матери-Родины спросим себя: что сделали именно мы для того, чтобы жизнь стала лучше, жизнь стала веселее?


Вернуться к статье

1 | 21.11.2008 10:07 | штаны-в-полосочку :
а ведь это всё правда... Что бы каждый ни говорил себе в оправдание. Катастрофическая занятость или же равнодушие мешает нам выделить 10 минут в день на звонок родным. На игры с детьми. Нежелание заморачиваться мешает не дать на лапу. Это всё издержки того, что хочется сделать всё по-быстрому, но получается, что у медали 2 стороны, и мы сами себе роем яму.
2 | 21.11.2008 10:15 | Jek :
Мы платим учителям/врачам - дело не в оплате, дело в безответственности учителя и врача. Если платить больше разве у них появится ответственность? Вон сколько в правительстве богатых людей а толк разве есть.. Правительство обеспечивает только свою выгоду, только когда им выгодно они вспоминают о нас.Так что менять надо всю систему. Готов лично платить врачу за то что он будет следить за тем чтобы ребенок был здоровый. Как только ребенок заболел, я платить перестаю. Учителю платить только когда он возьмет на себе ответственность что ребенок получит высшее образование, физруку за физическую подготовку ребенка..
3 | 21.11.2008 10:25 | я :
Рекламировать по телевизору и вообще пропагандировать надо больше то чего не хватает: добро, ответственность, любовь и другое ХОРОШЕЕ, а не боевики, разврат и ужасы!!!
4 | 21.11.2008 11:05 | штаны-в-полосочку :
2 яво-во! а то приходишь домой, за ужином смотришь этот бред... У меня, во-первых, аппетит пропадает, а во-вторых, я "отключаюсь": смотрю в телик на картинку и не понимаю, что там происходит, особенно по новостям - я их не слышу. Просто так нам уши грязью этой замазали, что ощущение, будто живешь в трущобах, а вокруг - Апокалипсисссссссс!
5 | 21.11.2008 11:06 | дочь матери-родины :
Что происходит в России? -А просто бардак. -Просто бардак, полагаете вы? -Полагаю. Я ведь и сам, как умею, ему помогаю - Жить, как обычно, уже не выходит никак… -Что же за всем этим будет? -А будет п…ц. -Будет п…ц, вы считаете? -Да, я считаю. Я ведь с утра Интернет и газеты читаю, Ящик смотрю, да и чувствую сам, наконец... -Чем же все это окончится? -Будет дефолт. -Будет дефолт, вы уверены? -Да, я уверен. Я уже слышал, и слух этот мною проверен, Будто забит на народ ох…ительный болт… -Что же из этого следует? –Да не вопрос! И не такое – вы вспомните - переживали. -Вы полагаете, надо стреляться едва ли? -Я полагаю, что надо забить на психоз. Сколько бы нас ни учили, как следует жить, Мы все равно наступаем на старые грабли. Так разрешите же средь непоняток и траблов Водочки граммов четыреста вам предложить? Что вам до кризиса - тишь с благодатью внутри, И начинает вращаться реальность по кругу: Так россияне всегда помогают друг другу… И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три
6 | 21.11.2008 11:08 | Прохожий :
Хм своебразный материал, но отнюдь не нов.  А если все что автор пишет к ней и относится, она что нибудь делает для исправления? Лично вот. Она знает что такое дедовщина в армии и что будет с "образованным мальчиком" когда он там побывает? Даже если их будет 25 а дедов 5. Ась? А значет автор что делать людям которые голосуют не за нынешнее правительство и платят налоги и не дают взятки? Или только опять декларирует? Понятно, что народ стоит того правительства которое им правит. Но это вечное обличение самих себя и есть главная наша проблема. А у любого общественного явления есть конкретные авторы(родоначальники так сказать). И пока только в интернете еще остались островки свободомыслия кстати. Но не надолго думаю.
7 | 21.11.2008 11:34 | АА :
ПрохожийУ автора сын служит в армии сейчас: и маме, и сыну - непросто, но альтернативы не было - не то, чтобы взятки не хотелось давать, не хотелось, чтобы сын понял, что от всего МОЖНО ОТКУПИТЬСЯ. Автор ни разу не пропустил выборы, голосовала даже по открепительному за границей. С 1995 года исправно платит налоги, даже по выигрышам. Прочее, прочее, прочее...И мусор, кстати, тоже раскладывает по соответствующим пакетам, а потом - бакам. Кстати, сын делает так же, потому что видит, что и как делает мама. Как она поступает во всех ситуациях.Так каково предложение автора? Делать то, что положено (заповедей никто не отменял). Всем без исключения. Включая, люмпенов и сильных мира всего. И мир изменится к лучшему. Не сразу, но изменится. Я это точно знаю.
8 | 21.11.2008 11:49 | Неисправимая оптимистка,Людмила :
дочь матери-родины Класс!!!
9 | 21.11.2008 11:49 | Небанкир Фыва :
Небанкир Фыва прям удивлен сим твореньем автора. В приятном смысле.  Неплохо б если б "прастой народЪ" и "крававый рижым" (тм) таки поняли смысл американской поговорки "you can never cheat an honest man".2 Jek Тетка Небанкира Фыва работамши учительницей в частной школе говорит ученикам и их распальцованным родителям "Наука не пиво, в рот не вольешь". Тупо дать бабла физруку чтоб ребенок получил высшее образование не получится. Придется таки а) дать бабла и таки б) приложить самостоятельные усилия.2 Прохожий. Голосующим и платящим налоги - продолжать в том же духе. Небанкир Фыва, например, почти всегда плюет только в урны, уступает место бабкам в метре и стаскивает по лестницам коляски беременным мамашам. Может быть поэтому у Небанкира Фывы нет ощущенья что им кто-то правит. А главная наша проблема - отсутствие чувства собственного достоинства. Почему то всегда либо истерия, либо понты.
10 | 21.11.2008 11:50 | fantic :
А я считаю,  это всегдашнее наше самобичевание, к которому мы  склонны. Почему мы всегда и во всем считаем себя виноватыми? Просто интересно, кто-нибудь пытался быть белой вороной ( не давать ничего ни на каком этапе жизни) и как Вы думаете это приведет к какому-нибудь результату, кроме испорченного настроения. А возможно к революции - мне кажется у революционеров был примерно такой же настрой.  А как Вы предлагаете этому противостоять?
11 | 21.11.2008 12:45 | Татьяна :
Маска (автор), а я Вас знаю :)ключ был в фразе про выигрыши, с которых Вы  платите налоги аж с 1995 года :) А вот АА, по-моему, совершенно напрасно рассказала, что автору упрекнуть самой себя не в чем. Ибо вслед за этим очень хочется начать бить себя  в грудь и кричать "не виноватая я!" тоже и начать выкадывать здесь свидетельства того, какая я законопослушная и добропорочная.А местоимение "мы" по всему тексту статьи, очевидно, надо  заменить на "вы"...      
12 | 21.11.2008 12:45 | grafk65 :
Завывания безумной брошенной женщины.Прямо-таки "Три сестры" В общении с себе подобными у них один крик души :"В Москву!"
13 | 21.11.2008 13:20 | ikl :
Весь пафос статьи начинается с выборов - разрешите напомнить афоризм И.В. Сталина, сказанный им на 17-ом съезде партии (надо молодому поколению пояснять что это не единая россия?) "Не важно как проголосуют, важно как посчитают". Это правило действует на всех выборах в Росси начиная с выборов президента в 1996 году. Пафос сдулся? 
14 | 21.11.2008 13:34 | berezka :
Очень похоже на рассуждения Льва Толстого в "Войне и мире". Тот тоже говорил, что вот, мол, войны бы не было, если бы все солдаты не согласились... Ну и так далее. И далее, и далее... на четыре тома размусоливания одной и той же идеи, разными словами. Хорошо хоть, что здесь так коротко и ясно. :)
15 | 21.11.2008 13:41 | heg :
А я лично в бешенстве от статьи ! Кто это МЫ ? Кого лично Алла имела ввиду ???Лично я не пропустил за последние 10 лет ни одних выборов, не дал ни одной взятки (не потому что я такой святой, а потому что мне просто не за что их давать, то на что я претендую получается без взяток), не держу никаких денег под матрацем (потому что все деньги копейка в копейку уходят на необходимые нужды, накоплений - чистый ноль), заплатил все налоги (тем более, что кроме подоходного ничего и не был должен), честно отслужил положенный срок в армии (а сыну - еще рано)... ну и все остальное, вплоть до неперехода улицы на красный свет. Ах да, мусор я на части не делю, но исключительно потому, что в нашем городе все равно под мусор общие контейнеры сделаны, делить его бесполезно.Я не хитрю и не красуюсь, я абсолютно честно ! И среди моих знакомых большинство такие же.Поэтому1. Автор, подумайте о том, что статьи в стиле "мы сами во всем виноваты" как минимум оскорбляют значительное количество людей. Ну или хотя бы состав этих "мы" поконкретнее определяйте.2. Ну много среди нас нормально честных и людей. А что толку ? Развитие общества к сожалению имеет свои объективные законы, и никакие призывы, вроде "мыши, станьте добрыми и честными ежиками и ваша жизнь сразу наладится" ни к чему не приведут. :(
16 | 21.11.2008 13:42 | Прохожий :
ToAA: И где же служит можно поинтересоваться? (по географии далеко ли от Москвы?). Далее все что Вы описали и я делал(и делаю) в той или иной мере, но взятку давал один раз и не жалею, что тогда это сделал. И не голосовал только в этом году ибо не было за кого голосовать(а вот так технично сделано было). Замечу одну деталь: в статье говорится о том, что как плохо что мы не голосуем сами из-за того что "от нас ничего не зависит". Т.е. плохо, что у большинства людей нет четкой гражданской позиции и все валят на правительство/президента, а сами ничего не хоят т делать. А вот Вы автор сейчас чем занимаетесь можете сказать? Тем же самым - перкладыванием на весь народ ответственности. Это же так удобно. Виноваты все, но никто конкретно. И тут и пример про курицу и яйцо так удачно подвернулся. Я полностью поддерживаю идею о том, что надо начинать с себя. Но я резко против утверждения, что вины конкретных людей ни в чем нет.
17 | 21.11.2008 13:56 | потециальный эмигрант :
Это конечно хорошо, красивые и правильные слова. Только на коррупции и бюрократизме держаться вся экономическая система России. А вся эта система впитывается в россиян с малых лет, увы, но борцов с этой системой, сама система пережевывает и выплевывает.Надеюсь, хотя б когда-нибудь россияне научаться "жить не по лжи"
18 | 21.11.2008 13:58 | Jek :
90% людей можно выразить двумя тезисами. 1.      Денег не хватает, трудно, тяжело, перспектив никаких, начальник козел, и все вокруг не так.2.      Делать ничего не нужно. Ничего от меня и от тебя тоже не зависит, никто нас не послушает, изменить мы ничего не можем. (Юрий Мороз)Есть еще и третий канал, который транслируется неявно, но если его затронуть, то начинаются ТАКИЕ крики!!! Третий канал, третья, так сказать, кнопка, :) заключается в том (это хоть явно не произносится, но сквозит в каждой фразе), что сам0то произносящий эти два тезиса ошибок не совершает. НИ-КО-ГДА! А если он что и делал не так, то только под давлением ужасных обстоятельств и в этих обстоятельствах даже Шварц или Павка Корчагин не мог бы себя вести лучше. Да и что делать - человек-то слаб, - скажет он в заключение. Но, внимание!  Он не говорит, что ОН ЛИЧНО слаб. Он говорит, что ВСЕ ЛЮДИ СЛАБЫ! То есть он ничем не хуже других. А тех, кто лучше него, - просто не существует!
19 | 21.11.2008 14:34 | Небанкир Фыва :
А ты сам кто такой?! (ц) ПаниковскийЭто типа читатели автору.
20 | 21.11.2008 14:46 | Прохожий :
21 | 21.11.2008 14:58 | Не родственник :
Все абсолютно так и есть. Жаль только, что как всегда на словах все за, а по сути "это не про меня" (к автору это не относится). Если каждый начнет с себя и своей семьи, то результаты не сразу, но будут ОБЯЗАТЕЛЬНО. И еще нужно начать с того, чтобы нучиться хотя бы слушать друг друга, а не пропускать все по касательной.
22 | 21.11.2008 15:41 | порки :
а из кого выбирать? вы посмотрите на списки, свояк свояка свояком погоняет. за все уплочено! и не нами, отнюдь. а сами мы взятки не даем потому как нужды пока не было, на выборы ходим, по газонам не ходим, места уступаем, дите пока тоже вежливое. что от нас конкретно сейчас зависит? предлагайте еще идеи.
23 | 21.11.2008 16:02 | Рагдай :
мечта всех хулиганов: чтобы им в подворотне попадались исключительно только интеллигенты. И святоши. Первые сдачи не дадут, вторые другую щеку подставят. Нет уж братцы, от меня не дождетесь. Старушку перевести, колясочку помочь -это пожалуйста. Кто это? Хулиганы? идите - сюда, не стесняйтесь. А силенок у вас хватит, хулиганы, мой кошелек отнять? Ну давайте, померяемся.Это я к тому, что с людьми надо по людски, а со скотами, извините, по скотски. Может, так скотов и изведем, доброй силой.  Если добрый - качай мускулы, тебе в жизни со злом бороться придется.
24 | 21.11.2008 16:12 | Проходила мимо :
я своего сына растила одна, и государству было глубоко наплевать...Родители всю жизнь работали, и сейчас вышли на пенсию 3 тыс. рублей...я исправно плачу все налоги, на которые пенс.фонд строит роскошные особняки....и вы, Автор,  призываете меня отдать моего единственного сына на растерзание и издевательства в эту разложившуюся полукриминальную "армию", где его искалечит морально и физически какая-нибудь обкуренная мразь??? Во имя чего???
25 | 21.11.2008 16:46 | anti-US :
На мой взгляд автору достаточно будет сходить в ГАИ попрабовать поставить на учет а/м или пройти техосмотр чтобы откреситься от своей статьи мол полхие мы, взятки сами даем и т.д. Видите ли Алла, коррупция в нашей стране настолька изощрена, что даже чтобы ребенка в больницу положить, обоснованно, согласно Констиутции и всем законам, без мзды не получится. А про армию слов нет. Да я не служил, но не потому что я не хотел служить, а потому что не хотел лишиться руки, ноги, головы. Мне семью кормить, родителей поддерживать надо. На 3 т.р. пенсии не проживешь.  Если у Вас имеется секрет как прожить на 3 т.р. поделитесь с окружающими 
26 | 21.11.2008 17:06 | Небанкир Фыва :
Анти-УС, а вы не пробовали поставить на учет а/м без взяток? Потратить немножко своего драгоценного времени, но твердо сказать рылу в погонах, что денег он с вас не получит? Потребовать письменного отказа, написать жалобу в ЦБ?
27 | 21.11.2008 17:08 | Автор :
anti-US, у меня нет способа прожить на 3 тыс.руб., может, поэтому я много работаю. Могла бы, конечно, еще с дочей в декрете посидеть, но - оставила с бабушкой: на пособие не проживешь, муж военнослужащий, сын в армии служит, родителям нужно помогать. Что могу, то и делаю - работаю.Моя статья не столько о том, что мы плохие, а о том, что мы вместе с государством (как-будто это что-то отдельное от нас!!!) - несем ответственность за то, что происходит. Вы же не можете не знать, что существует такой литературный прием - гипербола называется - преувеличение для наглядности. Зачем же так буквально читать и раздражаться, мы же - взрослые и умные люди.Что касается ГАИ, то я была не только там, но и в жилконторе, собесе, школах, поликлиниках, больницах, пр. Но при этом знаю уйму людей, которые читают законы и знают свои права: принципиально не дают взятки и все равно решают свои вопросы. Сложнее на порядок, чем "откупившись", но...Менталитет менять нужно, иначе ничего у нас не получится.Проходила мимо, я ни к чему Вас не призываю. Я говорю о том, как должно быть. А Вы сами принимаете свое решение, несете ответственность за него и пожинаете плоды. Вы и только Вы решаете, как Вам поступать, только тогда при чем тут государство? Как мать, я вас очень понимаю!!! Но это двойные стандарты: я не обязана исполнять законы, при этом государство - вынь да положь.
28 | 21.11.2008 18:06 | 7-40 :
сложилось впечатление что автар статьи не любит русских а любит власть имущих...
29 | 21.11.2008 18:22 | Интересующаяся :
А если  я не считаю, что мне "государство - вынь и положь" и соответственно этому живу? Это освобождает меня от счета, предъявленного  автором?
30 | 21.11.2008 19:06 | сергей :
По-моему демагогия. Неуклюжая попытка переложить с "больной головы на здоровую". Какие такие налоги - если реально у нас нет прав проверить - куда и как они расходуются и нет представительства народа. "No taxation without representation " - кто придумал ? Лозунг ЕР на выборах "сытая жизнь важнее политики" . Вот народ и позволял власти вытворять что угодно - лишь было тепло и сытно. А теперь - когда ложка начнет черпать по пустому дну - какие будут отговорки ? "Вы сами и виноваты, что нас избаловали !" - грбо, это типа как вор делает виноватым прохожего - из-за того что тот глубоко не прятал кошелек и спровоцировал вора на преступление...
31 | 21.11.2008 19:34 | почти провокатор :
а вот выбрали бы касьянова были б в шоколаде
32 | 21.11.2008 23:16 | Бывший разведчик :
Сначала развалили страну!  Сначала Горбачев потом Ельцин , а виноват народ....В армии не служим , какашки за псом не убираем. Продали страну за ваучеры, теперь в долг жить приучают ,в кредит... Когда страна была сильной и воспитание было достойное . А сейчас...получите "..разруха не в клозетах  она в головах".  Наши старики  Родину защищали и потом все отстроили. А у них пенсия 3000.  Все что построила страна теперь поделили между собой 10 из Форбс.  Почти 90% населения- выживают. Автору захотелось поговорить о нравственности- пусть отъедет на 100-500 км от Москвы раскажет это-же.
33 | 22.11.2008 11:24 | hj :
Такое впечатление, что все кто отслужил в армии ходят без рук и ног, избитые, одни инвалиды. Да в горячих точках досталось ребятпам, а если далеко от горячих точек? Есть случаи, но количество их прямо пропорционально количеству мрази на гражданке.А вот для раздувания этой проблемы есть СМИ. Особенно яростно работает Сванидзе. А не идут в армию  откровенные трусы, карьеристы, которые считают, что это потеренное время-надо делать карьру. А вы знаете, что буквально год назад в Клинском, Калиниском районах служили ребята к которым приезжали родственники,живущие неподалеку и солдаты свой паек им отдавали. С Аллой я полностью согласна. Очень мало людей, которые живут так как написала она. А все дело в материальных благах. Если ты хочешь много, то ты будешь добиваться любыми путями:взятки,откупы, избегать налогов, не смотреть по сторонам, сбивать стариков и детей (ведь я деловой, мне некогда слюни пускать),я очень много работаю, мне очень много надо. Умерьте свои потребности и жить станет легче. Учите этому своих детей. Лучше пусть хорошую книгу прочитают, а не болтают о крутом мобиле, мальчики не о тряпках разговаривают, а знания пусть набирают и силы. Поверьте, намного станет легче. А то мужики сопли распустили, нас обижают, все виноваты...А мой сын служит в армии, он офицер. И я его очень уважаю за это.
34 | 22.11.2008 12:10 | Мама :
hjА мой сын не служил в армии. По состоянию здоровья. Не выдуманному. Не по купленному диагнозу.Но его есть за что уважать, кроме такого факта биографии как служба в армии.  
35 | 22.11.2008 18:46 | Велимира :
а почему мой комментарий удалили?......
36 | 23.11.2008 14:13 | Мда... :
Они ведь и, правда, работают так, как им платят.Вот это нисколько не оправдывает ни учителей, ни врачей. Они прекрасно знали, на что шли, когда выбрали эту работу. Поэтому, настоящие Учителя и Врачи работают за то, что им платят, а остальные -  так, как им платят.
37 | 23.11.2008 18:31 | иероглиф :
(настоящие Учителя и Врачи работают за то, что им платят)-вы в своём извините уе? настоящим людям а не големам и деньги не нужны
38 | 24.11.2008 7:25 | порки :
Автору Если бы у вас было достойное пособие в отпуске по уходу за ребенком, да у родителей нормальная пенсия, не надо было бы вам так много работать и сваливать ребенка на родителей. Которым в старости тоже надо отдохнуть. Господину президенту страны (екс президенту газпрома), поверьте, не до ваших проблем, у него то как раз денажка есть.
39 | 24.11.2008 10:46 | Автор :

порки, кстати именно при Медведеве (понимаю, что не только его усилиями), для мамочек с детками - много сдвинулось в лучшую сторону: пособия, материнский капитал, пр. Но этого все равно - тотально мало.

Бывший разведчик "Автору захотелось поговорить о нравственности- пусть отъедет на 100-500 км от Москвы раскажет это-же. "(С) - я живу 700 км. от Москвы. В Питере. Извините меня за это. А разве место проживания влияет на нравственные основы человека? Все живут и выживают ровно так, как им позволяет воспитание и совесть. Это не зависит от места регистрации, честное слово. P.S. Жаль и стариков, и детей, и взрослых, всех жаль. НО сказать - это все они, сволочи! - неправильно. Инфантильно.

Мама, о таких, как вы и ваш сын - речи не идет, это объективная ситуация. Я говорю не о частных случаях, я говорю о подавляющей тенденции. Но, повторюсь, каждый все-таки для себя сам решает - как он поступает в той или иной ситуации.

Пирпиндикуляръ, это слишком изысканно для меня. А в принципе - учитесь читать то, что пишет автор, не утрируйте и не додумывайте.

40 | 24.11.2008 11:42 | Дочка :

2hj

Тетенька, а Вы своего сына уважаете потому что он в армии служит офицером? А если бы не служил? ))) Было бы за что уважать? Служба в армии - это его работа, за что тут уважать? Хотя если считать, что служба в российской армии это равнозначно подвигу или что-то в этом роде тогда конечно. Хотя для офицера это рутина, т.е. жизнь, а вот для солдата ужас и не только в  в горячих точках. Иначе не вешались бы солдаты и не сбегали из частей и не расстреливали сослуживцев и не возвращались с отбитыми почками, вырезанной селезенкой, изнасилованные или просто в цинковом гробу. Если Ваш сын, будучи офицером делает все, чтобы в его роте не было дедовщины, насилия, а соблюдался устав, тогда его можно уважать. 

 "Умерьте свои потребности и жить станет легче".

Гениально! Забыли написать: веселей. )))  Нет, все же раньше эту мысль доносили проще до народа. Ребята, затяните пояса ради светлого будущего ваших детей. )))

hj, Потребности каждого должны только расти в нормальном обществе. Только у нищих потребности маленькие. Человек должен хотеть большего и ставить себе целью это получить. А государство должно стимулировать, поощрять, давать возможность каждому себя реализовать.  Плох тот солдат, кто не хочет стать генералом. Вы знаете, что хотят наши солдаты? Спросите сына. Первое, они хотят свалить из этого дурдома или зоны и считают дни до дембеля. Второе они хотят свалить и третье они хотят свалить.

Что касается что лучше,  хорошую книгу прочитать  или  поболтать  о крутом мобиле, то это не ваше дело тетенька, т.е. мамочка. Как-нибудь без нравоучений предков обойдемся, которым как забили советские лозунги в голову, так навсегда. )) И которые за деревьями не видят леса. )) 

То, что пишет Лиджиева - или бред слепого человека или лицемерие. Хотя возможно, это принципы, тогда могу только пожелать взять флаг в руки. )))  

 

   

 

Добавить комментарий
Вход