Найти на сайте:
|13.05.2010 22:23|

Гарегин Тосунян: «Для меня важно быть нужным»

14 мая президенту Ассоциации российских банков Гарегину Тосуняну исполняется 55 лет. Редакция Bankir.Ru поздравляет Гарегина Ашотовича с этим знаменательным юбилеем. Накануне Гарегин Тосунян дал интервью для Bankir.Ru, которое на этот раз не было традиционно посвящено «горячим» вопросам банковского рынка. Скорее оно стало предъюбилейным разговором – о времени и о себе.

// Ян Арт, главный редактор Bankir.Ru

Вернуться к статье

1 | 14.05.2010 16:52 | леха :

оличное интервью!Отличный у мужика подход. Респект и уважуха!

2 | 14.05.2010 17:15 | Читатель :

Гарегин Ашотович, с юбилеем! Новых свершений, достижений и оставаться всегда в числе тех, кого слушают.

 

 

3 | 15.05.2010 20:32 | Пулеметчик :

Соглашусь с предыдущими комментами, интервью удалось. Хотя есть много точек для дискуссий.

Это элементарный инфантилизм, государственный инфантилизм.

Совершенно точное описание ситуации руководителем АРБ.  Государство инфантилов...

Да, вы правы, он нейтрален в том смысле, что он ни на чью мозоль не наступает. Если для примера взять ситуацию с платежными терминалами - там понятно, чья мотивация. Сделать параллельный банковской системе контур, который толком не регулируется и не контролируется – это «Клондайк».

Это спорный тезис. Я вот за конкуренцию. И нечего банкам лоббировать этот вопрос. Хотите лучше предложите свою систему.

Хотя очевидно, что депозиты - чуть ли не единственный в нашей стране потенциальный источник долгосрочных ресурсов. Других пока нет – нет серьезных пенсионных средств, нет мощных фондов, нет иных вариантов масштабных «длинных» денег.

Да откуда им взяться, если все разворовывают и за рубеж. А полунищее население и так еле сводит концы с концами, а кто побогаче платит по ипотеке.

Кстати, в этом весь героизм Гайдара: он шел против течения, его никто не ждал с распростертыми объятиями, но он делал то, что считал нужным делать. Я не хочу сказать, что он все идеально сделал, он много, как и все мы, ошибок совершал. Не в этом суть. Главное, что он имел силу и смелость идти туда, куда считал правильным. Это огромное счастье…

Вот это правильно. Гайдар всегда шагает впереди. До сих пор власть пользуется деньгами от стабфонда. Привет квасным патриотам от Гарегина!

Социум для того и существует, чтобы он вырабатывал определенные правила, систему противовесов и ограничений. Потому что какого «правильного» и справедливого человека не поставь во главе ведомства, отрасли, ассоциации или чего-то еще, правила игры должны основываться не на его честности и порядочности, а на его контролируемости обществом.

С этим я полностью согласен. Во обществе должен быть контроль за властью. Для этого и нужны демократические основы государства. Вместо гнилого авторитаризма должна прийти новая демократия...Но видимо не в России.

Наконец поняли, что так дальше бороться с инфляцией - это бороться с экономикой.

Это еще вопрос. Бороться  конечно же нужно не с инфляцией, а с причинами инфляции - монополизмом и бюджетными растратами.

Это снова инфантилизм, только уже не просто государственный, а уже исторический. Из-за того, что мы еще 150 лет назад были в крепостничестве, близком к рабству. Из-за того, что мы вышли из него только-только, а потом опять впали в рабство, только уже - сталинское рабство

Совершенно точно, близко к моему тезису. Сплошное рабство и холопство русского народа на протяжении всей истории. Снова привет квасным патриотам от Гарегина!

Молодец, бодрячком и по делу...

 

 

 

4 | 16.05.2010 17:30 | Ваше имя :

“В случае с «безотзывкой» корыстных причин противодействия нет. Вопрос скорее в том, что кому-то нужен популизм, нужно демонстрировать псевдозаинтересованность, как говорилось прежде, «в интересах трудящихся». Хотя как раз трудящимся это во вред. Понятно, что за долгий безотзывный вклад банки готовы установить хорошие проценты. Но граждане в итоге не могут отдать деньги банку на долгий срок под хороший процент. Под матрац они положить деньги могут, в сомнительные «пирамиды» и строительные аферы внести могут, а в самый регулируемый сектор экономики – банки, не могут!”

 

Вкладчики не такие глупые, они помнят 98 год, когда все кинулись снимать оставшиеся гроши. А потом вдруг трудящийся пожелает срочно отдохнуть, восстановить силы, получив на работе, в качестве премии, путевку, пойдет снимать деньги с вклада, а там ему популярно объяснят, что банк, - сильная сторона, а клиент, - слабая. Причем клиент это может быть и служащий банка, бухгалтер того же банка, который хочет снять нарукавники и передохнуть. Это может быть любой, кто на сайте обсуждает тему.

 

 

 

5 | 16.05.2010 20:05 | Гость :

Тосунян уже делает большое дело, хотя бы постоянно оглашая публично те проблемы, которые мешают развитию отрасли. Вода камень точит

6 | 17.05.2010 11:07 | Интеллигент :

Всех благ ему и удачи!!

7 | 18.05.2010 10:06 | Валерий :

Интервью демонстрирует удивительную системность мышления юбиляра, какую-то выверенную осторожную мудрость...

Удачи и всего наилучшего!

 

8 | 18.05.2010 10:56 | Я :

Замечательное интервью. Достойный и мудрый человек. Приятно было читать. Спасибо!

9 | 18.05.2010 16:05 | Не банкир :

Есть ещё люди, достойные уважения!Браво, искренне восхищаюсь.

10 | 19.05.2010 21:32 | Банкир :

Интересное интервью, показывающее неординарную, высокопрофессиональную и талантливую личность Юбиляра!!! С уважением!!!

11 | 19.05.2010 23:47 | Ветеран :

Наилучшие пожелания, не убавляте энергии. Мне лично импонирует  та корректность с которой он обращается с аппонентами, хотя я б на его месте, с его знанием предмета, с его эрудицией ,их порвал. 

12 | 23.05.2010 1:45 | Гость :

с интересом прочитал бы как он управлял технобанком обанкротившимся. К сожалению вопросов этих так и не задали. да и вообще не понимаю в чем смысл деятельности этого персонажа-в разгар кризиса он внятно даже на вопросы не мог ответить что происходит не говоря уже о конкретных действиях по подержке системы и выработки рекомендаций. Давно пора две ассоциации слить в одну и оптимизировать. А то товаищи только тусуются.

13 | 24.05.2010 12:05 | Гость из Столицы :

технобанк был давно, а дела полезные от чичас делает

14 | 26.05.2010 0:37 | васян :

я не понял а какие полезные дела он делает?

и для кого?

15 | 01.07.2010 0:27 | Гость :

Коллеги Я уверен в том что в банкавской отрасли мы весмьа сильно долеки от идиала, по сравнению с теми же Штатами.

Добавить комментарий
Вход